за последние 30 дней
Отель не 5ка?
Отдыхаем в Турции регулярно, выбрали в июне месяце Отель PGS kiris resort. Заранее стали отзывы, знали что Отель не новый, поэтому от номеров много не ждали!
Но старый и грязный понятия разные! Особенно это касается обеденных зон (основной ресторан, снек бар)! За 10 дней скатерть на столы постелили 1 раз и то мятые в турецкую ночь! Остальное время столы просто не протираются! Меняются приборы и то не всегда успевают и пригодимся брать самим! В снек баре просто липкие грязные столы! Это очень неприятно!
Заселение было в 14:30, хотя приехали мы в 6 утра с 2 маленькими детьми!хотя заранее писали в Отель с просьбой дать хотя бы один номер :( но нет!
Питание среднее! Мясо, рыба, овощи, рис, макароны.. все как везде! Детский стол как бы есть - но по факту детям есть нечего! На их сосиски половину детей кроет аллергия! Супы варить они не умеют ? но мы находили чем покормись в принципе). Фрукты Были: черешня, абрикосы, дыня, арбуз, сливы, яблоки, груши, апельсины!
Море хорошее, чистое! Лежаков много, занимают все конечно заранее, но нам всегда хватало)
Бассейнов много, хлоркой не пахнут, чистые!
Алкоголь турецкий одним словом ) разбавленный ? в руки по 1-2 стакана, хотя типо все включено! Но мы настойчиво ходили и брали сколько нам нужно!
Детская площадка слабая! 2 горки и 2 качели! Анимацией Детской не пользовались, только на вечернюю дискотеку ходили - песни были 2 русских, остальные нет) детям нравилось!
Wi fi в номере был вообще хороший, а так моно где ловил! Нас не напрягал )
Номера были на 7 этаже главного корпуса с видом на море. Вечером дискотеку было слышно, но в 1 ночи уже была тишина ) плесени и подобного не было в номере, все простое но чистое! И ещё лифты часто не работают !
В целом отдохнули хорошо, но в Отель этот не вернёмся!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiri Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department