Не оправдали ожидания!!!!!
Напишу все как было с момента бронирования путёвок!!!
25 марта 2018 попросила своего агента узнать об этом отеле, потому что мои друзья были в сентябре 2017 года и собирались ехать повторно, но Отель сменил название и мы засомневались ( и правильно сделали, надо было прислушаться к мнению людей, которые писали отрицательные отзывы), агенство связалось с непосредственными представителями данного отеля, но что было сказано: «Мы вас уверяем, что проводиться полная реновация номеров, концепция отеля меняется, отдых будет только положительным». После чего мы с полной уверенностью бронируем путевки 28 марта 2018, а в мае, после открытия, оказывается что номера стандарт разделены на два вида: стандарт и Делюкс!!! В Харькове мы могли поменять стандарт на делюкс за 15$ за номер в сутки!!! Я до последнего надеялась, что все будет не так плохо как писали люди, но!!!! Все же мы поехали в этот отель, иииииии! На ресепшене нашу группу быстро оформили, но я имела не осторожность положить в паспорт 10$ с надежной, что нас заселять в нормальный номер стандарт!!! Хаха, нам достался номер 1418 (1-ый корпус 4-ый этаж 18- номер комнаты). Это корпус в котором НИКОГДА не делался никакой ремон, старая мебель, старое ковровое покрытие, старая ванна, вид на дорогу и парковку (то есть ночью с открытым балконом вам не поспать). Конечно же номер нам отказались поменять и мы решили переехать в Делюкс (прибыли в отель мы 26 июня), но нам предоставили номер через два дня и стоимость его была 15$ с человека сутки!!!
Уборка: это сплошная проблема, в номере только застелят вашу кровать, выбросят мусор, добавят туалетную бумагу, поменяют полотенца и за все время поменяют постельное белье один раз, наполняемость бара и добавление косметических средств тоже по желанию уборщицы!!! За уборку территории я вообще молчу, корпуса не убирают вообще, зона возле бассейнов смывается просто водой из шланга и все, но никого не интересует в каком состоянии шезлонги, столики - это никто не моет, я каждый день ходила с пачкой солфеток, чтобы все это убрать!!!
Кондиционеры текут, регулярное отключение света с часу ночи до четырёх часов, круглосуточных баров нет, посуда на барах вся стеклянная и она билась просто бесконечно!!!
Ну, а теперь об Pegas!!! Мы должны были лететь розой ветров, но за неделю нам решили изменить время и самолёт, мы летели на Браво - это жуть-пре-жуть!!! Во время полёта туда нам дали один раз воду и всеееееее, никакого чай-кофе, никакой платной еды, вообще Н И Ч Е Г О, обратно хоть чаем и кофе напоили, туалеты грязные, стюардессы тупые, уши закладывало просто весь полет!!! Представители Pegas в отеле работают только на экскурсии, больше вам ничем помогать не будут!!! Просто безответственные работники!!!
Теперь положительные моменты: территория большая, красивая, развлечений предостаточно для всех, еда вкусная, разная, даже моему ребёнку было что покушать (а мне его очень тяжело покормить)
P.S. Если вы хотите ехать в этот отель, то вам надо сразу бронировать номер Делюкс и готовиться к грязи, брать с собой шампуни, кондиционеры, гели для душа, много влажных салфеток, запасаться валерьянкой и терпением!!! Рестораны стоят 10$ с человека и 5$ с ребёнка, рыбный ресторан не советую, потому что было вкусно только основное блюдо, лучше сходить в итальянский ресторан и не пожалеете!! Вот так!
Желаю вам удачи!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts Topkap Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне растроены, что Вы остались недовольны Вашим отдыхом в нашем отеле. Отдельно хотим поблагодарить за положительный отзыв о питании, анимации, итальянском аля карт ресторане и территории.
Все агенства перед открытием сезона 2018 года были предупреждены о том, что номерной фонд был отремонтирован частично, новые номера относятся к категории «Делюкс». Данная информация также доступна на сайте Пегас Туристик, а именно, что номера стандарт последний раз реновировались в 2009 году. Также хотели бы заметить, что Ваши замечания по поводу качества обслуживания, технических прооблем и уборки мы были бы рады получить во время Вашего отдыха, тогда все проблемы могли быть решены и Вы были бы удовлетворены Вашим отдыхом.
В отеле в течении 24 часов предоставляется сервис напитков и питания по концепции ультра всё включено. В ночное время к услугам гостей открыт бар в главном ресторане. Свет на территории выключается только в закрытых помещениях, которые закрыты. Освещение основной территории всегда работает.
Ваш комментарий по поводу состояния номеров, уборке были переданы в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение. Хотим напомнить, что в концепцию ванных пренадлежностей включены шампуни, кондиционеры и гели для душа. В случае, если у гостей появляются другие запросы, отдел по работе с гостями всегда рад выслушать и помочь в любой ситуации.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
1. Я лично ходила и звонила на ресепшен не один день и даже высказала в первый день заезда, что ваш отель не соответствует тому уровню, о котором вы говорили, что убирают у вас плохо, что кондиционеры текут!!!
2. И вы даже сейчас снимаете с себя ответственность за что обещали!!! Мои девочки из агенства вообще были против вашего отеля, потому что они знают какой у вас беспредел, но я повторюсь еще раз о том, что на момент бронирования путевки (28.03.2018) нас уверили в вашей полной реновации всех номеров и в качестве услуг!!
3. Свет отключали во всех корпусах и в столовой тоже!!!
4. Круглосуточный бар, как вы говорите, работал без бармена!!!
5. Шампуней нам выдали 3 шт. на 3 человек за 10 дней, кондиционер - 8 шт. на 3 человек за 10 дней, гель для душа - 5 шт. на 3 человек за 10 дней!!! Я ходила покупала шампунь за 4 евро и кондиционер, потому что нам этого просто не хватало!!!
Если же вы так беспокоитесь о своем сервесе - измените свое отношение к отдыхающим и обратите большее внимание на своих сотрудников!!! Потому что за наше время пребывание у вас в отеле, на вас много было жалоб со стороны отдыхающих!!! Примите это во внимание, а не выгораживайте себя!!! Надеюсь на ваше понимание!!!
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?