за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле неделю. Хочу отметь сразу-отдых удался...
Отдыхали в этом отеле неделю. Хочу отметь сразу-отдых удался на славу! Номер брали с реновацией в 2018 году-DeLUX и не прогадали! В номере уборка каждый день. Постель менялась через день. Полотенца менялись каждый день.В ванной комнате все принадлежности-мыло, шампунь, гель для теля, бальзам для волос, пена для бритья, одноразовая бритва, мочалка, зубные щётки и паста, фен.Бар пополняется каждый день (вода с газом и без газа, пиво и сок). Сейф бесплатно. Вид с балкона выходил на ресторан, бассейн и на море. Питание в ресторане на все 10. Различные гарниры, огромный выбор мяса и птицы (шашлыки, люля-кебаб, тушёная и запечённая баранина, индейка, куры). А сколько там вкусной рыбы и других морепродуктов! Очень большой выбор пирожных и салатов, вкусных сочных фруктов и ягод. По всей территории много ресторанчиков. Каждый день ходили в кондитерскую-пили турецкий кофе с пирожными и ели мороженое. Про анимацию отдельное спасибо! Каждый вечер живая музыка, в амфитеатре каждый день различные шоу-программы, от которых мы просто в восторге! Приезжали танцоры с Кубы, были различные акробаты и т.д. Для деток тоже имеется отдельная детская площадка, где с ними играют аниматоры. Наш отдых нам запомнится на долго. Спасибо большое всему обслуживающему персоналу, который отлично справляется со своими задачами!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts Topkap Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о территории, еде, номерах, анимации и сервисе. Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Почитала отзывы, многие недовольные пишут, что это за ранее не оговаривается.
Есть ли там сносный интернет хотя бы на ресепшен?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?