АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
850 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхала С семьей в июне 2018
29.06.18 - 08.07.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в Ла Мере с 29.06 по 08.07.2018г. с семьёй-2 взрослых...

Были в Ла Мере с 29.06 по 08.07.2018г. с семьёй-2 взрослых и ребёнок 9 лет. В Турции пятый раз-есть с чем сравнить.Купились на красивую картинку, как имногие другие туристы. Сервис безобразный! Столы в основном ресторане, в баре и в Снэк баре грязные. Персонала не хватает, убирать и протирать столы не успевают везде. Выбор еды никакой. Макароны холодные, картошка пюре была 3 раза и её не хватало на всех, и менять не торопились. Есть её невозможно, абсолютно бесвкусная и соль не помогала. На детском столе были вкусные только наггетсы, котлеты ооочень острые! Блинов сначала не было воообще, потом пару раз пекли большие, толстые и непрожаренные. Яичница на завтрак только глазунья и омлет! Затем делать начали типа яичницу микс-тоже невкусная, полусырая. На ужин-курица пересушеная, индейка резиновая, один раз было мясо-шаверма так один повар тупо не успевал, очередь выстроилась бешеная. Рыба обугленная, морепродуктов не было вообще. Если прйти на завтрак позже 9.00, то про шоколад можно забыть, булочки только "деревянные". Пирожных только видов 5-6 и те пахлава. И 2 торта. Стаканов вечно не хватало даже вместе с одноразовыми, чая пакетированного нет вообще! Из автоматов с соком, видимо ZUKO переставал размешиваться и лился кипяток.На обед мы сходили 2 раза и на этом всё закончилось. Стали ходить в Снэк-бар с 11.00 до 16.00 и то вкуснее, чем в основном ресторане. Гости все ругались, злились, жаловались-толку ноль! Потом было ещё "веселее"-горки хотели закрывали на 10-15 минут раньше, хотели вовремя, народ возмущался-опять ноль реакции. Управляющего ни разу не видели. Два дня было какое-то начальство-сразу начали протирать столы, потом начальство уехало и всё вернулось на круги своя: грязные столы, пепелки не убирают и т.д. Муж вообще один раз сидел около отеля и при нём же девушка-официантка на соседнем столе запихала бычки обратно в пепельницу вместо того, чтобы её поменять и пошла себе приспокойненько дальше. Посуда наполовину грязная. Из-за того, что не успевали убирать, одноразовая посуда из Снэк бара улетала в большой бассейн и плавала там, видимо, от происходящего безобразия тоже решила устроить себе отпуск. Кроме шуток-на бортике большого бассейна 3 дня валялись, извините, использованные ср-ва контрацепции и их так и не убрали. При заселении в номере стояла одна большая кровать, а дескую не поставили. Пошли на ресепшн, а девушка нам говорит: "Так у вас же большая кровать состоит из двух сдвинутых вместе полуторных кроватей". Я ей говорю: Вы предлагаете нам одну кровать отодвинуть для ребёнка или втроём с 9 летним ребёнком спать на большой втроём? На что она сказала, что ребёнку принесут кровать. В итоге принесли со второго напоминания вечером матрац, положили его на пол, обернули простынёй, положили подушку, накрывашку и всё круто! В итоге на этом ложе спал муж. Пляж ооочень маленький! Некоторые туристы занимали лежаки в 5 утра, некоторые вообще сутками не забирали полотенца и вещи с лежаков, некоторые начинали занимать лежаки с 10 вечера. Неужели отель, который позиционирует себя как 5* ультра не может добавить лежаков и зонтов?! Или вообще-сдлать, как делают НОРМАЛЬНЫЕ отели: поставить ТЕНТЫ вместо зонтов дурацких?!!!!! Дальше-больше! Столы около бара подкрасили синей краской из баллончиков, естественно без предупреждения для гостей. Я, по незнанию, измазала локти, руки, платье и вдовесок ребёнок заляпал белые шорты. Хорошо, что потом это отстиралось. Столики на пляже тоже подкрашены белой краской, но уже не избаллончика. Муж заколебался оттирать руки от кусков этой краски мочалкой в номере, по другому е оттиралась. Общались с двумя женщинами, они уже третий год подряд прилетают в этот отель-они были в глубочайшем шоке от того кошмара, который начал там твориться именно в этом году и до 2018 года такого бардака не было, т.к. именно в этом году сменился хозяин, персонал и повара и пошло всё с молотка. Ещё раз напомню-мы в Турции пятый раз и нигде д этого даже близко такого КОШМАРА не было! Причём отзывы мы читали и они были нормальные и вот только сейча начали появлться плохие, но ПРАВДИВЫЕ И ЗАСЛУЖЕННО абсолютно!

