Турецкий гамбит
Отдыхали с женой и дочкой в начале июня. Заселили в первый корпус с прекрасным видом на дорогу. За 50 американских рублей тут же переехали в третий корпус с видом на море! Хотя номера, что там, что там одинаково убогие! Старая мебель, в ванной плесень, полотенца, явно не первой свежести и т.д. и т.п. Выходим на территорию, здесь всё гуд! Цветочки, листочки, бассейн - всё радует глаз! Дальше поехали - ресторан( столовка). Многообразие блюд, закусок, кулинарии и прочего сначала поражает твоё воображение. Всё это закончилось через три дня. Макароны, рис, и курица надоели, первое блюдо- баланду на зоне лучше делают, пирожные и тортики все на один вкус, который я так и не понял.(последние пять дней на обед и ужин не ходили. Поехали дальше - бары. Это нечто, пивас от которого не пьянеешь, местное поило, ввиде текилы, рома, водки и вина уважающий себя человек пить не будет, за исключением наших российских алконавтов, которых, на удивление было много(конечно, где ещё попить это поило за пару тысяч долларов). Персонал - турки, азиаты одеты аккуратно, молодые ребята и девчонки, стараются улыбаться всегда, хотя по-русски понимают процентов 10-20, всё равно молодцы! Далее - рестораны а-ля карт, это цирк бесплатный! Во первых: записываться нужно по приезду в отель, во вторых меню, точно такое, как в столовке, за исключением одного-двух блюд, спиртные напитки местного производства, когда мы заказали грузинское вино(оно в меню платное) официант смотрел на нас, как на инопланетян. Забыл совсем, из платных блюд указанных в меню любого ресторана(лостеры, тигровые креветки и прочее) ничего нет!!! На вопрос почему? Официант ответил, что их никто не заказывает, поэтому не держим! Достойный ответ приотельного ресторана в 5 звёзд. Анимация вообще никакая, днём аниматоров вообще не видел, вечером пару раз было пьяное лазерное шоу, цирк акробатов, да выступление танцоров, в стиле латино. Скажу честно, не интересно(говней говен..го го..на)! Поэтому по прошествии двух- трёх вечеров, не удержимо рвало на Родину или где-нибудь прогуляться(территорию прошли всю вдоль и поперёк несколько раз). Всё оставшиеся вечера мы себя развлекали поездками по торговым центрам и магазинам. Далее, пляж и море - это сказка, пляж песочек, море чистое и тёплое!!!! Только есть один нюанс, с утра нужно до 07:00 часов обязательно придти на пляж и занять лежаки( в 08:00 свободных нет), а так всё хорошо, отель ведь 5 звёзд!!!!!Позор!!!! Теперь про рецепшен и гидов. При загрузке отеля туристами из России и стран СНГ на 85-95% на стойке тебя понимают редко. А может и не хотят! При этом гиды все неплохо говорят по-русски, предлагают разные туры, через них можно решить разные вопросы. Хотелось бы отметить спа, массаж, хамам- всё это на 5. К сожалению больше и отметить нечего и некого! Мы первый раз в Турецкой народной республике, думаем, что последний. Поняли, что такое «всё включено» по турецки!!! Бабульки то отдали не малые, а в итоге получили поило и жорево, отвратительный номерной фонд, и развлеки себя сам!!! Больше никогда не поедем по такой программе, в Турцию тем более. Не советую посещать этот отель, максимум он тянет на три звезды с большим минусом. Отстойник!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне растроены, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле.
Ваш комментарий по поводу качества сервиса в главном ресторане и состоянии номеров был передан в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение. Анимационная программа у нас очень насыщенная и распределена в течение всего дня. Отдельно хотим поблагодарить Вас за положительный отзыв о территории отеля.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Сегодня 21 июня 2018г мы в этом отеле все отлично, лежаки занимают, это не правильно, но мы приходим в 9-10 и всегда находим себе шезлонги у моря или у бассейна, не надо паниковать, есть нормальные люди пришли пролежали и ушли, про столовую: еда есть и есть что выбрать! Я уверен что у большинства дома нет приготовленный на выбор блюд
Баранина, говядина, телятина, индейка, картофель 3 видов овощи и т. д., супы всегда в ОТЕЛЯХ такие, я ни разу не встречал борща, щей, рассольника и др. за границей, всегда суп пюре и добавляешь сам что хочешь. В отеле туристы из России и Турции я думаю 60/40%. У меня друг сейчас в Кемере на пляже лежит и радуется бейлис, эфес в бутылках и Джек Дениел он отдал за 13ночей приблизительно 350тыс на троих, вот каждому по потребностям и достатку, а заплатить 130-170 и ждать что с ложки будут кормить, я думаю не надо. Всё хорошо, не пугайте людей такими отзывами, особенно кто первый раз летит.