АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1142 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в июне 2018
21.06.18 - 28.06.18
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Повелись на хорошие отзывы и высокий рейтинг, в итоге получили оплеуху

Начну с того, что я не сноб, и не ищу сразу недостатки, всегда, собираясь куда-либо, беру хорошее настроение и готовность закрыть глаза на огрехи, ведь главное в отпуске - это хорошее настроение и положительные эмоции, но тут я прикрывала глаза много раз, но всякому терпению приходит конец. Отдыхали в разных отелях, и в 3ке, и в 4-ке, и в 5-ке, этот на 4ку не тянет, 3- максимум.

В Египте мы не первый раз, до этого были в Хургаде.

Выбрали этот отель исходя из рейтинга здесь (на топхотелс) и я не пойму, почему такой высокий рейтинг, вот честно, за что? Бюджет был ограничен, и мы купились на высокий рейтинг за относительно скромную сумму, да и агент советовала...

Прилетели мы утром, в отеле были около 7 утра, чек-ин с 14.00, гид пообещал, что поспособствует скорейшему нашему заселению, но чуда не произошло, сделав морду кирпичом, администратор отморозился и сказал ожидайте. В лобби кондишн казалось не работал вообще. Вообщем спустя 20 минут, морда оставалась быть кирпичом, сил не было, дорога была тяжелой, пошли договариваться, запросил 20у.е., сторговались на 10, сразу нашлось кучу номеров на выбор. Поселили на 1м этаже с видом на бассейн, № 710. Убирали так себе, полы не мыли, в душе разве что, и если презент оставишь, то полотенца в крокодила скрутят, лучше бы полы протерли.

Номер стандартный абсолютно, ничего выдающегося. Под конец отпуска кондишн совершенно не хотел холодить, последние сутки прям промучились, но вызывать ремонтировать не хотели, с их черепашьей скоростью.... Переночевать и освежиться номер, вообщем сойдет. Можно из комнаты выбегать и прямиком в бассейн. Бассейн хороший, и мелкий для детей, и глубокий для взрослых, посреди бассейна бар, и он даже работал, это прям жирный плюс.

До моря нужно идти через соседний отель Лаялина, идти совсем недолго, территория обоих отелей крошечная, до моря 3-5 минут неспешным шагом. Пляж отеля небольшой, но свободный лежак найти - не проблема, народу немного было. Лежаки, конечно, через один сломаные. Вход в воду песчаный, ни ежей, никого опасного нет, аквашузы не нужны, есть островки кораллов, есть рыбки, в этом плане хорошо, можно и с маской поплавать, и тем кто плавать не умеет, тоже хорошо, берег пологий. Лучше всего утром до 8 часов, вода прям кристальная, если с пантона рыбок кормить, прям кайф. НО!!! со всех сторон эти развлекухи на воде: лодки, бананы, таблетки, парашюты, все это безобразие толпится возле пантонов, жутко воняет дизелем, и я бы даже сказала, иногда опасно купаться. Они же и загаживают пляж, бросают мусор в воду, очень неприятно, так отравлять такое сокровище.

Далее - еда. Голодными не ходили точка. Все очень однообразное, почти всегда одно и то же. Вечером на мангале жарили что-то, 80% случаев курица, 1 раз была рыба, это из непонятого, 1 раз бургеры, 1 раз печень. Ну и тоже, как жарили, высушивали. Из фруктов только апельсины, дыни, финики. То что не съели на ужин, с чем-то замиксуют и дадут в обед, Ну такое.... С фантазией туго, прям очень. А еще экономия на салфетках, это как…. Если повезло, то у тебя будет одна салфеточка на 1 прием пищи, под конец я уже с собой салфетки носила.

Был один очень показательный случай: в обед (который зачем-то проводили в Лаялине, столовая там меньше в разы) одной девушке из Беларуси кажется, стало плохо, прям сознание потеряла, все наши сбежались, давай ее откачивать, хз что с ней было, может давление, может перегрелась, ну в общем, ни один человек из персонала не подошел, не предложил помощь, все на морозе, я молчу о том, чтобы позвать медика (как оказалось позже, его там нет в природе), с горем пополам девчонку откачали, и когда ребята уже уходили, тогда уж арабы запели свое коронное, are you OK? ОК..ОК Хотя видели все всё прекрасно, просто стороной проходили... А вся эта ситуация почему, потому что кондеры вообще не справлялись со своей работой, помещение маленькое, людей много, воздуха нет.

Было очень много арабов, просто завал, они прям толпами, куча жен, детей, просто атас, все бы ничего, если б не их поведение, мамаши с детьми до 2х ночи сидели на бассейне, прям колониями, дети орут, носятся, этим все равно, также и в столовой (рестораном назвать у меня язык не поворачивается), и в бассейне, в общем везде.

Анимация - это эпично, 2 аниматора, парень и девушка, арабы. Мы из тех, кому анимация не нужна, ее там собственно и не было :) Аниматоров мы видели только в столовой, все остальное время хз, что они делали. Еще в начале отдыха вечером заходим ужинать, на входе стоят эти двое, и приглашают в лаялину на вечернее представление. Ну мы ж пошли, началось сие действие, видимо это было что-то вроде "угадай мелодию" для арабов, они говорят по-арабски, арабы в зале что-то там угадывают, что это было….., ну посидели минут 10, ушли, чего вы нас звали спрашивается... Еще как-то раз барышня звала всех на зарядку, в 11.30 дня Карл!!!! Солнце почти вертикально, все сворачиваются уходить. В общем, анимация считаем почти отсутствует, если вы с детьми, на аниматоров можете не рассчитывать.

Что еще неприятно удивило, воду в номер они дают только в 1й день отдыха, больше не положено… Как это блин возможно… В супермаркете Carefour большая бутылка воды стоит 3,5 фунта, на чем вы экономите…. Мы конечно покупали себе воду сами… но осадочек остался.

Wi-fi только на респшене, интернет отвратительный, ну как и во всей Африке

Месторасположение – прямо в пешеходной части рынка наама бей, это прямо скажем на любителя, но если вы непрочь поторговаться с местными или покурить кальян и т.п., то вам понравится.

Резюмируя, скажу если вам не важны все вышеперечисленные пункты, и в отель вы приходите переночевать, а целыми днями ездите по экскурсиям или другим активностям, и не хотите переплачивать за ненужные опции, можно остановиться и здесь, тем более, что до моря 5 минут, а именно за этим и едут в Египет.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.1 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • близко к морю
  • хороший чистый бассейн
  • в центре наама бей
  • аморфный персонал
  • еда ни о чем
  • анимация 0
  • плохо убирают
  • много арабов
Добавлено: 03.07.2018 16:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 817 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Спасибо за отзыв,ужосссс!!!Отель у нас в Белоруссии стоит 200$ .Но мы не столько любим красное море ,чтобы так экономить на впечатлениях)))
Уважаемые Гости!
Приветствуем вас из солнечного Египта, Cataract Resort! В первую очередь мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а так же за оставленный отзыв на туристическом портале Tophotels.
Ваше мнение очень важно как для нас, так это помогает нам постоянно самосовершенствоваться.
Хотели бы сообщить, что все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Хотели бы так же сообщить, что в отеле ежедневно работает русско-говорящий отдел по работе с гостями, где всегда рады помочь гостям в решении любых вопросов.

Мы еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв и искренне надеемся увидеть Вас снова, в вашем втором доме Cataract Resort!
C уважением,
Abdel Moneim Mokhtar
Директор отдела продаж
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (804) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Донецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 142
  • Фото: 0
0 Благодарностей