Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Не вернусь
Добрый день! В Турции отдыхали 5-й раз и могу сказать, что это худший отель из всех, где я была. Больше всего я переживала за номер. Т. к. было много отзывов о грязном ковралине и плохой уборке. Номер действительно старый, мебель удручающая, старая ванная, дверцы в душе не закрывались до конца. Полотенцы, белье старые. Уборка так себе. Пылесосили один раз и белье меняли один раз. На балконе вообще ни разу не убирали, как пепел валялся с самого начала, так до нашего отъезда. Ладно, обжились, сами всю мебель влажными салфетками протерли. Ковролин не пах и сильных пятен не было. Вид из номера был хороший, море, горы. Тишина! Но мы его заранее выбрали по фото и попросили номер в тени.
Далее территория: большая, много баров, сосны, цветы, большой бассейн, но какая-то тоже недоухоженная.
Пляж: грязный, песок вечером никто не ровняет. Окурки, пробки от пластиковых бутылок. Единственный плюс это песочное чистое дно моря.
Анимация слабая. Певцы повторяются через день-два. Приезжие артисты - единственное, что было интересно! Порадовала пенная вечеринка, было весело, но за счет самих отдыхающих.
Ну и питание...В этом отеле мы выходили изо стола "с чувством легкого голода"...Ходишь с пустой тарелкой и не знаешь, что взять. Одни гарниры. Ни одного тематического ужина, столы без скатертей. Морепродукты, черешня, клубника в меню Кремлина не входят. А арбузы не вкусные. И вообще, такое ощущение, что в отеле режим экономии в питании. Пока не доедят - свежее не ложить! И конечно, тележки с грязной посудой и мусорным мишком, которые частенько останавливаются у твоего стола, добавляют аппетита...
Хочу так же продолжить тему питания в рассказате у кафе Гёзлеме. В последний день мне очень захотелось сырного слоеного пирога. Он был только в этом кафе и стоял за стеклом ( хотя в других отелях пирог всегда присутствовал и на завтрак, и обед в осномном ресторане, подходишь и берешь сколько хочешь, свежий и вкусный). Так вот, стоит два блюда, одно с остатками, а второе с только что приготовленным пирогом. Я прошу подать мне 2 кусочка пирога и прошу свежий. Повар начинает отпираться и говорит, типа только старый. Я настаиваю, он швыряешь мне в тарелку 1 кусок свежего, машит рукой, что типа больше не дам, и отворачивается. Этот было очень не приятно. Самое главное, что мы доплатили "поздний выезд" и вот такой номер за доплату! И еще момент про это же Гёзлеме: там всю еду готовят голыми руками! Меня это очень удивило. Сомневаюсь в стирильности рук поваров...
Хочу отметить, что тур стоил не дешевле, чем в других отелях, где мы были! А разница в сервисе и питании огрономная. В этот отель не вернемся и не рекомендую!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
Комментарии к отзыву (8)
С удовольствием отвечу на возникающие вопросы!
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле.
Номера убираются каждый день, постельное бельё и полотенца в этом году были полностью обновлены, но всё равно Ваш отзыв был передан на рассмотрение в департамент Housekeeping.
Анимационная программа у нас очень насыщенная и распределена в течение всего дня. Вечерние шоу программы 7 дней в неделю проводятся в амфитеатре.
Ваши комментарии по поводу качества сервиса в главном ресторане, персонала и уборке пляжа были переданы в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
Пожелание обновить номера также будет рассмотрено менеджментом отеля в обязательном порядке.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями, Guest Relations Department.