за последние 30 дней
Ну что могу сказать, спасибо девочкам guest relation, решали...
Ну что могу сказать, спасибо девочкам guest relation, решали вопросы быстро, «Tez tut” тоже не подкачал, во всем помогали, а вот отель далеко не пятерка, на четверку можно дотянуть за счёт пляжа! Питание, обычное, но экономят просто на всём, все мясные и рыбные блюда на ужин, типа на гриле и соответственно нужно отстоять огромную очередь, чтобы получить порцию мяса или рыбы))) до такой степени экономить, просто смешно! Для такой большой территории иметь один ресторан, просто не позволительно. Есть ещё на втором этаже ресторан и там проще с питанием, таких очередей нет, но и там много народа, я понимаю конечно что отель не дорогой, но такого я не видела даже в четверке. В барах содовую и тоник экономят, наливают только своим, для других ее просто нет, хотя в холодильниках стоит. На пляже в баре на обед можно из мясного заказать только что-то одно: гамбургер, шаурму или пиццу «типа Маргарита» номера в дюне большие, у нас уборка на четверку, полотенца меняют, постельное тоже, мебель старая, но это не принципиально для нас, сейф бесплатно! В общем плюс увидела только в море, в остальном, везде очереди и экономия, во всем: салфетки, вода, еда, впечатление такое, что персонал за свой счёт все наливают и готовят! Сказать, что кошмар не скажу, но второй раз бы даже бесплатно не полетела. Если есть возможность, то лучше доплатить 100-200$ и полететь в другой отель, ради вашего же комфорта и приятного отдыха. Для информации в Египте была 7 раз.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время на написание отзыва о Вашем пребывании в TIA Heights Makadi Bay!
Нам искренне жаль, что не смогли оправдать Ваших ожиданий. Мы обязательно учтем все замечания, указаные в Вашем отзыве и будем работать над тем, что бы их устранить.
Надеемся, что нам вновь предоставится возможность увидеть Вас в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны Вашим пребыванием в нашем отеле.
С уважением,
Dr. Ahmed Hassan
Learn and Development Manager