АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
619 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в июне 2018
02.06.18 - 13.06.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Выбирая отель знала на какой риск иду( я по поводу старого...

Выбирая отель знала на какой риск иду( я по поводу старого номерного фонда), но отель поразил меня разнообразием еды, большой и ухоженной территорией, разнообразными развлечениями, и крутыми аниматорами( в особенности порадовали Хасан и Настя)! Персонал очень отзывчивый, во время каждого приёма пищи официанты предлагали напитки которые сами приносили. Конкурсы проходили каждый день, вечернюю программу проводили не аниматоры, а специально приглашённые артисты. Для детей круглые сутки работали аниматоры, а по вторникам проходил детский фестиваль с различными атракционами. В общем и целом мне очень понравилось! В первый раз в своей жизни я очень не хотела уезжать!

  • хороший персонал
  • весёлые аниматоры
  • большое разнообразие еды
  • уборщица приходила в неудобное для нас время
  • старые номера
  • отсутсвие лосьона для тела и шампуня
Добавлено: 14.06.2018 09:00
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 669 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Уважаемая Карина,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим Вас за положительный отзыв о питании, территории, анимации и персонале отеля.
Ваш комментарий по поводу состояния номеров и уборке был передан в соответствующие департаменты и взят на рассмотрение.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Подскажите пожалуйста до какого времени работает ресторан на ужин, поздно прилетаем
Наталья, там есть поздний ужин, он работает до утра!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 099) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Karina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 619