за последние 30 дней
Отель три звезды
Только что вернулись из отпуска и неоткладывая в долгий ящик впечатления о этом отеле, решила написать отзыв. Размещение в номера в 14 00. Дали номер с французским балкончиком , с видом на проезжую часть. Мы попросили с балконом, в результате получили номер с видом на соседний отель, который расположен практически стена в стену с нашим. 24 часа в сутки работали кондиционеры соседнего отеля , поэтому от них стоял постоянный гул, плюс музыка с дискотек. Так что выспаться в номере просто невозможно. Уборка в номере норамальная, постоянно менялись постельное белье и полотенца. Из туалетных принадлежностей мыло и шампунь в дозаторе. Питание этого этеля своеобразное.Совершенно невкусные блюда. В Турции 7 раз. Если прихотиде в ресторан через 15 минут после начала трапез нормальной еды вы там не найдете.Индейка и рыба расчитаны только на первых посетителей. Продукты постоянно перерабатывают вторично. Тухлую курицу прерабатывают в шаурму. Готовят совершенно невкусно. Из фруктов порезанные яблоки, апельсины, арбуз и дыня. А-ля карт рыбный ресторан стоит 20 долларрв с человека, вместо заявленных 10 Напитки оставляют желать лучшего. Сам отель с очень маленькой территорией из-за этого большое скопление народу. На маленьком пляже лежаки стоят в 4 ряда, народ просто кишит. Но море просто чудесное! За анимацию ставлю 5. Отель не рекомендую! Отдельно о полете компанией Норд Виндт .Нонсенс: питание и напитки на борту отменены. Бортпроводник принес питьевую воду со словами : пейте пока бесплатно. Люди делайте выводы, лично я отдыхать с Пегасом больше не хочу!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Beach Residence за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш отзыв Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют.
Что касается другой части отзыва хотим предоставить следующую информацию.
Мы предоставляем вам номер,по информации вашей резервации,в нашем ресторане каждый день свежая еда подается в обслуживании и мы предоставляем большего чем что заявляем
Основная цель отелей группы Swandor Hotels&Resorts совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?