АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1570 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в июне 2018
21.06.18 - 07.07.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых с тремя детьми

Отдыхали с супругом и тремя етьми - 7, 5 и 12 месяцев. Туроператор: Библиоглобус.

В Тунис катаемся стабильно 1 раз в год, были в разных городах и разных по категории звездности отелях.

Выбираем Тунис за хорошие пляжи, чистое море, демократичность цен на турпакеты и просто нравится эта страна.

Приехали рано утром, разместили моментально, хотя нам в соответсвии с оплатой был положен номер стандарт, дали большой двухкомнатный без всяких просьб и доплат.

Отелем очень остались довольны. Крепкая трешка!!!! Питание замечательное ( я взяла много банок для годовалого ребенка, но ничего не потребовалось, ребенок с удовольствием все ел с общего стола).

Очень вкусная пицца, мясо, птица, рыба, огромное количество свежих овощей и разнообразные гарниры. Неплохая выпечка.

Также два раза ходили в ресторан аля карте - на пляже. Выбрать позиции по меню нужно заранее, заказ за сутки. Остались довольны.

Море прекрасное как всегда, освежает, без медуз.

Лежаков хватало на всех. Единственное - матрасы за доп деньги. Полотенца - бесплатно и меняют каждый день, но залог нужно оставить за них в начале отдыха на ресепшн - 10 долларов за 1 полотенце.

Вай-фай только на ресепшн и около бассейна.

Есть аква-горки. Дети первое время ходили, но быстро надоело.

Сильная анимация.

Есть неплохие экскурсии от Библио. Мы остались довольны: Карфаген, Сиди бу Саид, квадроциклы и пиратский корабль. Экскурсии недорогие.

  • питание
  • 1 линия
  • анимация
  • джин-тоник
  • не нашла
Добавлено: 18.07.2018 17:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 414 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Уважаемая Екатерина!
Благодарим Вас за обратную связь. Нам очень важно ваше мнение, и ваши теплые слова поддерживают и вдохновляют нас на дальнейшее развитие.
Мы очень надеемся, что Вы вернётесь, и нам вновь удастся сделать Ваш отдых ярким, позитивным и запоминающимся!
С уважением, команда Novostar Hotels TM.
добрый день. планируем поездку в этот отель. ни разу не были в трешке, но в турагенстве очень советуют. скажите сколько стоит лежак на пляже и есть ли в номере холодильник. вода питьевая есть в номере?
Лежаки бесплатно, матрасы - 7 динар за неделю, если не ошибаюсь. Холодильника в номере нет, но можно поставить его в номер за деньги. Воды нет, но можно взять в ресторане, кафе, на пляже или около бассейна
Полезный отзыв
подскажите время в пути до отеля?
Нам все оооочень понравилось
Добрый день! Подскажите пожалуйста, что за ресторан аля карт, какая кухня? И есть ли на территории магазинчик с надувными кругами, матрасами и т.п.?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (251) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Екатерина Филимонова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.07.2016
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 985
  • Фото: 0
0 Благодарностей