Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.4 Отзыв о другом отеле
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Вычеркнула из списка
Собственно в санатории мы не отдыхали потому как были в это время в другом отеле неподалеку, но я хотела приехать в анапу снова и подбирала жилье. О санатории Бригантина я узнала весной 2018 и с этого времени следила за «его жизнью» в ВК. Мне нравились фотки, я переживала, что туда мы не попали. Собрала семью и мы пошли «смотреть» санаторий. Пропустили под бдительным взглядом охраны только одного человека - меня - на ресепшн, что, в общем, понятно. А вот дальше сплошное разочарование. Когда девушка поняла, что сейчас мне номер не нужен, они оказались все заняты и показать их нет возможности. И это при том, что при входе висела вывеска, что есть свободные номера, а посчитать номер она мне спокойненько могла. Ну ок, заняты - ладно. Прошу показать территорию (самой ходить запретили), она говорит некому, единственный носильщик, который мог бы показать - занят. Ладно. Выхожу и спрашиваю сидящего у выхода носильщика, занят ли он и может ли показать территорию. Он соглашается, но тут звонят с ресепшена и ему, по-видимому, запрещают. Ухожу ни с чем. Поеду ли я туда?! Нет. Хорошие отели/санатории и пр. не прячут свои номера и территорию, они хотят, чтобы к ним приезжали и не посылают человека смотреть на отфотошопленные картинки с сайта, когда он уже стоит на пороге. Не можете сейчас, договоритесь показать позже. А так... Ну что еще могу сказать? Высокая кучность зданий, за ресепшеном может по-другому. Мне не показали. Много номеров выходит на улочку, ведущую к морю. Там базар и этим все сказано.
22:19 13.07.18
Вы не отдыхали в этом отеле, так зачем наговаривать? Если вас только не пустили на его территорию, за что вы ставите единицы, если вы там не жили, не питались??? Пишите лучше отзывы о тех местах, где вы реально отдыхали и можете оценить реальное качество проживания и питания в отеле! Вас отзыв не о чем. Никакой информативности для людей он не несет. По-моему это вы истеричка, а не люди в отеле, уж извините.
03:42 14.07.18
О, а что это вас так мой отзыв задел, что на личные оскорбления переходите?! Может вы та мадама с реснпшена или из администрации кто? Ну тогда только подтверждаете мое мнение об отвратительном отношении к гостям. Кстати, единица за это... И да, извиняю - мне то все равно (кстати, есть вещи поинтереснее, чем плеваться ядом под каждым комментарием на сайте).
08:33 14.07.18
Неа я тот носильщик))) Вы не адекватная тётенька, на что я вам и указала, не смогла пройти мимо вашего отзыва) Ядом тут только вы плюетесь мадмуазель))))
08:57 14.07.18
Да вы, похоже, вообще, мимо пройти не можете, не суя нос в чужие отзывы и не навязывая своего мнения. А неадекватность - это, например, когда ты пишешь свое мнение об отеле, а какая-то непонятная тётенька начинает рьяно тебя поливать помоями потому что твое мнение не совпало с её. И все ведь никак не может остановиться. Хотя кому я объясняю, да?!
09:11 14.07.18
Занавес и аплодисменты!!! )))))
09:11 14.07.18
Ну наконец!
Добавить комментарий
Добавить комментарий