АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1729 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С друзьями в мае 2018
01.05.18 - 30.05.18
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Остались лишь плохие впечатления

Когда приехали в отель, на ресепшене нас встретил улыбчивый и дружелюбный персонал. А именно manager Yilmaz, разместил нас как мы и просили, за что ему огромное спасибо! На протяжении всего отдыха (неделя) сотрудники с ресепшен оперативно реагировали на все мои просьбы и устраняли мелкие неполадки. Мне мой номер понравился: на первом этаже, возле бассейна, светлый,чистый, уютный,уборка -ежедневная. Каждый день выкладывали на постели из полотенец лебедей, цветочки и т.п. Мелочь, но приятно.Так же хочу сказать спасибо шеф-повару Hayri за разнообразную и вкусную еду. Он всегда стоял на входе в ресторан, улыбался и желал приятного аппетита.

Мне и моим коллегам, отель очень понравился, но мне хотелось бы отметить не только положительных и хороших работников, но и работу менеджера зала/баров- Cem за его отвратительный подход гостям отеля.

Так как на мою просьбу о том, чтобы на столы ставили еще дополнительно пепельницы (так как нас 10 человек и с новыми знакомыми нас бывает 15-20 человек), он сказал что нет пепельниц. Персонала бара тоже просила, но они просто игнорировали. Директору отеля думаю нужно поменять персонал или чтобы улучшить качество работы работников и официантов баров и ресторанов проводить обучение и тренинги, чем терять гостей. За мое мнение и высказывание моих мыслей директор отеля просто выселил нас всех с отеля, сказал если он так не сделает, то его персонал уволиться. Спасибо Вам большое за это! За полчаса собрались и уехали. Нас переселили в другой отель в городе Сиде, там был песчаный пляж и персонал отличный!!! Отель Nergos Garden супер!!!

Добавлено: 30.05.2018 14:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 590 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Я думаю что все ваши доводы надуманы. Если вы не из Казахстана которые в пред день отъезда побили официанта
Здравствуйте. Извините меня конечно, но нет никаких надуманных доводов, факт есть факт. Да, мы из Казахстана и за мое мнение и высказывание моих мыслей по поводу ОЧЕНЬ ПЛОХОГО обслуживания, директор отеля просто выселил нас всех с отеля, сказал если он так не сделает, то его персонал уволиться. Уточню, что я знаю турецкий язык и понимала о чем говорил менеджера зала/баров- Cem и что отвечали официанты на мою просьбу. Надо было бы РЕАЛЬНО их побить за это, стоило. Одним словом отель и обслуживание нуль и впечатления о турках у меня изменилось в плохую сторону. В Астане их много и я раньше им помогала как могла, где бы не встретила... но теперь...увы, проиду мимо.
Подскажите условия получения пляжных полотенец!
Пляжных полотенец нет. Свои приносят все...(((
до сих пор мрачные воспоминания...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (428) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Молдиркоз
Казахстан
Астана
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.05.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 576
  • Фото: 3
0 Благодарностей