Отдыхала С друзьями в
мае 2018
- Не рекомендую отель
01.05.18 - 30.05.18
3.7
5 размещение
1 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Остались лишь плохие впечатления
Когда приехали в отель, на ресепшене нас встретил улыбчивый и дружелюбный персонал. А именно manager Yilmaz, разместил нас как мы и просили, за что ему огромное спасибо! На протяжении всего отдыха (неделя) сотрудники с ресепшен оперативно реагировали на все мои просьбы и устраняли мелкие неполадки. Мне мой номер понравился: на первом этаже, возле бассейна, светлый,чистый, уютный,уборка -ежедневная. Каждый день выкладывали на постели из полотенец лебедей, цветочки и т.п. Мелочь, но приятно.Так же хочу сказать спасибо шеф-повару Hayri за разнообразную и вкусную еду. Он всегда стоял на входе в ресторан, улыбался и желал приятного аппетита.
Мне и моим коллегам, отель очень понравился, но мне хотелось бы отметить не только положительных и хороших работников, но и работу менеджера зала/баров- Cem за его отвратительный подход гостям отеля.
Так как на мою просьбу о том, чтобы на столы ставили еще дополнительно пепельницы (так как нас 10 человек и с новыми знакомыми нас бывает 15-20 человек), он сказал что нет пепельниц. Персонала бара тоже просила, но они просто игнорировали. Директору отеля думаю нужно поменять персонал или чтобы улучшить качество работы работников и официантов баров и ресторанов проводить обучение и тренинги, чем терять гостей. За мое мнение и высказывание моих мыслей директор отеля просто выселил нас всех с отеля, сказал если он так не сделает, то его персонал уволиться. Спасибо Вам большое за это! За полчаса собрались и уехали. Нас переселили в другой отель в городе Сиде, там был песчаный пляж и персонал отличный!!! Отель Nergos Garden супер!!!
Добавлено
30.05.18
14:56
(1 590 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:58 03.06.18
Я думаю что все ваши доводы надуманы. Если вы не из Казахстана которые в пред день отъезда побили официанта
08:37 06.06.18
Здравствуйте. Извините меня конечно, но нет никаких надуманных доводов, факт есть факт. Да, мы из Казахстана и за мое мнение и высказывание моих мыслей по поводу ОЧЕНЬ ПЛОХОГО обслуживания, директор отеля просто выселил нас всех с отеля, сказал если он так не сделает, то его персонал уволиться. Уточню, что я знаю турецкий язык и понимала о чем говорил менеджера зала/баров- Cem и что отвечали официанты на мою просьбу. Надо было бы РЕАЛЬНО их побить за это, стоило. Одним словом отель и обслуживание нуль и впечатления о турках у меня изменилось в плохую сторону. В Астане их много и я раньше им помогала как могла, где бы не встретила... но теперь...увы, проиду мимо.
15:13 07.06.18
Подскажите условия получения пляжных полотенец!
12:32 12.06.18
Пляжных полотенец нет. Свои приносят все...(((
06:49 26.12.18
до сих пор мрачные воспоминания...
Добавить комментарий
Добавить комментарий