25.09.21
17:40
|
|
Турция
Diamond Elite Hotel & Spa
5*
Сиде
Долгожданный отпуск.
Здравствуйте, дополнительно средств не платили, заселились сразу, но наш номер выходил на дорогу.
|
22.09.21
16:07
|
|
Турция
Diamond Elite Hotel & Spa
5*
Сиде
Долгожданный отпуск.
Здравствуйте. Интернет бесплатный.
|
22.08.19
17:20
|
|
Турция
Armas Bella Sun Hotel
4*
Сиде-центр
Армас - плюсы и минусы.
Уважаемый Арсан) спасибо, за внимание, желаю успехов в Вашей работе!
|
30.07.19
23:29
|
|
Турция
Armas Bella Sun Hotel
4*
Сиде-центр
Армас - плюсы и минусы.
Катерина, не переживайте, до моря минут 5, с морем нормально, только местами камни попадаются, детки купаются, просто очень много отдыхающих, обязательно возьмите солнцезащитные средства. Хорошего Вам отдыха)
|
29.07.19
16:26
|
|
Турция
Armas Bella Sun Hotel
4*
Сиде-центр
Отдых
Анна,добрый день! Я удивлена, вы когда были на отдыхе? Мы вот только вернулись оттуда, 26 июля, омлеты были с начинками, жарили на огне, очередь всегда долгая, а вот по поводу рыбы наоборот, давали пару раз на гриле, остальная костлявая, есть невозможно. Из детского, хоть я и без детей отдыхала, но видела, каши молочные были + йогурты + молоко и хлопья. Вроде как в одном отеле были, немного странно)
|
15.07.18
16:04
|
|
Турция
Perre La Mer Hotel
5*
Гёйнюк
Отдых удался, если закрыть глаза на минусы.
Здорово, Галина, вы функцию может какую подключили? Мы информацию проверяли на специальной доске, но так получилось, что наш рейс переносили, как минимум три раза, поэтому так получилось!
|
15.07.18
15:56
|
|
Турция
Perre La Mer Hotel
5*
Гёйнюк
Отдых удался, если закрыть глаза на минусы.
Андрей, все верно, это естественно, беспокоится о своём отъезде, что мы собственно и делали, но рейс менялся несколько раз, вечером мы знали, что рейс перенесён, с 6.00, на 8. 50, но в ночь, видимо ещё произошли изменения, поэтому знать об этом, мы не могли, или может, конечно всю ночь надо мониторить информацию, рано утром мы практически выехали из номера и начали волноваться, поскольку ни Саида ни трансфера, от Саида мы, конечно, извинения получили, но информировать своих клиентов о любых изменениях представитель туроператора должен своевременно, от этого зависит репутация туроператора и дальнейший выбор клиентов.
|