за последние 30 дней
не советую,..тем кто хочет отдохнуть с детьми
в Турции, отдыхаю не в первый раз,.но впервые возникло желание скорее вернуться домой. Отель оставляет желать лучшего. По приезду в отель в чам.ночи, нас разместили только после скандала, а время было уже три ночи . Хотя на ресепшеге видели,.что наша группа была из 14 человек, 7 из которых дети от года до 11 лет. Номера старые, сильно пахнут сыростью . Питание для детей отсутствует,.если только все 10 дней кормить их картофелем фри. Наши дети хотели домой и обьяснили тем, что можно вкусно покушать можно дома. Единственный плюс, это девочка аниматор по имени Кристина. Кристина, очень милая и дружелюбная. О встречающей.стороне , компании Пегас, вообще говорить не приятно.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts Topkap Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне растроены, что Вы остались недовольны Вашим отдыхом в нашем отеле.
По международным стандартам гостиничного бизнеса заселение в отель осуществляется после 14:00. Заселение раньше возможно только в случае наличия свободных номеров. Услуга предоставляется за дополнительную плату, но Вам данная услуга была предоставлена бесплатно.
Питание в отеле является разнообразным, присутствует множество блюд турецкой и международной кухни, в меню «детского стола» входят вареные овощи и крупы, различные виды гарниров, мяса и курицы на пару, каши. Так же присутствует и ассортимет «Fast Food» такик как спагетти и картошка фри. Искренне сожалем, что Ваши дети не нашли для себя подходящей еды из всего ассортимента. Вы могли бы обратиться к шефам в ресторане, которые были бы рады приготовить для Ваших детей именно то, чего им не хватало.
Отдельно хотим поблагодарить Вас за положительный отзыв о работе аниматоров в мини клубе.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?