за последние 30 дней
плохой персонал
Когда приехали в отель, на ресепшене нас встретил улыбчивый и дружелюбный персонал. А именно manager Yilmaz, разместил нас как мы и просили, за что ему огромное спасибо! На протяжении всего отдыха (неделя) сотрудники с ресепшен оперативно реагировали на все мои просьбы и устраняли мелкие неполадки. Мне мой номер понравился: на первом этаже, возле бассейна, светлый,чистый, уютный,уборка -ежедневная. Каждый день выкладывали на постели из полотенец лебедей, цветочки и т.п. Мелочь, но приятно.Так же хочу сказать спасибо шеф-повару Hayri за разнообразную и вкусную еду. Он всегда стоял на входе в ресторан, улыбался и желал приятного аппетита. Мне и моим коллегам, отель очень понравился, но мне хотелось бы отметить не только положительных и хороших работников, но и работу менеджера зала/баров- Cem за его отвратительный подход гостям отеля. Так как на мою просьбу о том, чтобы на столы ставили еще дополнительно пепельницы (так как нас 10 человек и с новыми знакомыми нас бывает 15-20 человек), он сказал что нет пепельниц. Персонала бара тоже просила, но они просто игнорировали. Директору отеля думаю нужно поменять персонал или чтобы улучшить качество работы работников и официантов баров и ресторанов проводить обучение и тренинги, чем терять гостей. За мое мнение и высказывание моих мыслей директор отеля просто выселил нас всех с отеля, сказал если он так не сделает, то его персонал уволиться. Спасибо Вам большое за это! За полчаса собрались и уехали. Нас переселили в другой отель в городе Сиде, там был песчаный пляж и персонал отличный!!! Отель Nergos Garden супер!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?