за последние 30 дней
Большое разочарование...
Приехали мы в обед и нас сразу заселили, денег не давали.
Катаракт и Лайалина один и тот же отель, только разбит на 2-а "корпуса.
НОМЕРА
Полотенца были с желтыми пятнами, под кроватью валялся использованный презерватив и было очень много пыли, номер убирают только в тех местах где вы ходите (под кроватями, тумбочками и в шкафу пыль не вытирают). Простынь была слегка желтая и на ней были волосы (Все скандалы я рассказать не буду...) Кстати все номера одинаковые с пузатыми телевизорами, разница только куда выходят окна.
ПЛЯЖ
На пляже есть зонты и лежаки, полотенца выдают, но, полотенца тоже очень затяганые, зонты как "решето", я не загорал так как нельзя и все равно 2-а раза сгорел.
Пляж песочный, в маске смотреть нечего во первых на глубине страшно потому что у них там порт катерный и могут на голову наехать, а во вторых 2-а камня и все. Кстати очень бесили катера, там они катают на "банане" и т.д и очень воняет бензином и выхлопными газами на пляж, не говоря уже о шуме.
Кстати на пляж идти мин 5-ть, не далеко.
АНИМАЦИЯ
Вся анимация на арабском языке, англ они знают но очень плохо, все конкурсы для арабов (музыка, танцы)
Смотреть вообще нечего.
ЕДА
Еда каждый день одна и таже, чуть-чуть менялось меню изначально казалось все вкусно, но потом на 3-й день мы постоянно "дрыстали", и не только мы ( я и жена), я общался с многими Беларусами, они тоже.
ПЕРСОНАЛ
Все ждут денег, бармены вечно недовольные и курят...
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
Отель находится в самом центре Наама Бей, вышел с отеля и сразу рынок, это был пожалуй самый большой +, было где прогуляться вечером.
ИТОГО
Категорически не рекомендую данный отель, сервис ужасный, отель грязный, стены грязные, все затяганое и не аккуратное.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем Вас из солнечного Египта, Cataract Resort!
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.
C уважением,
Abdel Moneim Mokhtar
Директор отдела продаж
Вы действительно хотите удалить комментарий?