АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1853 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в мае 2018
01.05.18 - 27.05.18
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с подругой в мае месяце,в целом отдых понравился...

Отдыхали с подругой в мае месяце,в целом отдых понравился,но под конец были моменты,которые стали неприятны.Путевку мы забронировали с 14 мая по 21,т.е. на 8 дней,7 ночей,летели мы с Борисполя ,сами из Беларуси.Изначально вылет должен был быть в 13 40,но его постоянно переносили,и в итоге мы взлетели только в 22 30.В отель прибыли около 3-х часов ночи,т.е день у нас уже потерян,да и ночь почти,ну ничего,отдыхали.На встречу с гидом не пошли,т.к. она была в 9 утра,физически не смогли встать,больше суток в дороге.

Пока освоились,разузнали где,что находится,на следующий день подошли на ресепшен,попросить,что бы нас связали с гидом,(тур оператор у нас был Join UP,за что ему отдельное "спасибо"), мне ответили давайте его номер телефона и мы Вас свяжем,но у меня его нет,на встрече я же не была....так меня с гидом и не связали,хотя от него самого в конце отдыха узнали,что у них в базе есть все номера телефонов гидов,и они должны были нас с ним соединить.

Подошло время возвращаться домой, за сутки обычно вывешивают информацию о вылетах,рейсах, время вылета было указано изначально на 18 00,за информацией мы пришли около 20 00,но ее там не было,на ресепшене спросили,они нас отправили в отель лаялина,хотя потом мы узнали ,что вся эта информация у них имеется,почему они не сказали,не знаю.Мы сходили туда,но и там информации не было,уже в том отеле на ресепшене мы узнали ,что гид будет около 22 00,из-за этого мы не смогли поехать на экскурсию,т.к надо ждать,т.е вечер испорчен,спустя какое-то время знакомые написали,что гид в лаялине,мы опять побежали с нашего отеля в тот,нашли его,спросили про вылет и оказывается,что время вылета и рейс изменены,но информации нигде об этом так и нет,да и на следующий день ее никто так никуда и не вывесил,вернулись к себе в отель и гид наш потом подошел,спрашиваем,куда мы прилетим Борисполь или Жуляны,сказал Борисполь,но на следующий день узнаем,друзья написали,что прилетаем мы все таки в Жуляны,попросила,что бы связали с гидом и они уже связывают,оказывается и номер знают,задаю вопрос почему мы ничего не знаем о том ,что прилетаем в другой аэропорт,отвечает "извините,это моя ошибка".Такого отношения со стороны представителя тур оператора я еще не видела,хотя летаю уже не первый раз и в Египте уже была,не хотелось бы больше с ними связываться.

21 число день вылета,в 12 00 выселение с номера,вещи оставили у знакомых,сами пошли на ресепшен,отдали карточки,ключи,и нам срезают браслеты-это значит,что ни чем уже мы пользоваться не можем,на море уже попасть нельзя и на бассейне находится тоже,так нам сказали,но "добрый "работник ресепшена разрешил нам пообедать,обед был в другом отеле,лаялина,когда мы туда пришли нас остановил охранник и спросил про браслеты я стала говорить,что сняли,но он не понимал меня,подошли на ресепшен,говорим,мы сегодня улетаем,нам сказали,что мы можем пообедать бесплатно,он стал смотреть по компьютеру что-то,спросил номер комнаты,и в итоге сказал,раз мой коллега разрешил можете сходить пообедать.После 12 00,если вы хотите покушать либо попить,любые напитки за все нужно платить,только за путевку то я платила за 8 дней,испортили хорошее впечатление,кажется мелочь,но с таким я столкнулась впервые т.е. до 12 00 ты там,как отдыхающий,а после уже никто, а вылет у нас был в 19 00.

Персонал:официанты,повара,бармены очень хорошие,улыбчивые,приветливые,но сама система отеля и ресепшен под конец испортили настроение.Ехали в аэропорт с ребятами с других отелей,им браслеты сняли только перед трансфером,до этого они пользовались всем,как обычно,узнавайте этот момент сразу в турагенстве.По поводу воды,ее дают один раз при заселении в номер 1,5 литра,а на баре она стоит 1 уе.,в магазине 2,9 фунта,а так красное море и вся красота подводного мира конечно все компенсировали.Если Вас эти моменты не смущают,то в целом сам отель неплохой.

  • отель находитя в центре
  • недалеко от моря
  • приветливый персонал
  • в день отъезда пользоваться всем можно только до 12 00
Добавлено: 27.05.2018 18:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 836 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Уважаемые Гости!
Приветствуем вас из солнечного Египта, Cataract Resort! В первую очередь мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а так же за оставленный отзыв на туристическом портале Tophotels.
Ваше мнение очень важно как для нас, так это помогает нам постоянно самосовершенствоваться.
Хотели бы сообщить, что все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Хотели бы так же сообщить, что в отеле ежедневно работает русско-говорящий отдел по работе с гостями, где всегда рады помочь гостям в решении любых вопросов.

Мы еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв и искренне надеемся увидеть Вас снова, в вашем втором доме Cataract Resort!
C уважением,
Abdel Moneim Mokhtar
Директор отдела продаж
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (804) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.05.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 853
  • Фото: 0
0 Благодарностей