за последние 30 дней
Просто ад
Первым делом хочется отметить, что все плохие отзывы абсолютно правдивы. Не отдых, а сплошное мучение. Постоянные очереди на завтрак, обед и ужин. Сначала за столом, потом за тарелкой, а потом за приборами и салфетками. Элементарный прием пищи превращается в квест минимум на час. Персонал медленный и тупой. Те, кто пишет, что приехали на море - не смущайтесь плавающих какашек. В отеле все грязное, полы и окна даже на лобби грязнее, чем у моей бабушки в сарае. Уборку в номере можно определить только по застеленной кровати. Еда - голодными не останетесь, но и удовольствия от нее не испытываешь. Ребенок вообще ничего не хотел есть, даже макароны. Все невкусное и пересоленое. Вечерний гриль - просто порча продуктов - горелое и сухое, не жуется, как подошва. Из фруктов только яблоки и апельсины, которых и дома полно. Под конец были дыни, но зеленые и на вкус как мыло. Арбуз за 2 недели был один раз и очередь на пол часа. Позор! Овощи были вкусные, но всегда хрустели на зубах от песка. Мыть и чистить - это не про египтян. Напитки все разбавленные, соки химические, вина отвратные. В ресторанах а-ля карт еще их пить можно, но в рыбном третий бокал был как в столовке, разбавленный. Наверно намекнули, что пора уходить. В рыбном был вкусный суп. Микс из морепродуктов не очень: кальмар в кляре резиновый, две небольшие креветки сухие на вкус. Рыба - пангасиус. Сам по себе дешёвый и невкусный.
В итальянском ресторане вкусная только лазанья. В "цезаре" только листья салата и много заправки.
В китайском вкусная курица в кисло-сладком соусе. Второй раз не хочется посетить ни один ресторан.
Анимация на четверку. Стараются развеселить, но пребывание в отеле портит настроение надолго.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (52)
Читать полностью на TopHotels
Но вот этот перл( 5 или 4 - это как размер ботинок- характеризует состав оборудования отеля) -как ботинки влияют на состав оборудования при коменте для 4Yurius в характеристике его как аскета?
Читать полностью на TopHotels
Это только два уже доканавших изречения, в более ранних своих коментах по этому не до отелю, Савелов жжет так ,что Петросян нервно курит в сторонке.
Но конечно это могли быть и отдыхающие. Уровень некоторых вполне соответствовал уровню отеля.
И меня не волнует, сколько человек должно стоять со сковородками, хоть сто, но в других странах эту неразрешимую задачу как-то решили.
В пятизвездночном отеле это недопустимо. Если бы это была тройка, я бы и слова не сказала.
Поменять на месте за 700 бакинских - менять быка на индыка. Мы первый раз приехали и впечатление уже сложилось о стране и людях. И никто не даст гарантии, что следующий отель будет лучше. Хорошим отзывам я уже не верю.
На трапезу приходили всегда на 2 часа позже. Очереди были заметно меньше. Но найти чистый стол и чистые приборы было так же проблематично.
А про сезон - в европу я тоже всегда езжу в самый сезон и там с таким не сталкивалась никогда.
И я не скрываю, что хотела немного сэкономить в этом году, о чем очень жалею. Если б добавила те 700 бакинских в минске, то отдыхала бы с Испании.
А некоторые отели из моего профиля на момент их посещения имели меньше звезд.
Мы ехали первый раз. У меня нет знакомых, кто бы рассказал про все "прелести" страны и отдыха в египте. Отзывам, как показала практика, верить нельзя. Если бы знала хоть маленькую толику всего, повторюсь, поехала бы опять в Испанию. Ну а сейчас радует то, что на сэкономленные куплю 4 пары туфлей.
TopHotels
он с видео,не коротким,где заснят почти каждый уголок.Вот точно также было и в декабре,когда отдыхала я.Единственное что-никто не жаловался на клопов.все остальное было хорошо
Все дело в грамотном руководстве. Одни хотели поднять страну, а другие, как те клопы, решили доить туристов.
Большое спасибо за обзор Вашего пребывания в отеле.
Ваше мнение очень ценно для нас, так как мы стремимся к достижению высоких стандартов качества.
Будем рады приветствовать Вас в очередной раз в Tia Heights Resort в ближайшем будущем.
С уважением,
Dr. Ahmed Hassan
Learn and Development Manager