за последние 30 дней
Карта приорити пас в аэропорту Анталии не работает
Были в отеле с 25 мая по 2 июня 18 года.1250$/Перелет норд вин из Москвы.Дали сначала номер во втором корпусе 2105(ЖУТЬ)Склеп с кроватью 140 на 170см.с балкона можно дотянуться до противоположенной стены 1 корпуса.(Фото приложу поже)
Багаж в номер не брали и сразу поменяли 2421.Четвертый этаж с боковым видом на море и корпус соседнего отеля Армаз Бич(10м)..
Больше дергаться по номерам не стали не стали.Хотя в первом корпусе на верхних этажах растоложение балконов получше.
Очень не понравилось давление представителей пегаса при отеле. Люди по два часа выслушивают не нужную информацию (по экскурсиям с демонстрацией фильмов где не нужно покупать ),а потом плюются и уходят.
Слышу разговор ;ГИДА: Мама а вы почему без ребенка пришли на инфовстречу
_- А он в бассейне остался! Ему там интересней .
_Вы,что у нас позавчера ребенок утанул.
Мама подкидывается и бегом за ребенком.
Запугивание по поводу тур ваучеров и возможного не вылета ( БРЕД)
Вас уже зарегестрировали (ОТСКАНИРОВАЛИ ПЕГАСОВЦЫ) в Аэропорту по прилету.
Говорю гиду отметьте ваучер,мы в Турцию каждый год ездим,и были в таких местах о которых он и не слышал. Нет говорит после инфовстречи. Махнул я на него и ушел.
Уежали из отеля в двоем в 3 часа ночи.Собирали 7 отелей. Индивидуальный трансфер от пегаса 63 $ На Киви такси думаю в половину меньше. В Бизнес зал по приорити пас не пускают.Говорят договор не продлили.
Отель находиться на вьезде в Кемер. Удобно на долмушах доехать и до дикого пляжа в Бельбиди и до каньена в Гейнюке В другую сторону до Аладжи су- Райская бухта,Эко- дрим -отель ПРИЗРАК(Чамьова) и Фазелеса.Фото и инфомацию можно почитать в моих отзывах.
На Мапс.ми забили маршрут от Кемера до Кириша 7 км.Шли по горам и лесам три часа.Пляж в Кирише понравился больше чем у нас.Обратно доехали за 5 лир на двоих до Вайкики.
Хотели дойти до метео станции,но решили оставить на следующий раз.
Парк - дорога на лунный пляж тоже очень понравилось.
Питание в отеле однообразное( кроме ужинов).Такое большое количество блюд из суб продуктов за все жизнь не попробуеш.
Нормально готовили только речную форель.Была еще скумбрия,рябушка,анчеусы радужная форельи холодный тунец.
В первый же день записался в Турецкий ресторан.Красивая подача и сервировка блюд.А люля как и положено из мяса баранины.
Ужинали всегда на втором этаже.Там всегда были места.Вид на море и бассейн.И из лоби бара носить напитки удобней(НЕТ ОЧЕРЕДИ)
На пляже можно нормально устроится только на пирсе (нет давки).
Вставали с солнышком в 5.40.Вода на удивление для Мая очень теплая 24 градуса.Вылезать не хочется. После обеда чуть чуть болтанка.
Приятно поседеть в бич баре под ветерком в тени огромного ароматного эвкалипта с бокалом микса раки-спрайт.
В общем отдых и отель понравился,хотя цена с прошлым годом гораздо выше.
Кемер очень удачно расположен(по средине) можно путешествовать на автобусе и пешком как в лево так и в право по горам и поселкам.
Доллары на лиры удобней поменять в Вайкики сделав маленькую покупку.Курс в магазине был 4.7лиры за доллар..Сдачу вам дадут в лирах.
Если не будете оставлять чаевые,то через день к вам в номер ни кто уже и не зайдет.
Не бойтесь ехать с новорожденными.При нас была пара с двухмесячной дочкой,а в месяц они уже на Кипре побывали.Мама минут по десять с ней купалась и лучше всего дочка засыпала на дискотек
Всем хорошего отдыха!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Про бизнез зал непорядок , хоть он и не такой как в Москве и в Стамбуле к примеру, но все же)
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Beach Residence за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют.
Что касается другой части отзыва хотим предоставить следующую информацию.
хотели бы довести до вашей сведении что ,по стандартам; в 5* гостиниц общий площадь стандарт номеров 26 к.м. как и ваш номер.
Основная цель отелей группы Swandor Hotels&Resorts совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями