АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
406 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2018
01.06.18 - 22.06.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

УЖАС В ШЕРВУДЕ!!!!

Отдыхали семьёй с 8.06.18 по 18.06.18 в старом и убогом Шервуде Дримс!!! То, чем кормят, едой назвать сложно, это КОРМ!!! Разнообразия ни какого, мясо отсутствует... одна курица и рыба, из фруктов, яблоки и арбузы, пирожных не более 5-6 разновидностей. Мороженое выдаётся строго с 15-16(когда все отдыхают в номере) и в 16.01 сгребается и уносится, не смотря на просьбы детей!!! Обслуживающий персонал это студенты из Киргизии, которые в принцыпе ни чего не умеют. Все положительные отзывы- ВРАНЬЁ!!! Отдельный разговор про номера, раковина рядом с кроватью, а в туалете с ванной стеклянные двери, через которые ясно видно чем там человек занят...За 11 дней, в номере прибрались всего 3 раза, бассейны не чистят и фильтрация в них не работает, страшно за здоровье детей, когда они там ныряют... Из положительного, это вечерние шоу и работа аниматоров. Остальное полное болото!!! Только в Турции был 9 раз, поверте есть с чем сравнить!!! Этот отель не соответствует 5*!!!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • Анимация
  • Грязь
  • Еда
  • обслуживающий персонал
  • ВСЕ!!!
Добавлено: 22.06.2018 22:44
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 970 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Добрый день! Я отдыхала в этом же отеле в тот же период, но как будто мы с вами в разных мирах побывали. Еда просто отличная, каждый день мясо несколько видов, рыба, курица, а курица на мангале вообще что-то, фрукты, овощи, сладости. Мне просто интересно, вы в своей Вологде что едите каждый день? У нас в номере убирались каждый день, бассейны чистили каждую ночь, я сама лично с балкона это видела. Я не знаю, к чему писать такой негатив, проще надо быть... или отдыхать в отелях типа Rixos, если финансы позволяют...
Добрый день, Яна. В нашей Вологде питаются видно лучше чем в Волгограде...))) А Вы, судя по всему, либо мало где были, либо из тех не добросовестных людей которые оставляют лживые отзывы. Мяса не было вообще!!! По бассейнам есть фото!!! Курица на мангале была все 11 дней, разные её части, со всеми претензиями была согласна Екатерина с гест-релейшена и считала их обоснованными! Отыхал раньше в Сиде(Роял Дракон, Сайленс Бич, Суэно и т д..) все отели одной ценовой категории и годов постройки. Такого бардака и грязи не было не где!!! На гест- релейшен люди толпами ходили жаловаться и просили их переселить в другой отель!!! КАК ВАМ НЕ СТЫДНО ОБМАНЫВАТЬ ЛЮДЕЙ!!! СОВЕСТЬ ХОТЬ ЧУТЬ ЧУТЬ ЕСТЬ???
Уважаемый Владимир,

В главном ресторане меню обеда и ужина меняется ежедневно. Всегда есть мясные блюда, курица, индейка, рыба нескольких видов и способов приготовления. Сладости – ежедневно меняются, их около 10 видов. Фрукты: арбуз, дыня, яблоки, груши, черешня, абрикосы. Имеется 2 А ля карт ресторана: Итальянская и Интернациональная кухня. Так же в течение дня работает Снек бар, в котором есть различные закуски, пицци с различными начинками, лепёшки-гёзлеме с различными начинками. Так же на территории отеля есть Кондитерская с различными сладостями. Студенты из Киргизии подрабатывают в нашем отеле, помагают основному персоналу. Все они учатся на своей Родине в Туристическом университете, проходят практику в Турции. Многие из нас были студентами и проходили практику в своё время. Раковина во всех номерах расположена не рядом с кроватью, а за стенкой. Через стекляные матовые двери туалета и душа никого не видно. Чистку бассейнов проводят ежедневно, каждый день берутся пробы на проверку. Фильтрация бассейнов работает регулярно. Один день на нашем Анталийском побережье как раз в период Вашего проживания был ураган с ливнем, после которого бассейны загрязнились. Но после того, как ураган и ливень прекратились, все бассейны были очищены от мусора, который попал в бассейны от ветра.
Так же хочу лично опровергнуть Ваши слова: «Со всеми притензиями была согласна Екатерина с гест-релейшена и считала их обоснованными! На гест-релейшн люди толпами ходили жаловаться и просили их переселить в другой отель», поскольку я с данными жалобами не соглашалась, я только приняла эти жалобы и донесла их до руководства для проверки. Так же у отдела гест-релейшн не было и нет никаких толп гостей с жалобами и желанием переехать в другой отель.

С уважением,
Екатерина Хамдиоглу,
Отдел по работе с гостями.
Добрый день, Екатерина... Я понимаю, что это ваша работа защищать отель,а я считаю своим долгом предупредить туристов чтоб они не «попали» как я... По поводу питания, мне добавить не чего...((( Мясных блюд НЕ БЫЛО, и мы с Вами по этому поводу разговаривали, на что Вы ответили: « Мясо в Турции дорогое, а это бюджетная пятёрка...» Кура, индейка постоянно..., но к сожалению это не мясо... Далее, фильтрация в бассейне заработала (благодаря Вам) только 11.06.18, ураган тут не причём. Напомню что мы с Вашей коллегой делали фотографии до урагана, и у меня они сохранились с датой и временем... В А ля карт мы не ходили, по этому я ни чего и не писал по этому поводу... хотя кто ходил в вострое от туда не возвращались. По поводу дверей, это описано на всех туристических сайтах разными людьми и отрицать действительность как то не красиво с Вашей стороны...((( А так же хочу уточниться по поводу толп людей, это было 2 человека в разные дни, один из них в день нашего вылета... Может слова толпа и не правильное понятие, но сам факт уже о многом говорит... Хочу Вам сказать ещё раз СПАСИБО,что как могли решали все проблемы, в т ч благодаря Вам в баре вспомнили что данный отель работает на ультро...( но я думаю не на долго...) и помогли продлить номер и пожелать удачи в этом грустном отеле...
Извиняюсь, фильтрация(рециркуляция) заработала 18.06.18!!!!! В день моего отъезда... до этого грязеприёмники, были затоплены и имели один уровень воды с бассейном!!! Из за чего после игр с воздушными шарами их лохмотья плавали ещё двое суток, не говоря про листву, пыльцу и жучков...
Р.S по поводу лепёшек-гёзлеме, я думаю не один человек бывающий в Турции не видел чтоб эти лепёшки делали из готового лаваша... во всех нормальных отелях это как ретуал, раскатывают тесто, накладывают начинки( видов 5), после чего жарят... тут же все просто, готовый (жареный) лаваш сахар или сыр, подогрели... готово)))))
Тоже не согласна с отзывом!!! Отель хороший, пишу как раз свой отзыв, решила глянуть предыдущие и вот оно )).
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (167) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Владимир
Россия
Вологда
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.06.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 1 846
  • Фото: 13
0 Благодарностей