за последние 30 дней
позор!!!!!!!!!! апартаменты
Решили полететь на футбол, настроение было прекрасное, пока не попали на территорию ресепшена. ( отель оплатили за неделю) забронировано было 2 номера. но когда мы подошли на ресепшен в 16:00 нам сказали, что номеров нет. что ничем помочь не могут. мы провели 2 часа в душном помещение, помимо нас было еще очень много людей. Работающий персонал, просто скрывал глаза и отворачивался,директор не мог подойти, но когда спустя 2 часа он все таки вышел то нам сразу нашли номера. я молчу про европейцев которых бедных отправляли куда то далеко за забор.... Хочу сказать, что дело было за несколько часов до мачта. настроение нам испортили и мало того, что спустя 2 часа извинился только сам директор, а девочки на ресепшене просто смеялись нам нами. мы видим такое впервые. и такие отели надо закрывать если они не ценят своих клиентов. Позор вам, Имеретинский.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы были очень огорчены, получив Ваш отзыв о посещении нашего отеля. Мы очень сожалеем, что пребывание в отеле «Имеретинский» не оправдало Ваших ожиданий, и Вы поставили столь низкую оценку. Мы сожалеем и приносим свои извинения за неудобства и дискомфорт, с которым Вы столкнулись у нас. Каждый Ваш комментарий будет рассмотрен службой качества и будет передан руководителям соответствующих подразделений для проработки. Мы очень надеемся, что несмотря на неоправданные ожидания, отдых у черноморского побережья оставил у Вас приятные воспоминания. С уважением, менеджер по работе с гостями, Татьяна Урлапова.
Вы действительно хотите удалить комментарий?