за последние 30 дней
Всем здравствуйте. Долго не решался написать,но все таки...
Всем здравствуйте. Долго не решался написать,но все таки решил.Были мы женой и сыном 11 лет в отделе 26 июня, приехали в 8 утра,естественно номеров не было и пришлось ждать заселения до 14-00. Чтобы время не терять,пошли в спа салон при отеле,переоделись и пошли знакомиться с отелем. Позавтракали,еды много,с голоду не помрешь,единственное нудно стоять в очередях. Но это пол беды,пошли к морю,лежаков нет,все заняты полотенцами,а самих хозяев нет и так целый день и даже ночью. Если нужны места,то нужно занимать до завтрака в 7 утра. Самое интересное нас ждало,когда мы пришли на ресепшн и нас повели в главный корпус,в номер"эконом",т.е на первом этаже,без балкона. Когда я связался со своим тураператорм у кого приобрели путевки ,то она сказала,что у нас ,,стандарт рум" в бунгало. Скинула фото с сайта этого отеля,где указывается размер комнаты и фото самого номера .После
скандала ,что напишу о вас отзыв не лучшем свете и после предоставления фотографий с их сайта,они начали грубить. После я обратился к гиду от пегасс, после они сказали,что могут поменять только завтра в 12-00,но позже позвонили в номер и предложили аж два номера на выбор в главном здании или в бунгало. На следующий день нам дали ключ,чтобы посмотреть номер. Это был дальний бунгал,корпус №19 с балконом. Номер убирался каждый день,бар пополнялся тоже каждый день. А шампунь,бальзам и мыло были в одном экземпляре и напоминали размер пробников. Ладно супруга взяла собой шампунь,бальзам,мыло. Хотя мы были в прошлом году в другом отеле,там на стене висел дозатор с шампунем,дозатор с бальзамом,а у раковины висел третий дозатор с мылом. А здесь извините такого нет.Поэтому,прежде чем ехать в отель надо быть готовым ко всему,вплоть до изучения номеров. Вообщем отель не тянет на 5,так 4. Анимация слабая,амфитиатр открыт был при нас 3 раза,было лазерное шоу. А в основном все сидят за столиками и пьют дешевые,разбавленные напитки,за которыми тоже очередь и слушают живую музыку.
Плюс море,чистое,теплое,но входить в море желательно в аквашузах.
В итоге отель старый и требуется ремонт, а также требуется работа с обслуживающим персоналом. В общем ехать в этот отель ещё раз просто не хочется.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы искренне рады что Вы остались довольны питанием в нашем отеле.
Персонал, работающий в отеле, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Общее количество лежаков в отеле, в том числе, у бассейна и на пляже соответсвует количеству отдыхающих.
Во всех номерах представлен косметический набор, включающий в себя гель для душа, шампунь и лосьон, а так же ватные палочкии, диски и шапочку для душа. Еще в душевой кабине находится дозатор, прикрепленный к стене с шампунем.
Что касается анимационной программы отеля и вечерних мероприятий, здесь мы тоже не можем оставить без внимания Ваше недовольство по этому поводу. Анимационная команда работает каждый день и в течении всего дня, проводя с гостями различные спортивные мероприятия и игры. Так же мы организуем такие дневные мероприятия как игры в бассейне, батуты, аэробика KANGOO JUMP и пенные вечеринки. Каждый день проводится минидиско для детей, а в воскресенье - детский фестиваль с батутами, ростовыми куклами и шоу мыльных пузырей. Вечерняя программа для взрослых включает в себя разнообразные шоу ART OF BRAZIL и TURKISH NIGHT, акробатические и экстримальные выступления RIZOMA, RAPID EXTREME и WALK OF FAME, шоу с гостями нашего отеля Мисс и Мистер отель, а так же 2 раза в неделю в концертной зоне Xone мы проводим яркие тематические вечеринки с участием ночных клубов Кемера, профессиональными танцорами, диджеями и артистами.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department