Уважаемые туристы! Кто ещё только на стадии рассмотрения этого отеля, мой вам совет, по крайней мере, в этом годы не приближайтесь к этому отелю!!!!! Выберите другой. А с детьми-тем более держитесь подальше от отеля ЛА МЕР.

Добавлено: 12.07.2018 21:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 317 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Как то очень эмоционально.А эти женщины в третий раз,..в прошлом году уже новые владельцы были или женщины эти были раньше еще,до 2016года?
Пирожных 5-6 видов мало? Надо, наверное, 20-25? Посуда наполовину грязная? А, может быть, наполовину чистая? Стаканов не хватало? Может быть вы не знали где они находятся? А можно взглянуть на фото, где столы покрашены синей краской? А почему вы за размещение ставите 5, если у вас такая ситуация с кроватью была???? А при чём здесь отель, если некоторые туристы сутками свои полотенца не убирают с лежаков? Добавят ещё лежаков ещё больше туристов так будут делать и шезлонгов по-прежнему будет не хватать!!! Или я не прав? Ирина, складывается такое ощущение, что все неприятности, какие только могли случиться, прямо сфокусировались на вас! Или с вами что-то не так было? Зачем поехали в отель с такой ценовой категорией с такими высокими запросами? Вы явно ошиблись, тем более, ПЯТЫЙ раз в Турции!!!!!!!
Это не эмоционально, а по факту. Это я ещё не всё написала. А женщины были в 2016 и 2017 году, в третий раз в этом-2018г.
Читайте мой отзыв внимательнее, там всё подробно написано. И это мнение моё и моей семьи, а кроме того, ещё и других туристов. Если Вам нравится этот отель-Вэлком туда. Возможно, Вам понравится.
Я внимательно читала,спасибо за ваш отзыв,я еще не чего про отель не знаю не была,только собираюсь,по этому и интересуюсь,когда там пошло не так..Когда брала тур не одного отрицательного отзыва не встретила,а в этом году через один.Где то была инфа что 2016 отель не работал,вот я и спросила.Если обидела простите.
Полезный отзыв
Ирина, здравствуйте! Спасибо Вам большое за отзыв!
Только что вернулись с так называемого 5* UAI ??? отеля. Такое ощущение, что находились не в LA MER, а в а-ля санаторий "Рассвет". Весь, так называемый отдых, думал как описать данное недоразумение под названием отель 5* UAI??? LA MER, но спасибо Вам за развернутое описание.
До сих пор не пойму почему 5* и тем более UAI, у них даже на въезде и не на одном указателе и рекламном проспекте отеля нет звезд, люди обратите внимание.
