АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
889 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2018
14.05.18 - 04.06.18
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых в Ривьере (подробный отчёт)

Итак, отзыв об отеле #AleanFamilyResortandSpaRiviera в Анапе от туристов, путешествующих всегда с позитивным настроем, т.е. от меня.

Это был наш первый опят отдыха в отелях на российской территории по системе ультра все включено. С опаской мы подписывались на подобную авантюру, хотя ехали по рекомендации друзей, которые уже дважды отдыхали , правда, в другом отеле, но этой же сети. За плечами многолетний опыт отдыха в четверках и пятерках в Турции и Египте, но опыт тот был до появления шилопопов в нашей жизни (чувствую себя динозавром). А теперь, когда при выходе из подъезда или автобуса я привычно считаю до трех, дабы никого не забыть, у нас поменялись критерии отдыха. Забегая вперед, скажу, что все эти наши родительские критерии и заморочки успешно разрешились сетью отелей Алеан.

По порядку. Отдыхали с середины мая 21 день. Трансфер. Столкнувшись дома с проблемой найти такси в аэропорт для многодетной семьи с детской коляской и тремя чемоданами, такси с детскими автокреслами (это важно!), я боялась, что и в Анапе будет такая же ерунда. Однако, оказалось, что трансфер для нас имеется и поездка выходит даже дешевле, чем заказать, например, КивиТакси (это вообще бредовые ребята - берут доплату в размере 300 р за каждое детское автокресло, хотя по правила ДД обязаны их иметь). Встретил нас Фольстваген Каравелла с детскими креслами, куда мы все благополучно поместились с нашим багажом.

Еще одним плюсом для нас стала близость к аэропорту - дорога заняла всего 20 минут.

Размещение и территория. Разместили нас не сразу, мы приехали раньше положенного для заселения времени (14-00), поэтому наши чемоданы переместились в комнату хранения багажа, а мы отправились изучать территорию. Территория не очень большая, но вполне достаточная для комфортного нахождения в течение всего отдыха в пределах отеля, т.к. за его пределами делать особо нечего (возможно, кроме однократного посещения дельфинария.) Все газоны подстрижены и ухожены, сосны повсюду, и розовый аромат - розы кустовые, плетистые, красные, желтые, белые, коралловые - красота!

Не буду повторяться с описанием отеля, где все можно прочитать и про 4 бассейна, и про китайский дворик и спа-центр, и детские клубы и т.п. Отмечу лишь небольшой момент, что территория как бы разделена на две части - часть бывшего пансионата Чайка и новая территория. Везде красиво, везде приятно находится.

Для нахождения на территории и входа в номер выдаются очень удобные браслеты в виде часов, с которыми можно купаться, и на которых есть кредит в 15 тысяч для оплаты дополнительных сервисов.

Номер нам достался на первом этаже, что для нас было большим плюсом, т.к. собирать троих детей по лестницам мне совершенно не хотелось. А так можно было открыть дверь и выпустить всех на вольный выпас ;)

Номер у нас был категории Супериор с доп.местами. В номере большая прихожая с двухметровым шкафом купе, зеркалом и столиком. Санузел совмещенный, большие ванная и раковина. С водой не было проблем за все время пребывания, напор горячей и холодной воды не менялся при одновременном использовании туалета и ванной, например. В ванной комнате был полный косметический набор, который пополнялся по мере необходимости, фен, таз для стирки белья (на балконе стояла сушилка для белья. Услуги прачечной оплачиваются отдельно - 150 р за футболку.), детская накладка на унитаз. Комната номера большая, вмещала двуспальную кровать и полуторный раскладной диван, по запросу (без доплат) нам предоставили детскую кроватку-манеж и дополнительное спальное место в виде евро-раскладушки.

По запросу...вернее даже не так...только мы зашли в номер, как появилась горничная, поинтересовалась, хорошо ли мы разместились и не нужно ли нам еще что-нибудь. Как раз так у нас и появилась раскладушка, а еще дополнительный комплект полотенец для младенца, а еще более удобные подушки. Здесь стоить поставить следующий тэг повествования -

Персонал и сервис. Вот это было для нас реально шоком, приятным шоком - весь персонал отеля всегда приветлив, отзывчив и дружелюбен в общении. По 10 раз мы слышали "Доброе утро!", "Хорошего отдыха!" и т.п. от аниматоров, работников ресепшен, горничных, официантов, сотрудников службы по работе с гостями. Это так приятно, это так необычно слышать в наших российских реалиях. Отдельно хочется отметить сотрудников службы guest relation - по первому запросу решались любые затруднения, быстрый отклик на любое замечание. Очень помогал в этом плане чат, к которому подключаются все гости и с помощью которого можно сразу отправить сообщение в службу по работе с гостями, и через 5 минут в дверь постучит горничная со свежим халатом и чайником :)

На территории отеля есть медицинский пункт - круглосуточно доступен вызов медсестры, врач с 9 до 19, но также возможен вызов в серьезных ситуациях. У нас, к счастью, было банальное ОРВИ, но все же даже на примере простого заболевания виден уровень врача. Лично мне бы хотелось иметь дело с врачом, придерживающегося принципов доказательной медицины, а не фуфломицинов и прочих феронов. Но я понимаю, что хочу слишком многого в данном случае. А так посмотреть горло, нос, живот, лёгкие послушать - с этим врач вполне справился, претензий нет.

