АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1248 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2018
30.05.18 - 08.06.18
- Не рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Путешествие в Кремлин...

Первое и главное, отель предоставляется только одним туроператором - PEGAS, 7 лет ими не летали, решили рискнуть и как всегда при выезде вечерний рейс поменяли на утро, отобрав тем самым почти целый день у моря. Это видимо их стандартная практика ни года, ни отзывы это уже, увы, не изменят. Оставим это на их совести.

При въезде в отель замираешь от восхищения архитектурой, ухоженной территории, насыщенность зеленью и цветами. Приехали мы после в 16:30, так что номер дали сразу, в заявке помечали что вид на сад в тихом месте, так как мы с ребенком. Все учли, выдали 2 корпус с видом на СПА. Номер просторный, изувеченный годами, мебель пошарпана, но это не главное не в номере же сидеть приехали, все необходимое в наличии - холодильник, чайный набор, сейф, балкон. Ванная темная, из 2 положенных ламп была только одна, видимо чтоб плесень по швам не очень была заметна ))) Кстати с напором воды проблем вообще не было в любое время дня, фен имелся и работал не еле-еле! Шумоизоляция в самих номера отличная, но если кто-то идет по коридору, да еще и ночью, и тихонько разговаривает, в номере это раздается с утроенной силой, как в истинных кремлевских коридорах, где не пошепчешься! Один раз кто-то решил курнуть в номере, сигнализация орала на весь корпус минут 10, искренне посочувствовала тем кто с маленькими детками... Но это уже не отель, а ГОСТИ.

В "столовке" еда найдется на любой вкус, кормят хорошо, но при появлении черешни или иных "изысканных деликатесов", наши налетают как коршуны, зрелище просто завораживающее!!! Через 5 дней конечно приедается и запах местной еды начинаешь воспринимать иначе, но дома точно нет такого разнообразия блюд. Аля-карт лучше тем, что там подают, но все то же можно найти и в общем ресторане. Днем всегда найдется чем перекусить. Нам полюбились лепешки и айран в шатре у пляжа. За мороженным надо минут 5 постоять, но это опять спасибо нашим соотечественникам, которые засылают одного брать по 6 штук. Иногда правда приходил строгий дядька и следил чтоб давали по 1 в руки и очередь практически исчезала, хотя возмущений была масса.

Пляж - пляж небольшой, лежаков не много, как и уважения у людей окружающим - это я о тех, кто занимает их с утра связывая их между собой, кидая на них все что угодно, и стоят они такие бываю типа занятые до вечера и никто не приходит или придут на часок и все. Есть такие, кто займет себе и под теном и на солнце. Скандалы между туристами из-за них периодически разгорались в разных частях пляжа. Администрация типа не видит этой проблемы, раздает полотенца без карточек всем по 2 в руки если не более, вот люди и наглеют когда с них спроса нет. Вечерами целые аж с горкой контейнеры этих полотенец бичбои увозят, а могли бы по 10$ за штуку увозить, глядишь и на новую мебель бы наскребли ))) Уборка пляжа - это расстановка шезлонгов в ряды и все, а все что под ногами дело конечно рук туристов, но могли бы иногда и подсобирать, а то даже разбитые тарелки попадались, все же детки там бегают. Есть плюс, по пляжу не ходят зазывалы не орут, просто мирно кидают тебе рекламку на лежак, интересно, догонишь спросишь.

Анимация - вроде она как есть, но очень слабенькая! Детский клуб если специально не искать и не узнаешь что он есть. На мини-диско все вяло, сами аниматоры порой не знают танцы, ну или очень стесняются танцевать. У бассейна днем есть для взрослых развлечения, но если ты на пляже, то не узнаешь об этом. И вечерние шоу - кто их программу продумывает или точнее вообще не продумывает... Один день были танцоры-акрабаты понравилось, на другой акробаты-танцоры уже не впечатлило когда такое однообразие! Ну и просто убило на повал шоу мисс Туризм - это в отеле где после мини-диско все детки сбежались на яркие огни, выстроились в первом ряду, а тут в отеле на 80% заполненном семейными парами с детьми, выводят теток в бикини с голыми попами. Ну на дискотеке после 23, да, это бы прокатило!!! Мониторьте контингент который у вас селится. Где восточные танцы? Где шоу с зверюшками для деток? Фокусы наконец или танцы теней? Все это есть в Турции, но не в этом отеле.

И уважаемые КУРИЛЬЩИКИ - вы приезжаете отдыхать, но своим дымом портите отдых не курящим людям и их детям. Не обращая внимания ни на кого вы чадите свои сигарки, выкуривая просто всех вокруг себя!!! И что самое ужасно, люди в возрасте за 60 позволяют это себе отойдя например от своих дам дабы их не задымить начинают прокуривать семьи с детьми и коляски их не смущают. Да чтоб вы так на своих внуков курили!!!

В целом, если вы хотите вкусно поесть, красивых пейзажей, ненавязчивого персонала, готовы к небольшим интерьерным недочетам, можете смело ехать! Если возьмете с собой хорошее настроение и уважение в окружающим, то ситуация в отеле может улучшиться.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • территория
  • архитектура
  • море
  • еда
  • нехватка лежаков
  • номера
  • курение
  • анимация
  • неориентированность менеджмента на гостей отеля
Добавлено: 13.06.2018 21:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 729 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
"Ванная темная, из 2 положенных ламп была только одна, видимо чтоб плесень по швам не очень была заметна )))"
Значит это у них норма. А мы то тщетно 3 раза обращались, чтобы доставили вторую лампу. :)))
Абсолютно адекватный и честный отзыв. По-больше бы таких...
Уважаемая Елена,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим Вас за положительный отзыв об архитектуре отеля, территории и питании в отеле.
Ваш комментарий по поводу состояния номеров, уборки пляжа и анимации был передан в соответствующие департаменты и взят на рассмотрение.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Елена подскажите пожалуйста в каких числах мая вы отдыхали, купались ли вы в море и бассеинах, какая была температура воды?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 097) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена Четвергова
Россия
Дмитров
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.08.2013
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 248
  • Фото: 8
0 Благодарностей