за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле с 30.06.18 по 8.07.18. Размещение...
Отдыхали в этом отеле с 30.06.18 по 8.07.18.
Размещение: Приехали туда в часов 7 утра, разместили где то в 3 часа дня, пообещав что время выезда из номера будет на час позже. Жили в бунгало на 3 этаже, номер попался хороший, балкон выходил на горы и другой отель. В отличие от основного здания балконы в бунгало намного больше. Номер был семейный, 2 комнаты соединенные между собой дверью. Номера не совсем новые, но и не старые. Ванная комната чуть потрепана. В номере были принадлежности ( тапочки, сейф, кто-то писал что в номерах нет ни каких мыльных принадлежностей кроме мыла, у нас было мыло, шапочки для душа, кондиционер, шампунь и лосьон для волос, гель для душа.). Уборка в номере проходила ежедневно, но там просто застилали постель, подметали балкон и иногда пылесосили. Ванну не мыли и тумбочки тоже не протирали.
Территория: Территория не такая большая, зеленая, но не ухоженная. Когда идешь к морю или к ресторану валялись листики от деревьев. 3 бассейна и 2 горки.
Анимация: Анимация на 4, аниматоры всегда развлекали, в 10 утра начиналась анимация, была гимнастика, играли в волейбол, футбол и другие игры. Каждый день были конкурсы возле бассейна. У отеля есть свой танец. Вечерняя анимация, раз на раз была интересной. Приезжие шоу, раз в неделю были конкурсы среди отдыхающих, в воскресенье вечерней анимации не было. После вечерних анимаций возле бассейна была живая музыка и дискотека возле моря. Один раз было лазерное шоу и пенная вечеринка.
Еда: еды достаточно, но под конец отдыха надоедает. В субботу было больше выбора на ужине чем в другие дни и приносили большой торт из мороженного каждую субботу. Один раз был турецкий день, в ресторане была турецкая еда и турецкая анимация. Иногда попадались чуть грязные тарелки. Персонал всегда был приветлив, быстро убирали и раскладывали приборы. Мест в ресторане всегда хватало, если не найдешь на улице всегда можно было найти внутри. Рестораны А-ла карт все платные, если у члена семьи день рождение в момент отдыха, отель предоставлял бесплатный А-ля карт на выбор ( итальянский, рыбный и турецкий) и приносили маленький тортик со свечами. Мы были в рыбном ресторане, вкусная рыба, остальное что то не очень.
Пляж: пляж галька как и во всем Кемере, мы были первый раз на гальке, нам не очень понравилось не очень комфортно заходить в море. Места на пляже нужно занимать с утра, т.к. если в часов 9 придешь лежаков свободных не будет. Мы , начиная со 2 дня всегда лежали на травке под навесом на матрасах от лежаков. Если лежать на лежаках, то навес который находиться там не очень защищает от солнца. Море достаточно теплое, а бассейны днем очень теплые. Есть 2 пирса, на одном есть лежаки. С 10 часов в ресторане возле моря, делают лепешки, есть пицца, бургеры, фрукты. С 15 часов дают мороженое. Бар работает с 10, даже если подойдешь на 15 минут раньше и там будет бармен тебе все равно ничего не нальют, говорят ждите 10. Полотенца при заселении лежат в номере, если нужно поменять их , то их меняют с 12 до 2 и с 4 до 6 вечера. Вай фай ловит почти везде, дают его только при заселении, но если попросить могут подключить. Вообщем отель хороший, но есть минусы. Если ехать с хорошим настроем, так и отдых свой проведешь. Хоть мы начитались отзывов и были готовы этим минусам, по приезду не все они были правдой. Спасибо отелю за этот отдых и персоналу за вежливое отношение к гостям.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?