АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1205 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле TUI SENSIMAR Ulysse Palace (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал Парой в июле 2018
04.07.18 - 15.07.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

как мы отдыхали

По прибытию в отель нас разместили в номере стандарт, в который необходимо было идти минут 6 по узкому, местами грязному и очень неприятно пахнущему коридору. К номеру претензий не было - обычный стандарт. Состояние мебели и сантехники нормальное. Номер убирался каждый день.

Что касается обслуживания, то для русских и для иностранцев оно разного уровня. Около иностранцев стоят навытяжку, "заглядывают в рот", русским приходится просить, чтобы обслужили.

Сам отель очень старый, ремонт лет 7 не проводился. В коридорах встречаются мертвые тараканы.

Пляж грязный. Каждое утро песок не просеивают, а лишь взрыхляют граблями при помощи трактора. По пляжу целый день ходят верблюды и лошади и гадят тут же. Поэтому ехать с детьми не рекомендуем.

Ни разу не видели, чтобы бассейн чистили, зато реагент в виде порошка засыпают исправно.

Питание разнообразное, но повар плохой. На гриле продукты обуглены, а мясо разжевать невозможно. Претензий нет только к макаронам во всех видов, качественным сырам и фруктам. Посуду моют плохо, попадаются грязные тарелки.

Сервис весьма низкого качества. Говорят на французском и арабском, английский не понимают.

Мы отдыхали по системе "все включено", когда в 12 часов мы освободили номер, с нас сразу сняли браслеты. Когда через 10 минут мы попросили бутылку воды, нам сказали: "платите". За 10 лет путешествий с таким столкнулись впервые. Попросили знакомых с браслетами взять воду, им не дали, сказали, что они отдадут нам. Заплатить не трудно, но с такой мелочностью мы сталкиваемся впервые.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • по утрам предлагают апельсиновый фреш
  • хорошая уборка номеров
  • плохой сервис
  • качество питания оставляет желать лучшего
  • грязный пляж
  • грязный коридор первого этажа
  • отсутствие знания английского языка
Добавлено: 16.07.2018 17:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 567 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Dear Guest!
Many warm greetings from sunny Tunisia and thank you for choosing The Radisson Blu Ulysse ,Djerba!
We are sincerely sorry that we couldn’t meet your expectations and you stayed unsatisfied with your holiday.
We insure that all your comments have been delivered to the hotel management and an action has been taken immediately.
We do hope to have a chance to see you once more time in our resort, and can assure to do everything to create a wonderful holiday for you.

Best regards,
P.A To General Manager
Marwa BOUASSIDA
Меня удивляет одно -отношение вышестоящих к отзывам туристов. Прочла отзывы по отелю за последние 2-3 г, почти в каждом какие-то жалобы и на каждую жалобу обещание представителя отеля исправить ситуацию. И все. На этом из намерения заканчиваются. Видимо , главное -пообещать, зная, что турист вряд ли вернётся сюда. Но, по последним отзывам понятно, что НИЧЕГО не изменилось в лучшую сторону. Взяла тур на август с лучшими намерениями, но теперь сомневаюсь-правильно ли я сделала? Т.к.грязная посуда, пофигизм официантов, неубранный пляж, мертвые тараканы в коридорах, невкусная еда наводят на неприятные мысли о зря потраченных немалых деньгах. Ооочень надеюсь, что все это не в таких объемах как я нафантазировала, ведь еду туда за морем, солнцем и СПА...)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (52) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
IGOR
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.12.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 205
  • Фото: 0
0 Благодарностей