АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.03.18
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват: 1164
Фото: 14
Отдыхала С семьей в
июне 2018
06.06.18 - 16.06.18
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нам повезло немного больше чем многим здесь

Отдыхали семьей (2 взр и дети 12 и 7 лет), изначально бронировали дюны, но по приезду за 80 уе поменяли на основной корпус, номер 3059, хороший, все работало без перебоев. Прочитав про клопов побоялась с детьми селиться в дюны, тем более в аква. лучшие номера в основном корпусе. По еде: покушать было что, но опять же дети ели не рыбу и фрукты, а картошку фри , пиццу и гамбургеры, супы вообще не ели (они то сильно острые, то якобы суп - пюре , а на самом деле крахмал с водой, рыба в кляре через раз сырая была, говядина только нам нравилась, на гриле мы один раз взяли и больше не рискнули - просто обгорелое мясо, внутри сырое). мы тоже приехали, работал только один ресторан, очереди по 30 минут (я стояла за блинчиками детям, а муж нам за омлетом, в обед тоже самое - очередь, ужин - очередь, в баре на пляже бесконечная очередь, короче ОЧЕРЕДЬ - это часть жизни в ТИА), но мы приехали за морем, поэтому особо не придирались, хотя ужинать простояв 30 минут в очереди уже не хотелось. Море и пляж шикарное, ныряли с масками, вода теплая. Бассейн основной хороший, каждое утро видели как его чистили, но песок все равно был. Были в двух аля картах - итальянский ничего, а рыбный нам не особо понравился, только супчик там вкусный или просто мы соскучились по нормальным супам, съели его с удовольствием. Персонал весь хмурый, сердитый. Правда, что когда стоишь в очереди за мясом приходится объяснять, что мне 4 куска, т.к. нас четверо, чувство не из приятных. Были с мужем осенью вдвоем в кинг туте 4 звезды, по сервису и еде понравилось больше чем здесь. Вообщем слава богу у нас обошлось без болезней и клопов, больше в этот отель не поедем, очередей нам и в жизни хватает, а на отдыхе хочется расслабиться

Плюсы отеля
море пляж
Минусы отеля
сервис очереди везде питание мусор
Добавлено 25.06.18 16:42 (1 714 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:17 25.06.18

Честный отзыв, мы сейчас тоже этот отель сменили на King Tut, поедем туда второй раз, повторюсь, лучше крепкая четверка с хорошим сервисом, чем псевдо пятерка.
В Кинге, сервис как был 10 лет назад отличный, так и остается, вот это качество!

23:19 25.06.18

Елена, отель был загружен сильно вовремя Вашего отдыха? Спасибо.

09:46 26.06.18

Первые 3 дня было мало людей, был открыт один ресторан, очереди были , с 09.06 заехало большое кол-во туристов, открыли второй ресторан, но и там появились очереди, а к концу отдыха закончился рамадан и заехали еще люди, в основном арабы, благо мы уезжали, но могу представить что творилось в ресторанах после 16.06

16:09 26.06.18

Ад кромешный с этими очередями, пол дня стоишь в итоге, чтоб поесть, отдых называется ((( и смотрю, после нашего отъезда ничего не поменялось, увы и ах

11:45 27.06.18

Нине Токарчук. У украинских агенств номер Каската стоит 8 дол/сутки. За эти деньги трудно прожить 1 день в сарайчике на Азовском море без питания и с туалемом "везде". Чего хотите от ТИА- они Вам отдых организовали задешево.

13:58 27.06.18

Михаилу Савелову. Не вводите людей в заблуждение, 8$ в сутки стоит смена номер "аква" на "дюны"

14:55 27.06.18

Станислав,Вы абсолютно правы,не стоит сам номер 8 баксов в сутки.таких цен нет.

15:07 27.06.18

Бред про 8 долларов. Это только чтобы сменить категорию номера! А чтобы продлить двухместный номер на 6 часов заплатили 26 долларов.

17:18 27.06.18

Мы приехали 11.06 как раз открылся второй ресторан. Особо больших очередей не было, а после выходных появилось много немцов и англичан и тогда вообще стали шуршать. Правдой мы ходили только на второй этаж. Улыбались и благодарили персонал на их языке. Под конец отдыха нам к нашему приходу ставили коктейли на наш люимый столик.

19:54 29.08.18

Уважаемая Елена,
Большое спасибо за обзор Вашего пребывания в отеле.

Ваше мнение очень ценно для нас, так как мы стремимся к достижению высоких стандартов качества.

Будем рады приветствовать Вас в очередной раз в Tia Heights Resort в ближайшем будущем.

С уважением,
Dr. Ahmed Hassan
Learn and Development Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (3)