По лежакам правда жесть, нигде за 7 лет отдыха в Турции не встречали такого. Люди приходят к 4-5 утра, и то идет битва, кто занял первый потому-что многие лежаки накрыты полотенцами с вечера. И это вина отеля, а не отдыхающих, поставьте больше лежаков убирайте полотенца. Все по фигу. Что такое сервис в этом санатории не слышали. За 10!!!дней белье сменили 1 !!! раз и то по просьбе на рецепшен, бумагу туалетную приходилось выпрашивать. Про забегаловку (столовую, не поворачивается назвать ЭТО рестораном) отдельный разговор. Первые пять дней запах кислятины в районе овощей, стаи мух на всех продуктах (фу), выбор так называемой еды для 5* UAI ни о чем. Кто был в 5* UAI поймет, что это корм. Сборщики недоеденной еды (официантами не поворачивается их назвать) катают телеги по забегаловке, от которых от одного вида воротит. Весь обслуживающий персонал неопрятный, замызганый (особенно бармены) в разной одежде. В барах постоянно чего-то нет, не говорю, что нет в принципе мохито ( и это в 5* UAI), просто при открытии бара в 10-00 в нем нет ЛЬДА, КАК??? То нет спрайта или колы. Выбора чая НЕТ. Аппарат кофе выдает какую-то бодягу. Короче устал я. Не говоря о чистке пляжа, бассейна, пирса.
Полезный отзыв
Совершенно и полностью подписываюсь под каждым словом.
Отелю нужен капремонт от и полная смена всего и вся, в т. ч. сотрудников!
Дабы за наши же деньги не относились к нам как к свиньям в хлеву!
Здравствуйте, Ekran. За мой отзыв-не за что. Оставляла его, чтобы другие туристы (особенно с детьми) не купились на красивую картинку, как мы с Вами. В каждом отеле есть свои минусы, но Ла Мер-это сплошной минус.
Галина, здравствуйте. Вы меня не обидели абсолютно У каждого человека есть своё мнение и виденье. Мы бы тоже туда не полетели, но в конце июня, когда мы брали путёвку, отзывы были нормальные. И только с начала июля стали появляться отрицательные. А Вам я желаю хорошего отдыха, мягкой посадки и читайте отзывы об отелях в нескольких соцсетях, чтобы не повторять нашу ошибку
Андрей, а вам я одно могу ответить на ваши фантанирующие вопросы по поводу моих запросов-видимо, вам, с вашими запросами только в Геленджик, а в Турции вам и троечка может сгодится. А то такое впечатление создаётся, что вы были в этом отеле за "ТАКУЮ ЦЕНОВУЮ ПОЛИТИКУ" и Ла Мер вам доплачивает за отслеживание отрицательных отзывов туристов. Прочитайте повнимательнее отзыв туриста из Новосибирска, а вкратце-это 5*UAI и должен быть соответствующий уровень, как в других пятёрках, позиционирующих себя именно, как 5*.
Flight, здравствуйте! Вам спасибо за Ваш комментарий. На будущее-хорошего отдыха. Турция-очень красивая и тёплая страна и очень обидно, когда такие отели портят положительные впечатления об отдыхе. Хорошо, что таких отелей мало. В основном, уровень сервиса в турецких отелях гораздо выше, чем в других странах, типа Египта, Туниса и т.д. Просто в следующий раз при выборе отеля нужно, наверное, не полениться и посмотреть отзывы в нескольких соцсетях (это я про себя). Хотя, если отель позиционирует себя, как 5*UAI, то так и должно быть на самом деле, а не под прикрытием природной красоты.
Подрисываюсь под кажлым впшим словом, Ирина! Я тоже напимала негативный отзыв об этом отеле, но Андрей тут же меня раскритиковал))) ну, видимо, ему нравится отдыхать в гадюшниках. Однозначно не рекомендую людям, выбирающим себе отель, ехать в la mer...
Ирина, Спасибо за ваш отзыв! Абсолютно с вами согласна. Очень жаль, что в La Mer не отслеживают наши негативные отзывы, и до сих пор ничего не изменилось.
Татьяна, здравствуйте. Я прочитала Ваш отзыв и тоже асолютно согласна. Вам тоже спасибо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (898) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 850
  • Фото: 0
0 Благодарностей