Очень много дополнительных опций включено в стоимость: вода в номер (две полуторалитровые бутылки ежедневно), прокат детских колясок на все время пребывания, прокат велосипедов детских, взрослых, с детским велокреслом, прокат скейтов, самокатов, роликов, спортивного инвентаря (теннис, бадминтон, баскетбол), прокат байдарок на пляже.

Анимация. Ребята-аниматоры - молодцы! Дети к ним просто липнут! :) В течение дня постоянно проходят какие-то развлекательно-позновательные программы: то школа профессий, то динамические игры, то танцы, то батуты. Ребенок спокойно может самостоятельно весь день перемещаться по территории (охрана на КПП следит, чтобы дети не покидали территорию без взрослых) и быть занятым до вечера, а вечером анимационная программа. Очень понравилось, что у отеля есть своя анимационная фишка, свой символ - белки Вики и Чики. Так называются детские клубы, такие игрушки дарят детям при заселении, вечером после завершения представления ростовые фигуры в виде белок приходят танцевать с детьми свой танец. Плюс у отеля есть свой отельный танец, но не просто под какую-то популярную мелодию, а именно под песню сети Алеан.

Взрослым также найдется, чем заняться - команда взрослых аниматоров не даст скучать, только наших туристов уж очень сложно раскачать...но положительная тенденция намечается :)

Питание. Это именно то, почему мы все-таки выбрали наш курорт, а не турецкий, например. Мои дети имеют особенности в питании, связанные с аллергией, а младший еще слишком мал, чтобы есть с общего стола. На завтрак были привычные нам каши (геркулесовая, рисовая, гречневая, кукурузная, манная, пшенная) как на молоке, так и на воде, на обед разнообразные супы (куриная лапша, борщ, солянка и т.п, а также супы-пюре), всегда были мясные блюда, овощи разнообразные на гарнир. Из фруктов были яблоки, бананы, апельсины, под конец нашего отдыха появились черешня и клубника - все пополнялось по мере исчезновения.

Ниже приведу дословно мою претензию по поводу открытия второго ресторана и, забегая вперед, скажу, что за прошедшую неделю после жалоб и отзывов меню ресторана Azure расширилось, там поставили кондиционеры, что сделало пребывание в этом ресторане комфортным и приятным.

Однако, здесь хотелось бы высказаться о двух моментах, которые немного снизили наш уровень восторга. Первое это довольно крутая лестница у главного ресторана. С коляской в ресторан можно попасть только если ее нести на руках, а ведь некоторым малышам ещё рано сидеть в детских стульчиках. Да и сама по себе лестница довольно крута, на мой взгляд. И второй момент, который нас огорчил, это открытие детского ресторана Azur. Казалось бы, это событие наоборот должно было нас порадовать и мы ожидали, что с открытием ресторана 26 мая меню как минимум расширится, а получилось какое-то недоразумение. Для взрослых меню существенно скуднее в этом ресторане по сравнению с главным, а детское меню...ну детское меню было таким же в диетическом зале. Т.е. если хочешь накормить детей, то сам , будь любезен, поешь скромненько. Но, честно, не хочется. Мы две недели питались на уровне четырех звёзд, а теперь нам предлагают уровень Чайки - не устраивает. В 13м корпусе в ресторане духота, там невозможно находиться. Ну, и главная для нас печаль - зачем убрали холодильник с детским питанием из главного ресторана?! Так прекрасно я могла кормить троих детей прошедшие две недели, а теперь я вынуждена идти в Азур за едой для годовасика, а потом топать всей семьёй в полюбившийся ресторан.

Пляж. Отличный! Пляж чистый, оборудованный душами, туалетами, на пляже есть анимационные зоны, детская площадка, кафе, вода питьевая. Песок мелкий, мягкий, вход в море пологий и мелкий метров на 20-25 точно. Море чистое, иногда наносило водорослей, иногда медуз. По пляжу водили верблюда, и ездил трактор (вроде как для разрыхления песка), что немного раздражало.

В целом нам понравилось очень! Для нас Ривьера - тот отель, в который хочется вернуться!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • все отлично
  • крутая лестница в ресторане
Добавлено: 08.06.2018 16:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 186 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Мария! Позвольте поблагодарить Вас от всего коллектива "Alean Family Resort & Spa Riviera" за время, уделённое написанию столь подробного и тёплого отзыва о службах и уровне сервиса, предоставляемого отелем. Именно такие отзывы как Ваш, оказывают немалую помощь многим при выборе отеля для проведения отпуска и принятия правильного решения. Наши цели и стремления направлены на то, чтобы у каждого из наших гостей остались только самые теплые воспоминания о проведенном отдыхе. Приятно осознавать, что мы смогли добиться успеха в этом направлении, живым подтверждением которого являются Ваши комментарии. Со своей стороны, обещаем продолжать работу в данном направлении и не останавливаться на достигнутых результатах! Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в нашем отеле, где Вам предоставят отдых на самом высоком уровне.
С уважением,
Жеурова Татьяна Анатольевна
Управляющий "Alean Family Resort & Spa Riviera"
Ну, что мы едем к вам ;) опять! Ура!))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (590) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Мария Злобина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.06.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 899
  • Фото: 6
0 Благодарностей