за последние 30 дней
Хорошо, но бывало и лучше
И так, начну с того, что в Турции отдыхаю ежегодно. Почему пишу отзыв раз в год? - Потому что сейчас идёт активный выбор нового отеля и хотела бы поделиться опытом с туристами.
У нас была огромная компания, 16 человек все с детьми с возрастом от 2-13 лет. Что касается заселения. Заселили не сразу, постоянно откладывали время, приходилось несколько раз бегать на ресепшн, но в итоге нас заселили всех к 14:00 (было 4 номера у нас).
Номера просторные, все работает, кровати большие, постель чистая всегда без пятен. Но опять же есть но, плохо мыли полы, поэтому приходилось ходить в сланцах по номеру. Честно, я не обращаю внимание на номера во время отдыха, так как мы приезжаем же к морю, а не в номерах валятся. Но именно грязные полы не давали покоя ежедневно.
Про кухню собственно нечего сказать, как и во всех отелях, все по стандарту.
В баре приходилось порой стоять в очередях, но сильной трагедии из этого не делали. Иногда не давали в руки больше двух стаканов напитков, но это быстро решалось. Было мороженое и очень вкусное, про очереди мало что могу сказать, наткнулась только один раз и то постояла минут 5.
Пляж адекватный, занимать лежаки не приходилось.
С анимацией мало связывались, так как большая компания, но вот детские вечерние развлечения меня просто поразили. Если вы едите с детьми, то этот отель для вас, дети будут довольны))
Была пенная вечеринка, очень крутая. Да и вообще вечеринки для взрослых крутые)
Из минусов хочу отметить то что не было по вечерам скатертей, и свободных столиков для нашей большой компании, но если вы едете в составе 3-5 человек, то у вас не будет проблем.
В целом отдых удался)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)

Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiris Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями



Вы что, все в лесу живёте?
Именно мороженое первостатейная дрянь в данном отеле.