АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.06.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват:
Фото: 0
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в
мае 2018
29.05.18 - 09.06.18
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Отдых среди своих

Доброго времени суток. Честно сказать никогда не пишу отзывы о отелях, но про этот напишу. Это не 5 звёзд, и это не ультра всё включено, как это называет туроператор. Номера очень старые, нужна срочная реконструкция отеля.Пляж очень маленький для такого количества гостей, лежать вам придётся вплотную к другим шезлонгам, как в краснодарском крае.Питание- это даже не уровень дешёвой столовой в России, лично я ел одни арбузы весь отпуск. Алкоголь-местный просто ужас. Пиво-вода (пиво там не Эфес) Бармены хамят, наливают всё в мензурки, даже трубочки не дают для коктейлей.Гостей в отеле миллион, очередь везде (решепшен,бар,столовая,при прогулке по отелю и на пирсе. За 3 км от отеля нет даже магазинов, приходилось ездить на автобусе за нормальной едой и пивом. Не могу сказать что отпуск нам был испорчен, но в этот отель абсолютно точно мы никогда не поедем и советовать его не будем.

Плюсы отеля
близко от аэропорта
Минусы отеля
пляж бар алкоголь питание
Добавлено 14.06.18 16:38 (889 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:07 16.06.18

Уважаемый Владимир,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне растроены, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле.
Ваш комментарий по поводу качества сервиса в ресторане и барах, питания, пляжа и состояния номеров был передан в соответствующие департаменты и взят на рассмотрение.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.

23:54 12.07.18

Владимир наверно не допил в отеле, что жалуется на мензурки в барах и что далеко магазины со спиртным. Поэтому и отель ему не понравился.

07:36 13.07.18

Николай, вы наверное не были в хороших отелях. Скорее всего вы всю жизнь в Краснодарском крае грелись летом, по этому Кремлин для вас это рай на земле. Я вообще не знаю, кто про этот отель хорошие отзывы оставляет, когда мы были там плевалась большая часть отдыхающих, а остальные воздерживались от комментариев. Я считаю, что Пегас нас обманул ( и не одних нас, по отзывам в интернете в данный момент) . Это не 5 звёзд , это не ультра ! Мы кучу денег оставили за пределами отеля у магазинах и ресторанах. А могли изначально полететь в нормальный отель и не нервничать на ДОЛГОЖДАННОМ отпуске.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vladimir S (2)