АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2494 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал Парой в мае 2018
25.05.18 - 02.06.18
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Карта приорити пас в аэропорту Анталии не работает

Были в отеле с 25 мая по 2 июня 18 года.1250$/Перелет норд вин из Москвы.Дали сначала номер во втором корпусе 2105(ЖУТЬ)Склеп с кроватью 140 на 170см.с балкона можно дотянуться до противоположенной стены 1 корпуса.(Фото приложу поже)

Багаж в номер не брали и сразу поменяли 2421.Четвертый этаж с боковым видом на море и корпус соседнего отеля Армаз Бич(10м)..

Больше дергаться по номерам не стали не стали.Хотя в первом корпусе на верхних этажах растоложение балконов получше.

Очень не понравилось давление представителей пегаса при отеле. Люди по два часа выслушивают не нужную информацию (по экскурсиям с демонстрацией фильмов где не нужно покупать ),а потом плюются и уходят.

Слышу разговор ;ГИДА: Мама а вы почему без ребенка пришли на инфовстречу

_- А он в бассейне остался! Ему там интересней .

_Вы,что у нас позавчера ребенок утанул.

Мама подкидывается и бегом за ребенком.

Запугивание по поводу тур ваучеров и возможного не вылета ( БРЕД)

Вас уже зарегестрировали (ОТСКАНИРОВАЛИ ПЕГАСОВЦЫ) в Аэропорту по прилету.

Говорю гиду отметьте ваучер,мы в Турцию каждый год ездим,и были в таких местах о которых он и не слышал. Нет говорит после инфовстречи. Махнул я на него и ушел.

Уежали из отеля в двоем в 3 часа ночи.Собирали 7 отелей. Индивидуальный трансфер от пегаса 63 $ На Киви такси думаю в половину меньше. В Бизнес зал по приорити пас не пускают.Говорят договор не продлили.

Отель находиться на вьезде в Кемер. Удобно на долмушах доехать и до дикого пляжа в Бельбиди и до каньена в Гейнюке В другую сторону до Аладжи су- Райская бухта,Эко- дрим -отель ПРИЗРАК(Чамьова) и Фазелеса.Фото и инфомацию можно почитать в моих отзывах.

На Мапс.ми забили маршрут от Кемера до Кириша 7 км.Шли по горам и лесам три часа.Пляж в Кирише понравился больше чем у нас.Обратно доехали за 5 лир на двоих до Вайкики.

Хотели дойти до метео станции,но решили оставить на следующий раз.

Парк - дорога на лунный пляж тоже очень понравилось.

Питание в отеле однообразное( кроме ужинов).Такое большое количество блюд из суб продуктов за все жизнь не попробуеш.

Нормально готовили только речную форель.Была еще скумбрия,рябушка,анчеусы радужная форельи холодный тунец.

В первый же день записался в Турецкий ресторан.Красивая подача и сервировка блюд.А люля как и положено из мяса баранины.

Ужинали всегда на втором этаже.Там всегда были места.Вид на море и бассейн.И из лоби бара носить напитки удобней(НЕТ ОЧЕРЕДИ)

На пляже можно нормально устроится только на пирсе (нет давки).

Вставали с солнышком в 5.40.Вода на удивление для Мая очень теплая 24 градуса.Вылезать не хочется. После обеда чуть чуть болтанка.

Приятно поседеть в бич баре под ветерком в тени огромного ароматного эвкалипта с бокалом микса раки-спрайт.

В общем отдых и отель понравился,хотя цена с прошлым годом гораздо выше.

Кемер очень удачно расположен(по средине) можно путешествовать на автобусе и пешком как в лево так и в право по горам и поселкам.

Доллары на лиры удобней поменять в Вайкики сделав маленькую покупку.Курс в магазине был 4.7лиры за доллар..Сдачу вам дадут в лирах.

Если не будете оставлять чаевые,то через день к вам в номер ни кто уже и не зайдет.

Не бойтесь ехать с новорожденными.При нас была пара с двухмесячной дочкой,а в месяц они уже на Кипре побывали.Мама минут по десять с ней купалась и лучше всего дочка засыпала на дискотек

Всем хорошего отдыха!

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0
  • компактность и функциональность территории
  • гиды
Добавлено: 03.06.2018 11:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 408 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Добрый день, спасибо за ваш отзыв. Подскажите интернет платный?
Полезный отзыв
Интернет безплатный,устойчиво брал даже на краю пирса.
подскажите какие номера более приличные из стандартов? в каком здании ?
все номера хорошие чистые после ремонта
Поделитесь, плиз, бесценной информацией: где лучше селиться, чтоб звук дискотеки не мешал спать? Или мешал, но минимально-после пугалок про бессонные ночи и на это согласна. Но номер с балконом
Андрей, у вас были проблемы с напитками( пиво, вино ) -наливают в маленькие бокальчики и очереди большие ?
Стаканчики маленкие, но наливают везде в стекло,в лобибаре нет очередей
А как по качеству пиво и вино ?
понравился белис,номера на нашем этаже все приличные,самые тихие с видом на горы
Спасибо за ответы Вам, но не смогла сориентироваться по номерам. У Вас был с видом на Армас, 2-й корпус. на карте посмотрела - там с двух сторон Армасы!!! если лицом ко входу стоит, то где какой корпус?
Лицом ко входу и к морю с лева второй корпус
спасибо большое
если не секрет на фото вид сверху между елочек где камень, это где так красиво?
Отличный Отзыв. согласен со всем сказанным. особенно про Гидов )))))

Про бизнез зал непорядок , хоть он и не такой как в Москве и в Стамбуле к примеру, но все же)
Пляж с белым песком это Maxx Royal Kiris Resort
красивый пляж на киприотский похож
Уважаемый гость!
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Beach Residence за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют.
Что касается другой части отзыва хотим предоставить следующую информацию.
хотели бы довести до вашей сведении что ,по стандартам; в 5* гостиниц общий площадь стандарт номеров 26 к.м. как и ваш номер.
Основная цель отелей группы Swandor Hotels&Resorts совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 743) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (51)
Андрей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.01.2011
  • Страны, города: 21 / 28
  • Отзывов: 51
  • Комментариев: 176
  • Читательский охват: 56 370
  • Фото: 606
0 Благодарностей