АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 23
Комментариев: 0
Читательский охват: 10250
Фото: 24
Отдыхала С семьей в
июне 2018
22.06.18 - 05.07.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

отличный отдых

Ну вот, пришло время и мне написать отзыв о проведенном отпуске в PGS Kiris resort.

Отдыхали мы там семьей, с 22 июня по 05 июля. Летели туда onur, обратно nordwind, перелеты без задержек.

В отеле были около 6 часов утра. Ресепшионист выдал нам стандартную карту-анкету для заполнения и заселил без проблем, уже в 7:00 мы разбирали чемоданы в номере. Спасибо за оперативность сотрудникам ресепшн! Номер мы просим как обычно на втором этаже бунгало. Номер чистенький без каких-либо нареканий с 2мя кроватями и диваном, ковролин на полу.

Море. Чистейшая водная гладь, прозрачное дно с изобилием красок морских камней. Лежаков много как у самого моря, так и под тентами, и у бассейнов.

Красивая зеленая территория, большая часть которой скрыта под кроной многолетних раскидистых деревьев смешанного типа. Огромное количество цветов.

Описывать расположение и количество баров, ресторанов и бассейнов не вижу смысла, так как всё это можно прочесть и тем более увидеть наглядно на схеме отеля.

Могу сказать одно - вода как и сами бассейны чистая. Ежедневно берутся пробы со всех бассейнов на обследования. Наблюдала ежедневно, как 2 сотрудника в белых халатах, большим контейнером и кучей пробирок осуществляли процедуру забора образцов воды.

На каждом бассейне дежурит спасатель.

Уборка номерного фонда осуществляется ежедневно и качественно! Спасибо департаменту за высокий уровень обслуживания!

Мини-бар с этого года кроме стандартного набора: вода без гала, 2 минералки, "фанта,кола,спрайт" пополняется 2мя пакетированными соками. Данный факт очень порадовал.

Ресторан: просто напросто огромный выбор блюд! Мясо, рыба, птица, овощи, фрукты, сладости, торты и пироженки, были и морепродукты. Всего не перечислить - это точно! Питание не однообразное - это факт, очень всё вкусно приготовлено! Спасибо шеф-повару Ziya bey и всем его сотрудникам за праздник живота!

Бары: алкоголь я не пью, оценить не смогу, но по моим наблюдениям гости пьют охотно и энергичным барменам вообще не когда скучать - значит пить можно!

Отдельное спасибо хочу сказать всему персоналу баров, ресторанов за их профессионализм, трудолюбие, приветливость к нам гостям, любезность, и в какой-то степени даже терпение к нам туристам, а так же руководителю департамента Mesut bey!

Отдел по работе с гостями: в этом году частично сменился персонал в этом департаменте и мы отметили для себя тот факт, что общаться стало очень приятно! Все улыбаются, все доброжелательны и приветливы, а все просьбы или возникшие вопросы решаются мгновенно! Спасибо, руководителю Mehmet bey за высокий уровень профессионализма!

Анимация: в этом году очень слабая анимационная команда. По нашим наблюдениям работают только несколько человек из команды: ведущий - Бурак, Тэо, Анастасия - руководитель мини-клуба и пожалуй всё!

Вечерние шоу ежедневно в амфитеатре: песни, пляски, экстрим шоу и т.д. Два раза в неделю, в специально отведенной Xone проводятся более масштабные тематические вечеринки. Дискотека ежедневно, до 2х часов ночи.

Живая музыка: вот это меня вообще поразило! Поют 2 коллектива, один во главе с девушкой, другой - с парнем. Голоса хорошие, но вот репертуар конкретно провальный! Кроме того, был перформанс диджея, так там всё еще печальней! Я выучила все песни:

- Ю. Антонова,

- группы "Земляне", а частности песню "земля в иллюминаторе" (1982 г выпуска - 36 лет песне),

- О. Газманова - "Я- морячка, ты- моряк"(1991 г. выпуска- 27 лет песне),

- а так же нам приходилось колбаситься под ВИА "Веселые ребята" с песней "Люди встречаются, люди влюбляются, женятся" (примерно лет 50 !!! песне).

Мне интересно, кто им сказал, что, к примеру, Юра или остальные в РФ суперзвезды и их слушают из каждого утюга??? Я была шокирована! В результате складывалась такая ситуация: на танцполе были люди в 2, а то и в 2,5 раза моложе чем песня! Я, конечно, допускаю исполнение такого рода песен, но к месту и по теме, в соответствии с контингентом! Большая просьба пересмотреть репертуар и разнообразить его новыми композициями - последнее по большей части относится к исполнителю -парню. Это единственный момент, огорчивший меня! Во всем остальном я довольна, мне всё нравится!

Мини клуб: могла наблюдать лишь со стороны, но было видно, что с детьми проводятся тематические занятия и мероприятия, мини-диско ежевечерне!

Газебо на пляже - чудесные беседки с заправленными кроватками, мини-баром. Очень любим там проводить время, очень рекомендую! Тем более, что там есть прикрепленный за всеми газебо отдельный официант!

К вопросу вернусь ли я еще раз в этот отель? Мой ответ, без единой тени сомнения будет однозначно - "ДА!" Отличный отель, замечательный персонал и я люблю сам поселок Кириш за его местоположение относительно аэропорта, Анталии и Кемера, за богатейший лес смешанного типа, с могучими елями и лиственными деревьями, пальмами и цветами! Отель полностью оправдывает свою стоимость за проживание! Как говорится: цена-качество!

Очень удобное расположение корпусов, очень близко к морю, по необходимости, можно 10 раз вернуться в номер.

Основной ресторан не закрывается вообще, постоянно готовы кормить и поить!

Контингент смешанный - и семейные, и молодежи очень много!

Плюсы отеля
территория кухня персонал
Минусы отеля
репертуар исполнителей живой музыки
Добавлено 09.07.18 11:15 (5 180 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:17 09.07.18

Уважаемая Елена!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (23)