за последние 30 дней
Могло быть и лучше....?!
Всем доброго времени суток. Наконец то нашла время, чтобы оставить отзыв о посещении отеля"PGS Киришь Резорт". Попытаюсь изложить всё по порядку, хотя эмоции захлестывают, очень противоречивые. Отдыхали в этом отеле с 26.06.2018 по 06.07.2018 двумя семьями: мы с мужем и дочь 10 лет и сестра с мужем и двумя детишками 5 лет и 2 года. Летели туда Норд Вид, ужасный маленький и тесный самолёт, Боинг 777-200, там они убрали всё что можно, кухни, туалеты и везде добавили сидений, затолкнули вместо 200 чел. практически 400 чел., ещё и места давали не вместе членам семьи, теперь это называется - Политика компании, а отдельно, особенно далеко отсаживали маленьких детей, если хотите выбрать место, чтоб сидеть всем рядом, то пожалуйста 1400 с человека)))приходилось меняться уже в самолёте. В пути нам предложили вкусные прохладительные просто Н2О))) Но это конечно не относится к отелю, но все же оставило не приятный осадок, называется не летайте Норд Вид!!! Ужасный перевозчик! Прилетели в Турцию, нас встречал уже индивидуальный трансфер, который мы заказывали через интернет на сайте Гетц трансфер, всё быстро и качественно, через час мы были уже в отеле. Перед поездкой я писала в отель, с просьбой по возможности нас поселить рядом второй этаж бунгало, а так же было с собой сопроводительное письмо от Топ Хотелс, хочу сказать сразу, что ещё положили некую сумму в паспорта, чтобы наверняка получить желаемое размещение, без нервного стресса. Но единственный плюс, что мы получили, это то что один номер, мы получили к 11 часам для сестры с маленькими детьми на первом этаже бунгало, где мы смогли оставить свои вещи, зато мы ждали почти до 16.00 часов, дали номер по-соседству, но в вечной тени 1702 , в номере сильный запах сырости и вещи даже не где сушить... Дверь входная периодически отходила и номер стоял открытым, пока нас не было в номере(( Пришлось снова идти на рецепшен с поклоном и просить всё таки поменять номер на более достойный, сменить смогли только на следующий день и то... уж не то, как хотелось, а то что якобы было... Совсем не рядом с нашими друзьями.... Но зато на третьем этаже бунгало 13 корпус, номер был солнечный и вид прекрасный из номера, огромный балкон. Спасибо, Азизу!
Хочу сказать сразу, что в номерах есть мини бар, который пополнялся каждый день прохладительные безалкогольные напитки (нет никакого пива! как пишут некоторые) , нет чайного набора, даже чайника, утюга тоже нет, гель для душа какая то разведения водичка в дозаторе на стене, которая не пополнилась ни разу, также разово стоял какой то их шампунь, бальзам, крем в крошечных тюбиках, меньше зубной пасты и два мыла размером с таблетку для унитаза ))) !!! Поэтому всем советую все мыльные принадлежности брать с собой или можно приобрести на местном базаре. Номера конечно сильно уставшие, требуют ремонта. На трех человек было две пары тапочек, естественно нет никаких халатов.
Территория отеля достаточно живописная, большая и зелёная, ухоженная. Море чистое и прозрачное, но пляж неоднородный мелкая и крупная галька, при заходе и выходе из моря больновато ногам, муж даже проколол ногу, мелкой галькой, которая как заноза зашла в подошву, достать и обработать рану помог доктор при отеле, бесплатно, спасибо доктору! Лучше конечно использовать коралки. Лежаков на море много, но беда в том, что лежаки занимаются людьми неизвестно когда, а иногда вообще люди не приходят, возможно даже уезжают, т.к. НЕТ КАРТОЧЕК для полотенец, а вечером лежаки не убираются персоналом, поэтому такое ощущение, что некоторые лежаки заняты вечно....! людьми которые уж уехали, поэтому реально не хватает мест на пляже!!! Я порекомендовала, руководству отеля, вечером чистить лежаки и собирать все полотенца! как делают во многих отелях, что бы не было такого беспредела с лежаками!
Ресторан большой, еды много, но на наш взгляд все какое то однотипное, типа микс))) единственное на ужин всегда давали что то новенькое, утка, баранина, индейка, тунец, курица. Круг по вечерним блюдам 7 дней, далее идёт повтор. Алкоголь абсолютно весь местного производства, можно за 3& было купить пиво в бутылках и банках. Классное мороженое давали в Турецком ресторане на пляже, но почему то с 14.30 до 17.00, как раз когда все детишки спят))) Хороший сладкий стол : много различных пироженых, тортики, пахлава много видов, фрукты всегда свежие и в неограниченном количестве, с овощами дела как то похуже были, много зелени.
Обслуживающий персонал в ресторане, типа официанты, крайне не компетентны, мы сидели как то пол часа в ожидании столовых приборов, хотя попросили их об этом, работают кое-как, спустя рукава))) при любой возможности хамят, такое ощущение, что их много и каждый надеялся затеряться в толпе, что бы не работать, а красавцы в основном ресторане который на улице, где вид чуть чуть к морю, так вообще превзошли все ожидания, приходим садимся семьёй за обычный стол без всяких пометок, подходили и в наглую просили освободить столик, якобы он зарезервирован или вы не вышли лицом))) с явным намёком на бакшишь))) если хочешь здесь сидеть!))) предприимчивость!!!! Супер!!!
Анимация есть, но я бы сказала не о чём... Весьма не навязчивая, можно сказать что нет))) такое ощущение, что тоже очень устали... Кое как... По четвергам неплохое лазерное шоу на пляже в XONE с дискотекой, по вечерам через день поёт какая то местная группа одни и те же песни, иногда бывают привозные шоу. Муж смотрел матч Россия - Испания, второй этаж лобби бара, все было организовано достойно, флаги, дудки, пиво тележками, очень понравилось!
Отдельно, про живность... В отеле много кошек, ёжиков, встречаются обычные ящерицы и гекконы, а так же породистые тараканы, гигантских размеров, сантиметров около 10.!) Ужас! Встречались с ними и в лобби и в номере на первом этаже.
В итоге, можно долго писать об отеле... Но суть одна, отель большой, требует ремонта, персонала много и все надеятся как то затеряться в толпе... Всё работают кое как... Как у нас говорят авось, небось, да как нибудь...)))
Обратно решили не заказывать индивидуальный трансфер, а воспользоваться групповым трансфером, который предоставляет компания Пегас, выезд за 4 часа до вылета и очень горько об этом пожалели ((( ехали до аэропорта вместо 1 часа (индивидуальным) целых 3 часа))) в итоге еле успели на самолёт, пока проходили все зоны контроля нас уже объявляют по громкой связи, что заканчивается посадка в самолёт, а мы ещё стоим на паспортном контроле, бежали сломя голову, сестра ещё и с коляской и маленькими детьми, нигде их не пропустили вне очереди, ни о каких магазинах Дюти фри и речи не могло быть, отдельное "спасибо" компании Пегас!!!! Правда с самолётом на обратном пути повезло, Боинг 777-300 и 300 человек, всё как должно быть, широкие комфортные кресла и большие проходы между рядами. В целом отдохнули не плохо, но в следующий раз я бы не хотела ехать в этот отель и с данным туроператором , уж извините, но желания возвращаться нет.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department