АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.16
Страны, города: 1 / 4
Отзывов: 9
Комментариев: 7
Читательский охват: 7163
Фото: 102
Отзыв об отеле La Mer Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых удался, если закрыть глаза на минусы.

Добрый день! Отдыхали в отеле с племяницей в прошлом году. Что касается заселения, то номер достался с минусами, сломанный душ, изнутри не закрывался замок, ну и под балконом агрегат, который соответственно издавал неприятный громкий звук. Так же, снизу, под нашим балконом, располагалась кухня, был слышен звук уборки посуды и скорее всего по этой причине весь жар поднимался к нам на верх, поэтому балконом практически мы не пользовались, только для сушки вещей) дверь закрывали и включали кондиционер, по необходимости, в осовном, когда выходили, чтобы охладить, а по приходу отключали, чтобы не заболеть, но если открывалась балконная дверь, то кондиционер автоматически отключался, номер наш, если не ошибаюсь был на 3 этаже, уже точно не помню, 311 или 310, может ошибаюсь. В первый день, мы, естественно, просили поменять нам номер, но предлагали варианты ещё хуже, ссылаясь, что больше нет номеров и будут только на следующий день, мы не стали этим омрачать себе отдых, решили остаться в том же номере, душ починили, а защелкой не пользовались, закрывали на цепочку, когда были в номере, нам сказали, что никто не сможет зайти.. как то так. Питание нормальное, голодным не останешься, курица, рыба, гарниры, овощи, сладости, фрукты и т. д. Из минусов считаю отсутствие мороженого, за 10 дней мы его не видели, только слышали, что однажды выносили торт мороженое, мы, увы, его пропустили! Из алкогольных напитков: вино, нам оно не особо понравилось, один раз попробовали, пиво нормальное, есть мартини, ликёр, виски, ром. Вода в свободном доступе в холодильнике, в бутылках 0,5. Чай, кофе, спрайт, фаната, кола. По приезду в холодильнике два сока 0,2 и вода. Далее не пополняется. Сейф в номере бесплатно, на полотенца выдают карту, её надо обменять на полотенца, а далее, сдаёшь полотенца, получаешь карту, при выезде необходимо ее сдать. Есть сауна бесплатная, там же бассейн, можно сразу окунуться, рядом тренажёрный зал, но тренажёры убитые... Из плюсов хорошая ухоженная территория, много развлечений, аэробика, йога, танцы и др. Прекрасный вид на горы, близость моря, заход с пляжа и с пирса, анимации. Из минусов, отмена одного бесплатного посещения ресторана, при проживании более 10 дней, ужасный вай фай, духота в столовой и лобби, экономия в плане кондиционера, в столовой дышать днём не чем, навязывание экскурсий гидом, в три раза дороже, вернуть, которые, когда мы узнали цену на улице, уже нельзя, потому, что нужны везкие основания, болезнь, например, в этом случае, ты все равно теряешь часть своих денег, вобщем мы попали, гиды так же договариваются с теми кто продаёт экскурсии на улице, только цена, другая... Брали экскурсию на джипах, у гида Саида 45 долларов, через дорогу 15-20 долларов и все будет тоже самое, утром за нами подъехала газель старая, без кондиционера, там были также гости из других отелей, всех нас привезли в так называемый автопарк, рассадили по джипам и мы поехали, так как мы без прав, то нам дали сопроваждающего, а у остальных спросили, права есть? Вперёд! Хочешь или нет, у них не спрашивали! Наш джип оказался, не исправным и по дороге у него вывалился кардан, хорошо, что это произошло, когда мы остановились, про какую безопасность кичятся гиды при этом, мне лично не понятно!!!! И за это у них тройной ценник?! Не рекомендую брать у них, однозначно, ну только, если у кого деньги лишние или кто желает переплачивать!) Далее мы ехали на двух джипах, кое как поместились, обязательно с собой надо брать воду, так как в ресторане, где полагается обед, входящий, в стоимость поездки, напитки не входят, свои нельзя, а цены не маленькие. Мы закончив трапезу, покинули кафе и пили свою воду. Кстати купить воду по дороге, не где. В целом экскурсия понравилась, ценник нет) ещё покупали экскурсию на пляже, парашют с катанием на катере, не дёшево конечно, но нам очень понравилось, масса позитивных эмоций) цена 110 долларов на двоих. Кемер очень понравился своей горной красотой и великолепной природой, ещё бы посетила, данный отель, если бы убрали минусы! Через дорогу есть торговые палатки, подарки мы там покупали, один продавец скидки нам хорошие сделал и даже по ручке нам в подарок подарил, а вот другой даже чуть чуть не скинул, мы у него столько много купили полотенец, а он нет и все. Так же там продают лукум, похлаву, нам давали пробовать при выборе. Отдыхом осталась довольна, на вопрос рекомендовать данный отель или нет, однозначного ответа нет, все зависит от предпочтений самого человека! Возможно кому нибудь пригодится мой отзыв. Да, забыла, наш туроператор Анекс, рейс вылета переносили, неоднократно, а гид забыл нас оповестить об этом и мы уже с чемоданами на ресепшн, ждём у моря погоды, ни гида нет ни автобуса, пока сами не обратились к сотрудникам ресепшен с просьбой выяснить информацию, нас забыли проинформировать, как то так!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
территория бесплатный сейф вид на горы близость моря Анимация
Минусы отеля
Wai fai Отмена одного бесплатного посещения ресторана Экономия на кондиционерах в столовой и так далее Навязывание экскурсий Не своевременное информирование гидом об изменениях
Добавлено 13.07.18 02:29 (4 817 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:22 14.07.18

Ольга, о своём отъезде надо побеспокоиться самостоятельно: накануне вечером перед вылетом подходите к ресепшен, справа берёте папочку, листаете, находите себя и узнаёте когда у вас вылет. На следующее утро или к обеду подходите на проверку ещё раз, а вдруг рейс перенесли. Вроде всё просто, я всегда так делаю. Вроде и как на встрече с гидом этот момент ВСЕГДА проговаривается, Саид про это говорил точно :-))

15:56 15.07.18

Андрей, все верно, это естественно, беспокоится о своём отъезде, что мы собственно и делали, но рейс менялся несколько раз, вечером мы знали, что рейс перенесён, с 6.00, на 8. 50, но в ночь, видимо ещё произошли изменения, поэтому знать об этом, мы не могли, или может, конечно всю ночь надо мониторить информацию, рано утром мы практически выехали из номера и начали волноваться, поскольку ни Саида ни трансфера, от Саида мы, конечно, извинения получили, но информировать своих клиентов о любых изменениях представитель туроператора должен своевременно, от этого зависит репутация туроператора и дальнейший выбор клиентов.

19:12 14.07.18

Нам СМС приходит на телефон,за сутки до вылета,потом за 12ч до отъезда из отеля с точным временем трансфера.

16:04 15.07.18

Здорово, Галина, вы функцию может какую подключили? Мы информацию проверяли на специальной доске, но так получилось, что наш рейс переносили, как минимум три раза, поэтому так получилось!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация