АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
502 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Имеретинский Отель (отель был переименован 01.09.23)
Отдыхал С друзьями в июле 2018
07.07.18 - 08.07.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

позор!!!!!!!!!! апартаменты

Решили полететь на футбол, настроение было прекрасное, пока не попали на территорию ресепшена. ( отель оплатили за неделю) забронировано было 2 номера. но когда мы подошли на ресепшен в 16:00 нам сказали, что номеров нет. что ничем помочь не могут. мы провели 2 часа в душном помещение, помимо нас было еще очень много людей. Работающий персонал, просто скрывал глаза и отворачивался,директор не мог подойти, но когда спустя 2 часа он все таки вышел то нам сразу нашли номера. я молчу про европейцев которых бедных отправляли куда то далеко за забор.... Хочу сказать, что дело было за несколько часов до мачта. настроение нам испортили и мало того, что спустя 2 часа извинился только сам директор, а девочки на ресепшене просто смеялись нам нами. мы видим такое впервые. и такие отели надо закрывать если они не ценят своих клиентов. Позор вам, Имеретинский.

Добавлено: 11.07.2018 13:54
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 858 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Юлия,
Мы были очень огорчены, получив Ваш отзыв о посещении нашего отеля. Мы очень сожалеем, что пребывание в отеле «Имеретинский» не оправдало Ваших ожиданий, и Вы поставили столь низкую оценку. Мы сожалеем и приносим свои извинения за неудобства и дискомфорт, с которым Вы столкнулись у нас. Каждый Ваш комментарий будет рассмотрен службой качества и будет передан руководителям соответствующих подразделений для проработки. Мы очень надеемся, что несмотря на неоправданные ожидания, отдых у черноморского побережья оставил у Вас приятные воспоминания. С уважением, менеджер по работе с гостями, Татьяна Урлапова.
Татьяна, тут нужно не огорчаться, а сразу же связаться и как минимум извиниться!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (111) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
юЛИЯ
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 502
  • Фото: 0
0 Благодарностей