за последние 30 дней
Отдых в июне 2018
Всем добрый день. Отдыхали в отеле в конце июня 2018. Очень любим Турцию, отдыхаем всегда на побережье Кемера. В Кирише - 3 раз, но в данном отеле впервые.
Сначала о плюсах:
1. Прекрасная природа: ухоженная зелёная территория, чистое море, красивые горы...!
2. Кухня - однозначно 5+++! Остаться голодным в этом отеле невозможно. Каждый найдёт что-либо на свой вкус. Ассортимент блюд огромен! Повара и официанты - молодцы!
3. Обслуживающий персонал (бармены, горничные, работники ресторанов и все остальные) - постоянно в работе, стараются, доброжелательные. Отдельная всем благодарность!
А теперь о минусах:
1. Работа дневной анимации. Команда большая, но активны всего несколько человек, остальные просто для массовки. Выбрали этот отель, ориентируясь на прекрасные отзывы по анимации прошлых лет, но разочаровались. Оговорюсь, это касается дневной анимации. Шоу с приглашенными артистами в амфитеатре интересные.
2. Старый номерной фонд. В нашем номере была плесень в ванной и в комнате около кондиционера - это недопустимо. Но, как уже писала выше, горничные работали отлично: уборка с заменой полотенец - ежедневно, замена постельного белья - несколько раз за время нашего отдыха, замена шампуня и т.п. - по необходимости.
3. Отсутствие свобдных лежаков. Я понимаю, что их количество рассчитывается по количеству отдыхающих, но, если отдыхает невоспитанный контингент, который занимает места в 6 часов утра на всю семью и на пляже, и у бассейна, а сами идут отсыпаться в номер, то надо менять политику отеля в этом отношении. Если в течении определенного времени на лежаках загорают только полотенца с камнями и бутылками воды, освобождайте их для нормальных отдыхающих, тем более это было прописано в правилах. Мы за десять дней отдыха, приходя в 9.30 (после завтрака), только 2 раза смогли найти свободные места у бассейна и 1 раз на пляже. Остальное время пришлось загарать на траве под тентом.
В общем и целом отель не плохой. Оценка вполне может быть отличной, если активизирует свою работу дневная анимация и устранят проблемы с лежаками.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями