Отдыхала С семьей в
июне 2018
- Не рекомендую отель
06.06.18 - 16.06.18
3.7
5 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Нам повезло немного больше чем многим здесь
Отдыхали семьей (2 взр и дети 12 и 7 лет), изначально бронировали дюны, но по приезду за 80 уе поменяли на основной корпус, номер 3059, хороший, все работало без перебоев. Прочитав про клопов побоялась с детьми селиться в дюны, тем более в аква. лучшие номера в основном корпусе. По еде: покушать было что, но опять же дети ели не рыбу и фрукты, а картошку фри , пиццу и гамбургеры, супы вообще не ели (они то сильно острые, то якобы суп - пюре , а на самом деле крахмал с водой, рыба в кляре через раз сырая была, говядина только нам нравилась, на гриле мы один раз взяли и больше не рискнули - просто обгорелое мясо, внутри сырое). мы тоже приехали, работал только один ресторан, очереди по 30 минут (я стояла за блинчиками детям, а муж нам за омлетом, в обед тоже самое - очередь, ужин - очередь, в баре на пляже бесконечная очередь, короче ОЧЕРЕДЬ - это часть жизни в ТИА), но мы приехали за морем, поэтому особо не придирались, хотя ужинать простояв 30 минут в очереди уже не хотелось. Море и пляж шикарное, ныряли с масками, вода теплая. Бассейн основной хороший, каждое утро видели как его чистили, но песок все равно был. Были в двух аля картах - итальянский ничего, а рыбный нам не особо понравился, только супчик там вкусный или просто мы соскучились по нормальным супам, съели его с удовольствием. Персонал весь хмурый, сердитый. Правда, что когда стоишь в очереди за мясом приходится объяснять, что мне 4 куска, т.к. нас четверо, чувство не из приятных. Были с мужем осенью вдвоем в кинг туте 4 звезды, по сервису и еде понравилось больше чем здесь. Вообщем слава богу у нас обошлось без болезней и клопов, больше в этот отель не поедем, очередей нам и в жизни хватает, а на отдыхе хочется расслабиться
Плюсы отеля
море
пляж
Минусы отеля
сервис
очереди везде
питание
мусор
Добавлено
25.06.18
16:42
(1 714 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:17 25.06.18
Честный отзыв, мы сейчас тоже этот отель сменили на King Tut, поедем туда второй раз, повторюсь, лучше крепкая четверка с хорошим сервисом, чем псевдо пятерка.
В Кинге, сервис как был 10 лет назад отличный, так и остается, вот это качество!
23:19 25.06.18
Елена, отель был загружен сильно вовремя Вашего отдыха? Спасибо.
09:46 26.06.18
Первые 3 дня было мало людей, был открыт один ресторан, очереди были , с 09.06 заехало большое кол-во туристов, открыли второй ресторан, но и там появились очереди, а к концу отдыха закончился рамадан и заехали еще люди, в основном арабы, благо мы уезжали, но могу представить что творилось в ресторанах после 16.06
16:09 26.06.18
Ад кромешный с этими очередями, пол дня стоишь в итоге, чтоб поесть, отдых называется ((( и смотрю, после нашего отъезда ничего не поменялось, увы и ах
11:45 27.06.18
Нине Токарчук. У украинских агенств номер Каската стоит 8 дол/сутки. За эти деньги трудно прожить 1 день в сарайчике на Азовском море без питания и с туалемом "везде". Чего хотите от ТИА- они Вам отдых организовали задешево.
13:58 27.06.18
Михаилу Савелову. Не вводите людей в заблуждение, 8$ в сутки стоит смена номер "аква" на "дюны"
14:55 27.06.18
Станислав,Вы абсолютно правы,не стоит сам номер 8 баксов в сутки.таких цен нет.
15:07 27.06.18
Бред про 8 долларов. Это только чтобы сменить категорию номера! А чтобы продлить двухместный номер на 6 часов заплатили 26 долларов.
17:18 27.06.18
Мы приехали 11.06 как раз открылся второй ресторан. Особо больших очередей не было, а после выходных появилось много немцов и англичан и тогда вообще стали шуршать. Правдой мы ходили только на второй этаж. Улыбались и благодарили персонал на их языке. Под конец отдыха нам к нашему приходу ставили коктейли на наш люимый столик.
19:54 29.08.18
Уважаемая Елена,
Большое спасибо за обзор Вашего пребывания в отеле.
Ваше мнение очень ценно для нас, так как мы стремимся к достижению высоких стандартов качества.
Будем рады приветствовать Вас в очередной раз в Tia Heights Resort в ближайшем будущем.
С уважением,
Dr. Ahmed Hassan
Learn and Development Manager
Добавить комментарий
Добавить комментарий