за последние 30 дней
Хорошая троечка, рекомендую.
ЗАСЕЛЕНИЕ. Приехали в отель около 6 вечера, после заполнения анкеты сразу надели браслеты и заселили. Холодильник в номере платный (8TD/сутки), но в наличии их не было (ждали 2 суток), сейф на ресепшн (4TD/ сутки).
НОМЕР. №1277 - корпус Ясмин, теневая сторона, двухкомнатные апартаменты. Номер тесный, с запахом сырости. В одной комнате кровать king size, во второй две одноместные. 2 шкафа-купе, 2 телевизора, 2 кондиционера. Всё исправно, пульт от телевизора на ресепшн. Балкон с маленьким столиком и двумя стульями. Совмещенный санузел с душевой кабиной. По одной свободной розетке в каждой комнате, плюс в ванной. Это беда всех номеров, поэтому берите тройник.
УБОРКА с 10 до 14. Полотенца меняют каждый день, постельное белье раз в неделю. Оставляли чаевые (1TD/день) - лебедей нам не крутили, но убирались хорошо. Не слышали, чтобы что-то у кого-то пропало во время нашего отдыха.
ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ большая (т.к. общая для двух отелей Омар и Дар Хаям). Разделение только по питанию - у каждого свои рестораны и бары. Стандартный аквапарк, мини клубы, детские площадки, бесплатная прачечная самообслуживания, видеозал, спортзал, игровой зал, кабинет спа, магазинчик и банк.
ПИТАНИЕ. В Даре удобная система закрепления столика в ресторане за отдыхающими. Не приходится выискивать свободный стол и приборы. Ваш столик сервирован и ждет только вас. Для 3* питание хорошее. 3 раздачи: одна детская, 2 общие линии. Очереди бывали на завтраки за омлетом и блинчиками, на обеды и ужины за мороженым и горячим. Дольше всего стояла за тунцом (повар не торопился) - около 10 минут. Пища есть перченая с обилием специй, есть пресная.
Моя дочка (4 года) обычно плохо ест в отельных ресторанах. Но тут ела русский суп, макароны с сыром, пюре, нагетсы, рыбу, овощи, мороженое и многое другое.
Не понравились ресторанные сладости и выпечка. Обожаю тунисские сладости и круассаны, но в Даре они не были вкусными. Хотя это плюс, я похудела, т.к. питалась только овощами, мясом, рыбой и сыром (выбор сыров больше, чем в стандартной троечке).
Еще огромный плюс - чай и кофе не только на завтраки, но и на обеды и ужины.
ВОДА в бутылках не выдается. Можно купить 1.5 литра в Омаре за 2.9 TD, напротив Омара - 1 TD, в Карфуре - 0.4TD.
ПЛЯЖ большой, с широкой полосой мелкого, белого песка между морем и линией лежаков. Заход в море для детей, медуз не было, иногда волны выбрасывали водоросли.
Я в любое время приходила и находила свободный лежак, чтобы скинуть на него вещи. Загорать на полотенце, брошенном на песок было приятнее, чем на лежаке. Матрасы 2TD/сутки, 10TD/неделю. Пляжные футы под залог 30 TD (обмен 10:00-18:00).
На пляже безалкогольный бар.
АНИМАЦИЮ не видно, но она есть. По четвергам для детей кулинарные мастер-классы. Мини диско своеобразное, с французским уклоном. Вечерние шоу поставлены аниматорами, нет приглашенных артистов.
Читала отзывы в группе вк о замечательной анимации сети отелей Новостар. Я так понимаю, у них политика такая - перетасовывать аниматоров между отелями перед сезоном. В этом году Дару не повезло.
ЭКСКУРСИИ. Лучшие экскурсии у БГ. Корал тревел (санмар) препятствовал покупке экскурсий (которые он не предоставляет) у БГ.
Гиды Надежда и Евгения ни в одном вопросе не смогли помочь. Начиная от режима работы ближайшей аптеки, до стоимости индивидуальной поездки в Карфаген (без посещения столицы и Сиди-Бу-Саид). Нужно было звонить в офис, узнавать цену, переписываться в ватсап. Даже к концу отпуска Евгения не описалась в ватсап о стоимости поездки.
Если есть возможность, покупайте туры у Библио Глобуса. Их экскурсии дешевле, выбор больше и у них работает А. Перемот.
ИТОГ. Очень хорошая троечка. Вернулась бы сюда ещё раз, но Библио Глобусом.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Команда Novostar Hotels благодарит Вас за тёплые слова в наш адрес, мы очень надеемся, что Вы вернётесь и нам вновь удастся сделать Ваш отдых ярким, позитивным и запоминающимся!
С уважением, команда Novostar Hotels TM.
Вы действительно хотите удалить комментарий?