за последние 30 дней
УЖАС В ШЕРВУДЕ!!!!
Отдыхали семьёй с 8.06.18 по 18.06.18 в старом и убогом Шервуде Дримс!!! То, чем кормят, едой назвать сложно, это КОРМ!!! Разнообразия ни какого, мясо отсутствует... одна курица и рыба, из фруктов, яблоки и арбузы, пирожных не более 5-6 разновидностей. Мороженое выдаётся строго с 15-16(когда все отдыхают в номере) и в 16.01 сгребается и уносится, не смотря на просьбы детей!!! Обслуживающий персонал это студенты из Киргизии, которые в принцыпе ни чего не умеют. Все положительные отзывы- ВРАНЬЁ!!! Отдельный разговор про номера, раковина рядом с кроватью, а в туалете с ванной стеклянные двери, через которые ясно видно чем там человек занят...За 11 дней, в номере прибрались всего 3 раза, бассейны не чистят и фильтрация в них не работает, страшно за здоровье детей, когда они там ныряют... Из положительного, это вечерние шоу и работа аниматоров. Остальное полное болото!!! Только в Турции был 9 раз, поверте есть с чем сравнить!!! Этот отель не соответствует 5*!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
В главном ресторане меню обеда и ужина меняется ежедневно. Всегда есть мясные блюда, курица, индейка, рыба нескольких видов и способов приготовления. Сладости – ежедневно меняются, их около 10 видов. Фрукты: арбуз, дыня, яблоки, груши, черешня, абрикосы. Имеется 2 А ля карт ресторана: Итальянская и Интернациональная кухня. Так же в течение дня работает Снек бар, в котором есть различные закуски, пицци с различными начинками, лепёшки-гёзлеме с различными начинками. Так же на территории отеля есть Кондитерская с различными сладостями. Студенты из Киргизии подрабатывают в нашем отеле, помагают основному персоналу. Все они учатся на своей Родине в Туристическом университете, проходят практику в Турции. Многие из нас были студентами и проходили практику в своё время. Раковина во всех номерах расположена не рядом с кроватью, а за стенкой. Через стекляные матовые двери туалета и душа никого не видно. Чистку бассейнов проводят ежедневно, каждый день берутся пробы на проверку. Фильтрация бассейнов работает регулярно. Один день на нашем Анталийском побережье как раз в период Вашего проживания был ураган с ливнем, после которого бассейны загрязнились. Но после того, как ураган и ливень прекратились, все бассейны были очищены от мусора, который попал в бассейны от ветра.
Так же хочу лично опровергнуть Ваши слова: «Со всеми притензиями была согласна Екатерина с гест-релейшена и считала их обоснованными! На гест-релейшн люди толпами ходили жаловаться и просили их переселить в другой отель», поскольку я с данными жалобами не соглашалась, я только приняла эти жалобы и донесла их до руководства для проверки. Так же у отдела гест-релейшн не было и нет никаких толп гостей с жалобами и желанием переехать в другой отель.
С уважением,
Екатерина Хамдиоглу,
Отдел по работе с гостями.