АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1253 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2018
01.06.18 - 16.06.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарована, к сожалению ...

Являюсь лояльным гостем отеля, всегда вся семья была в восторге. В этом году в силу обстоятельств в отель поехала Мама и дочка, которые к слову отдыхают в этом отеле третий год подряд. Лояльным гостям отеля предоставляется шампанское и корзина (сладости или фрукты), ничего это предоставлено не было. Позвонила в отель выяснить и мне ответили очень странную фразу - «лояльный гость для нас Вы, а Вас нет в списке гостей». Отвечаю, что Гости, которые проживают сейчас это Мама и дочка и это Третья подряд поездка за очень не малые деньги. Аргумент явно был для отеля не существенный, мне было предложено позвонить в службу лояльности. В общем, это мелочь вроде бы, но очень неприятная и жирный минус имиджу отеля. Выпрашивание бутылок шампанского за такую цену никак не входило в мои планы. Далее, вода в бутылках пропала, мороженое на улице тоже (только в Карамельке), телега с фруктами пропала в прошлом году. Для сравнения сервиса хочу добавить, что отдыхали с младшим ребёнком в Турции гораздо дешевле в мае и после того как один раз уборщица забыла убрать номер, нам принесли в номер вино и фрукты плюс письмо с извинением от менеджера. Очень разочарована таким отношением к постоянным клиентам в Ривьере, не научились видимо ещё в России работать на уровне зарубежных отелей. Много раз теперь подумаю, ехать ли ещё в этот отель и отправлять ли туда своих родственников.

P.S. Номер постоянные гости ждали до 14 как все и номер 131 в 9 корпусе получили с видом на забор и трубы вместо обещанного вида на сад...

  • пляж
  • анимация
  • сервис
  • отношение к постоянным гостям
Добавлено: 16.06.2018 20:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 516 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

интересно а кто у вас чемпион по шампанскому дочь или мама? ))))
так вот я вам секрет открою, пусть подойдут к бару, там бесплатно хоть бочку можно выпить этого шампанского
это на важно кто чемпион, важно отношение к постоянным Гостям. Можно не шампанское, а что-другое, это знак внимания и не более. Такие мелкие подарки для отеля ничего не стоят, что называется пустячок, а приятно, во всем цивилизованном мире принято делать комплимент по приезду гостей, которые повторно отдыхают в отеле. Менеджменту российских отелей еще много нужно учиться и перенимать опыт у западных отелей, если ценовая категория на уровне или выше приличных 5* Турции и 4* Испании и Греции.
тут согласен
Уважаемая Анна! Благодарим Вас за выбор отеля «Alean Family Resort & Spa Riviera» и за оставленный отзыв. Хотелось бы заметить, что по правилам программы лояльности привилегии распространяются только в случае, когда Участник Программы Лояльности присутствуют в составе проживающих гостей. Если же данный гость является только заказчиком, то привилегии для проживающих гостей не действуют. Комплимент в номер при заезде, ранний заезд (при наличии свободных номеров) -относятся к привилегиям лояльного гостя.
Начиная с этого года все категории номеров "Alean Family Resort & Spa Riviera" комплектуются бутилированной питьевой водой, запас которой пополняется ежедневно или по запросу. Такой стандарт обслуживания был введен с учетом многочисленных пожеланий наших гостей.
Питьевая вода в кулерах находится в свободном доступе в основных ресторанах "Riviera" и "Azure", во всех снек-барах, расположенных на территории курорта, а также в детском кафе "Карамелька". В снек-баре на пляже "Le Paradis" предоставляется бутилированная вода.
Фрукты по сезону в неограниченном количестве предлагаются в основных ресторанах «Riviera» и «Azure», в детском кафе «Карамелька», а также в снек-баре на пляже «Le Paradis». Фрукты представлены в ассортименте не менее трех видов, их можно брать с собой.
Мороженое предлагается в детском кафе «Карамелька», а также в снек-баре на пляже «Le Paradis». В меню всегда присутствует не менее трех видов.
Будем рады, если через некоторое время Вы выберете наш отель для отдыха и дадите нам шанс оправдать ваше доверие.
С уважением,
Жеурова Татьяна Анатольевна
Управляющий «Alean Family Resort & Spa Riviera»
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (590) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.01.2011
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 7 560
  • Фото: 0
0 Благодарностей