АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
3112 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2018
19.05.18 - 29.05.18
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом не плохо, но если бы не рецепция и вранье о количестве звезд

Отдыхали в отеле в этом году с бабушкой и сыном 4 лет. Обещали детскую площадку и 4*. В итоге ничего этого не было. Едва узнали у персонала, что отель 3* (букинг подтверждает, некоторые отдыхающие даже удивились при разговоре, что это 4* отель, они ехали в 3*). Бери мы 3* вопросов не было б, а так уже впечатление оказалось испорченным. Сразу не заселяли, браслеты не давали, предлагали ждать до 14:00 (у нас был ночной перелет, мы в отеле были уже в 10 утра), хотя наш номер был свободен. На рецепции говорили только "хорошо" и ничего не делали, или просили деньги. Когда все же заселили (ничего не платила), то номер вызвал шок - пыль, грязь, продавленные матрасы и две кровати - ребенку должны были предоставить дополнительную кроватку/софу/раскладушку. Минус еще час отдыха и нервов и нам принесли кровать и выдали браслеты. Обедать приходилось в Лаялине, которая у них считалась 5*. Еда выглядит хоть и красиво, но не вся съедобна и очень скудный выбор. Ребенок то ел один рис, то кушал более-менее, а потом снова рис. Ужин так же был в Лаялине, там уже открывалась терраса, но все равно выбор скудный, да и не доеденное в обед, пускали на ужин) Завтраки были в Шарме, но выбора как такового не было. Чай одного вида и кофе тоже - весь пакетированный и пережженный, молоко разведенное сухое. Питьевая вода вообще песня - только 1 бутылка по приезду и набирать в ресторане отеля воду нельзя. Приходилось извращаться и пускать в ход сына - ему разрешали набирать в бутылочку.

На следующий день в номере убрались и номер стал красивее сразу же) Даже лепили из полотенец лебедей и кораблики. Вот с чем повезло в Катаракте, так это с обслуживающим персоналом. Мальчик-горничная хорошо и быстро убирался. По всей территории отеля было свежо и зелено (а территория небольшая), вечером после заката вообще был шикарнейший контраст температур, а возле бассейна так вообще супер было и прохладно.

В номере был кондиционер, но очень странный. Так до конца и не поняла как им нормально пользоваться, а без него было душно, жарко и вообще кошмар. Но тут нечего жаловаться - Египет, Африка, знали куда едем)

Не смотря на первый день и (спойлер) последний, а так же питания - нам все понравилось (если бы не вранье туроператора о звездах, то все было бы замечательно. И вода...). Больше всего понравилось на пляже - вода чистая, рыбок хватало, за буйки заходить можно было и нужно) Пляж идеален для детей, бабушек-дедушек и не плавающих взрослых. Обслуживание на пляже хорошее, даже было где помыть ноги. И много котиков.

А в день отъезда снова были нервы - рейс перенесли, а на рецепции вроде и знали, но все равно твердили, что разбудят в 3 утра (вылетать должны были в 7). Пришлось с ними поругаться, вытрясти душу с гида и до них наконец-то дошло, что рейс перенесли и трансфер приедет за нами в 8. Потом утром рейс еще раз перенесли, гид сообщил об этом рецепции, но те кормили нас "10 минут подождите, ок?" и не хотели отдавать ключ от номера обратно чтобы в нем переждать полтора часа. Минус нервы - получили ключ. Спустя полтора часа таки уехали их отеля, а с задержкой самолета то другая история)

Кратко резюмируя отдых: в принципе не плохо, если едешь в 3* и получаешь 3*. Питание для 3* сойдет, убирают хорошо. Территория намного лучше и красивее, чем в лаялине на 1 линии, да и спокойнее. На рецепции одни "хорошо" и смотрят на тебя взглядом просящих от 5 до 20 долларов за лучший номер (таковым считается с видом на бассейн), а так же если не говоришь с ними на арабском делают дурака. Детской площадки нет, но есть указатель и следы от того, что было на детской площадке. В бассейне есть детское отделение.

Можно приезжать еще раз, будучи уже во всеоружии тупизны и жадности работников рецепции, и платить за путевку как за 3*

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • красивая территория
  • хорошо убирают в номере
  • по вечерам-ночам свежесть во дворе
  • тихо
  • нет шумных дискотек
  • рецепция
  • не соответствие звезд
  • скудный выбор еды
  • необходимость идти на обед в другой отель
Добавлено: 17.07.2018 14:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 745 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемые Гости!
Приветствуем вас из солнечного Египта, Cataract Resort! В первую очередь мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а так же за оставленный отзыв на туристическом портале Tophotels.
Ваше мнение очень важно как для нас, так это помогает нам постоянно самосовершенствоваться.
Хотели бы сообщить, что все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Хотели бы так же сообщить, что в отеле ежедневно работает русско-говорящий отдел по работе с гостями, где всегда рады помочь гостям в решении любых вопросов.

Мы еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв и искренне надеемся увидеть Вас снова, в вашем втором доме Cataract Resort!
C уважением,
Abdel Moneim Mokhtar
Директор отдела продаж
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (804) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анжелика
Украина
Днепр
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 112
  • Фото: 6
0 Благодарностей