АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.08.14
Страны, города: 4 / 10
Отзывов: 20
Комментариев: 39
Читательский охват: 19825
Фото: 42
Отдыхала С семьей в
июне 2018
01.06.18 - 18.06.18
- Не рекомендую отель

3.5

4 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Не сказка

Отдыхали в отеле с 9 по 16 июня, семьей с 5 человек.

В отеле были в 7 часов. 30у.е в паспорт и нам предложили номер сразу в основном здании с видом на стоянку. Мы отказались и после завтрака получили номер в бунгало- 1336, 1337. Семейный номер это по факту спареные 2 стандарта. Халатов не было, тапочки присутствовали.

Нам сразу же чинили сейф и дверь на балкон.

Через 3 дня сейфы поменяли вообще, правда мастера ждали часа 3.

Уборки при нас не было вообще, как и до нашего приезда( орешки на полу являлись при поселении и никто их не пылососил, волосы предыдущих гостей в ванной комнате уборщиц тоже не смущали) и даже 1 долар каждый день не помагал.

Шампуни - гели, за 7 дней ставили 3 раза, на 5 человек по 1 флакончику. Хорошо что привезли из дома, почитав отзывы туристов.

На пляже лежаки нужно занимать до завтрака, потом их просто нет. Впечатление, что люди еще с вечера бросают полотенца.

Вход в море- галька. Босяком не удобно, либо пирс либо тапки. Уборка пляжа для видимости.

Кухня: фруктов хватало, супы просто отвратительные. Кондитерка отличная. Разнообразие есть во всем. Субота- на ужин разные морепродукты. В понедельник торт из мороженого, соаровождающийся торжественным выносом.

На праздник Байрам был жареный барашек.

Посуда попадается плохо помытая, особенно стаканы в барах.

Алкоголь - отвратительное, дешевое пойло. Таких отвратительных коктейлей я еще не пробовала. Мохито с ликером из абрикоса- просто жуть. Маргарита в баре у басейна как будто с самогоном. В лоби - баре ее даже не делали. Пародия на Мартини, которое даже рядом не было. Ром вонял солярой.

На встречу с Пегасом не ходили, ваучеры занесли на второй день.

Интернета - Нет. Объяснение- очень много туристов.

Кальян 15 долларов, через дорогу , метров 200 это стоит 8 долларов.

В отель больше не вернуся и советовать не буду никому.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
кухня вид с отеля на море и горы
Минусы отеля
уборка вход в море интернет обслуживание в барах и ресторане алкоголь
Добавлено 18.06.18 20:25 (1 848 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:15 19.06.18

интернета нет?! совсем?!

08:46 20.06.18

Уважаемая Марина,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Интернет действует на всей территории отеля, кроме основного ресторана и эта услуга предоставляется бесплатно. Если у Вас возникла проблема с подключением к сети WiFi, сотрудники Отдела по работе с гостями, с удовольствием, помогли бы решить данную проблему, а так же другие возникающие вопросы.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

21:19 20.06.18

Да на фиг вам всем интернет в отелях на отдыхе?
С ума что ли посходили?
Оставайтесь дома со своим интернетом...

И да - булыжники размером с кирпич никогда галькой не назывались.

18:24 22.06.18

Сотрудники отеля не помогти с интернетом. Обьяснив, что много гостей, поэтому интернет не тянет. Посоветовали попробовать в 5 утра.
А насчет гальки на пляже, согласна- это булыжники.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (20)