АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.18
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 6381
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июне 2018
19.06.18 - 21.06.18
- Не рекомендую отель

2.2

5- размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Большое разочарование...

Приехали мы в обед и нас сразу заселили, денег не давали.

Катаракт и Лайалина один и тот же отель, только разбит на 2-а "корпуса.

НОМЕРА

Полотенца были с желтыми пятнами, под кроватью валялся использованный презерватив и было очень много пыли, номер убирают только в тех местах где вы ходите (под кроватями, тумбочками и в шкафу пыль не вытирают). Простынь была слегка желтая и на ней были волосы (Все скандалы я рассказать не буду...) Кстати все номера одинаковые с пузатыми телевизорами, разница только куда выходят окна.

ПЛЯЖ

На пляже есть зонты и лежаки, полотенца выдают, но, полотенца тоже очень затяганые, зонты как "решето", я не загорал так как нельзя и все равно 2-а раза сгорел.

Пляж песочный, в маске смотреть нечего во первых на глубине страшно потому что у них там порт катерный и могут на голову наехать, а во вторых 2-а камня и все. Кстати очень бесили катера, там они катают на "банане" и т.д и очень воняет бензином и выхлопными газами на пляж, не говоря уже о шуме.

Кстати на пляж идти мин 5-ть, не далеко.

АНИМАЦИЯ

Вся анимация на арабском языке, англ они знают но очень плохо, все конкурсы для арабов (музыка, танцы)

Смотреть вообще нечего.

ЕДА

Еда каждый день одна и таже, чуть-чуть менялось меню изначально казалось все вкусно, но потом на 3-й день мы постоянно "дрыстали", и не только мы ( я и жена), я общался с многими Беларусами, они тоже.

ПЕРСОНАЛ

Все ждут денег, бармены вечно недовольные и курят...

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ

Отель находится в самом центре Наама Бей, вышел с отеля и сразу рынок, это был пожалуй самый большой +, было где прогуляться вечером.

ИТОГО

Категорически не рекомендую данный отель, сервис ужасный, отель грязный, стены грязные, все затяганое и не аккуратное.

Добавлено 08.07.18 20:18 (1 734 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:43 12.10.18

Уважаемый Гость!
Приветствуем Вас из солнечного Египта, Cataract Resort!
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.

C уважением,
Abdel Moneim Mokhtar
Директор отдела продаж

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виталий (3)