АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2845 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Имеретинский Отель (отель был переименован 01.09.23)
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2018
01.07.18 - 13.07.18
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Последнее посещение отеля

Приезжаем сюда четвертый и,думаю,последний раз. Живём всегда месяц-два. С каждым годом сервис и обслуживание становятся всё хуже и хуже. Ценник при этом каждый год растёт в нереальной прогрессии. Жили в Морском квартале и там всё более менее устраивало. В этом году из доступных к заказу был Прибрежный квартал... И вот он во всех смыслах оставляет самые негативные ощущения. До моря идти пол дня или можно воспользоваться так называемым трансфером (душная маршрутка без кондиционера с хамским водителем,кричащим на пассажиров и набивающим отдыхающих как селёдок в бочку)? Поселили нас в здании 1Н,где возле входа в подъезд постоянно обитает весь курящий персонал отеля,задымляющий воздух и обсуждающий всё и всех,в том числе отдыхающих не в самом лучшем виде? на территории Прибрежного квартала всего 2 бассейна,на море не находишься,в душной маршрутке с тошными водителями не наездишься,а в соседние кварталы вход к бассейнам закрыт тогда как из других кварталов отдыхающие свободно могут перемещаться по всем кварталам и пользоваться абсолютно всеми бассейнами и детскими площадками. Куда не зайдёшь, магазин или аптека-везде ценник в 3 раза дороже московского и на всё один аргумент:"это же Сочи". Москвичей они не любят и всячески это демонстрируют при том,что именно москвичи,приезжая и оплачивая бешенные тарифы за проживание, и обеспечивают их работой! Если вы едете с маленькими детьми,отдых в Прибрежном квартале будет самый ужасный. У главного бассейна плитка невозможно скользкая. За 30мин. 4 упавших и поранившихся ребёнка. Чего ждёт руководство отеля непонятно,но,видимо,самого ужасного случая с летальным исходом. У второго бассейна часть покрытия из каких-то мелких острых камушков. Мой ребёнок 2 раза упал,спотыкаясь о неровно выложенные плитки и раны на коленях и руках были жутко рванные-очень травмоопасное покрытие. Но руководству опять же пофиг. Уборка в номере отвратительная,положенные туалетную бумагу и мыло не кладут. Уборшица начинает уборку в 13.00-самое время укладывать детей на тихий час,а она быстро и как попало убирает. Что касается пляжа,ранее он был оборудован душем,раздевалкой и шизлонгами. Сейчас от всего остались только хамовитая сменщица полотенец,задающая идиотские вопросы и чудо-спасатель,весь день сидящий в полуразваленной позе с телефоном в руках. Такой уж точно не спасёт. Вообщем,в этом году,долгожданный отдых оставил самые неприятные ощущения из-за сервиса.

  • номер (3-комнатные аппартаменты)
  • номер
  • сервис
Добавлено: 14.07.2018 00:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 418 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемая Вероника, мы были очень огорчены, получив Ваш отзыв о посещении нашего курорта. Мы очень сожалеем, что пребывание в апарт-отеле «Имеретинский» не оправдало Ваших ожиданий, и Вы поставили столь низкую оценку. Нам искренне жаль, что Вы испытали помимо позитивных эмоций, также и негативные, поскольку положительные эмоции гостей являются нашей приоритетной задачей. С уважением, менеджер по работе с гостями, Павлова Тамара.
Если бы Вы были огорчены тем, что отдых в вашем отлеле кому-то не понравился,вы бы как минимум попытались бы убрать недостатки,а именно курильщиков от подъезда и организовали бы уборку в положенное время. Утром уборщица любезно пришла,поинтересовавшись в какое время нам удобнее было бы провести уборку и мы четко обозначили время с 10 до 13. И что? На вопрос в 13.00,почему не убрались,ответ-есть более важные дела! Хорошо! Пусть у вас будут более важные дела! Зачем вообще приходить тогда? Глупость какая-то. Судя по всему,ваш ответ-это просто отписка.
Уважаемая Вероника, спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Благодаря таким отзывам мы узнаем о сильных и слабых сторонах нашего отеля.
С уважением, менеджер по работе с гостями, Татьяна Урлапова.
Добрый день, Вероника! Год назад мы жили в том же корпусе Н. D этом году - в D. И мне там очень не хватало тех самых курильщиков, о которых вы пишете:) Курилки в отелях - это что-то типа местного дайжеста:) Именно в них можно узнать много полезной информации. Тем более от сотрудников, которые там курят:) Работают они иногда по 18 часов, а потому пойти покурить - это чуть ли не единственный способ релакса. Персонал тут, кстати, замечательный - и горничные, и официанты, и мастера....
С уборкой у вас накладка получилась, конечно. Утром там убирают номера выехавших туристов, чтобы сразу же заселить въехавших (если есть номера, то 14 часов тут не ждут). Остальные номера, действительно, убирают после обеда. По нормам - раз в 4 дня, а по факту каждый день. Если нас не было в номере, то подметали, выносили мусор, меняли полотенца. Если мы были в номере, то очень вежливо спрашивали можно ли забрать мусор. Потом там таблички "Не беспокоить" есть на двери, чтобы не заходили:) Доложить что-то в номер могут и забыть, т.к. за смену горничные меняют сотни полотенец/пододеяльников и т.д. На первом этаже можно взять всё, чего не хватает. Только за халаты сперва нужно заплатить на ресепшене.
Трансфер на пляж отправляется раз в несколько минут. Можно не стоять, а поехать на следующей маршрутке. Обратно они вообще пустые уезжали. Водители, если к ним относиться как к людям, а не как к человеку, который тебе чем-то обязан, общаются очень вежливо. Могут тоже что-то полезное рассказать о Сочи.
С бассейнами почти везде так. Мы тоже с детьми. Летают он у бассейнов во всех странах. Тут как раз не падали, т.к. покрытие даже и не такое скользкое, как часто бывает у бассейнов. Спасатель точно не очень внимательный, но зато не орёт на всех, как в других отелях. Спасатели тоже работают тут целыми днями. Попробуйте просидеть весь день на стуле на палящем солнце - вообще мир воспринимать не сможете, не то что спасать. И такая проблема во многих отелях. Спасать, кстати, успевают всё же. Иногда, правда не спасатели, а другие туристы.
С расположением "Имеретинского" - проблема, это точно. По отношению к другим прибрежным отелям он расположен хуже всех, наверное. Но есть у него одно очень большое достоинство по сравнению с другими:) Это очень спокойный отель:) И персонал душевный. И гости лучше, чем в других отелях. Потому мы в него и вернулись. Хотя в этом году контингент стал гораздо бескультурнее. Но и вежливых доброжелательных туристов много. "Москвичи" - это чисто мем:) Не обращайте внимания."Москвичом" тут может быть и сорвсем не москвич:) Как и в самой Москве:))))))))))
Уважаемая Вероника ! Мы уже в 4 раз отдыхаем в этом отеле и всем полностью довольны,главное с каким настроем ехать на отдых,докопаться можно до чего угодно. По поводу уборки у нас никаких проблем не было,убирали в то время в какое мы просили и персонал очень доброжелательный. Когда нас заселили, нам не понравился номер из-за шума ,номер был в корпусе над ресепшеном, нас без проблем переселили в другой номер на следующий день. Персонал очень отзывчивый .
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (111) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Вероника Павлова
Россия
Подольск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.09.2013
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 429
  • Фото: 0
0 Благодарностей