за последние 30 дней
Отличный молодежный отель в Кемере
1. Расположение отеля прекрасное.
Цент Кемера в пешей доступности 15 минут пешком ( полезно прогуляться после ужина!)
вокруг горы, 1 линия от моря.
2. Пляж галечный. Вход в море средняя галька.
Лежаки стоят плотно друг другу , но места всем хватает.
Вход в море пологий .Пару метров и глубина. Есть пирс.
Считаю заход в море идеальным!
3. Территория отель средняя по размерам.
Мне не хватало зелени и цветов. Два бассейна- один релакс, другой активный. Есть горки. Просто супер! Катались и взрослые , и дети.
4. Питание хорошее. Есть диетическое и детское меню.
Фрукты, мясо. Рыбы один два вида. Морепродуктов ( креветки, кальмары и тд) не было ни разу.
Все свежее, вкусное. Алкоголь как алкоголь в Турции))) фиг напьешься
5.Номера. Нам достался номер с видом на соседний номер )) не очень впечатлили сохнущие плавки соседа. но сам номер идеально чистый,
опрятный, все исправно работает. ПЛОХАЯ ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ. без закрытой плотно балконной двери не уснешь!
6. Анимация, вечерине шоу - просто супер и на высоте!! Отель активный, молодежный. Диско до 02:00 ночи ( вот здесь бы и пригодилась звукоизоляция).
7. Контингент - в основном русские, так же были поляки, эстонцы, туристы из Латвии, Украины, Германии.
8. Общее впечателение - замечательный вариант по цене = качеству для молодежи или семей с детьми с активной жизненной
позицией. Тем, кто устал от людей и хочет покоя- точно не сюда.
ps/ спа дешевле в Армасе бич :)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Beach Residence за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют.
Основная цель отелей группы Swandor Hotels&Resorts совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?