АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.12
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 11
Комментариев: 11
Читательский охват:
Фото: 12
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2018
19.06.18 - 20.06.18
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв от 3-го лица - не влияет на рейтинг

Разочарованы

Мой отзыв об отеле будет схож с предыдущим отзывом. Сегодня 20.06.2018 в отель Ривьера заселились с горем пополам мой сын с моими родителями.

До отдыха в отеле Riviera два года подряд всей семьёй отдыхали в отеле этой же сети Alean, но 5*. И вот, на волне позитива, придя в отель Ривьера в гостевой день в мае этого года, увидев в каком восторге от отеля был ребенок, решили отправить бабулю и дедулю с внуком в июне в Ривьеру.

Забронировали номер по программе лояльности, как уже постоянные клиенты и воодушивившись, что к ребенку с бабушкой и дедушкой будет такое же отношение, как к нам, отправили отдыхать.

Семья приехала в отель около 9 утра, номеров свободных нет и это понятно, сезон, никто не выступал. Но когда в 14-00 подошли для заселения - номеров нет. Программа лояльности не действует и не распространяется, потому что гости не мы, а наш ребенок. После неоднократных звонков и мной, и мужем, и по бесплатному номеру и по прямому номеру в отель, семья была заселена около 15-45.

Служба работы с гостями заявляла о каких-то форс-мажорных обстоятельствах, но они - эти обстоятельства, касались почему то только моих родных. Другие гости заселялись быстро.

Отдых и впечатление испорчено и нам, и моим родителям. Благо, что ребенок развлекался на водных горках и его эти минусы затронули не особо, хотя ему и пришлось спать на диване в холле отеля. Понимаю, что сейчас самый сезон, но номер то за 2 часа можно было убрать, учитывая, что выезд из отеля в 12-00.

Питание. Отель позиционирует себя на сайте как "всё включено", но... Кваса нет, мороженого нет, аппарат для молочных коктейлей сломался, для взрослых - взрослых напитков тоже нет (имеется ввиду пиво ну и прочие напитки). Хотя в мае, когда мы приходили в Ривьеру в гостевой день - всё было отлично. Фруктов на обед и на ужин всем не хватает, хотя конечно во многом виноваты и сами отдыхающие, набирая себе полные тарелки с горками фруктов. На обед ребенок брал себе макароны, но они оказались совершенно холодными, благо есть микроволновка.

Пляж и море. Отлично.

Территория, детские развлечения, бассейны - ребенку нравится.

Уважаемая администрация, разочарованы. Ривьера всего на 1 звезду ниже 5-ти звездочного собрата в той же Анапе и мы не думали, что будет настолько хуже.

Если в сезон у вас загрузка на все 100%, то неужели за годы работы нельзя было наладить работу так, что бы таких минусов не было и всем бы всего хватало.

Плюсы отеля
территория детские водные горки пляж море анимация
Минусы отеля
отношение к постоянным гостям сети alean сервис питание
Добавлено 20.06.18 16:17 (2 417 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:43 03.07.18

Уважаемая, Екатерина, благодарим Вас, что нашли время поделиться своими впечатлениями о пребывании Вашей семьи в нашем отеле. По правилам программы лояльности привилегии распространяются только в случае, когда Участник Программы Лояльности присутствует в составе проживающих гостей. Если же данный гость является только заказчиком, то привилегии на номер не распространяются, но все проживающие гости могут пользоваться скидками. Информация о Правилах Программы Лояльности размещена на официальном сайте нашего отеля, а также всем участникам Программы лояльности были отправлены соответствующие уведомления. Сотрудники службы приема и размещения «Alean Family Resort & Spa Riviera» всегда стараются идти навстречу пожеланиям наших гостей в рамках принятых стандартов и правил. С уважением,
Жеурова Татьяна Анатольевна
Управляющий «Alean Family Resort & Spa Riviera»

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (11)