за последние 30 дней
Не рекомендую, плохо
Добрый день, уважаемые туристы и администрация отеля! Отель на 5 не тянет и даже на 4, могу поставить твердую тройку и не более. Приехали с подругой в мае на 5 дней. Заселили нас в двухместный номер, где помимо двух кроватей стояла разобранная раскладушка и детский манеж, пройти в номере из-за этих спальных мест было невозможно, зачем заселять двух девушек в номер с детским манежем и с еще одним доп. местом... непонятно. Обратившись на ресепшн манеж убрали, раскладушка так и осталась. В номере шампуня не было, не было зуб.пасты и щетки, мыло одно на двоих маленькое кругленькое. Ежедневно после уборки номера никаких фигур из полотенец на кровати не ждите, неопрятно заправят одеяло и все, даже покрывалом не застелают. На постельном белье пятна, которые похоже не отстирываются, либо их не стирали... В последний день даже мыло не положили. Купили спа-программу за 70 долларов на человека, в итоге получили пилинг в общем хамаме, где смотрят на то, как тебя массажируют и пилингуют все туристы отеля, которые пришли в хамам погреться. В хамаме запах плесени. После пилинга массаж в комнате с отсутствием какого-либо интерьера для релакса. После шоколадного обертывания идешь в общий душ, из трех кабинок рабочая только одна, в остальных вода стоит, пришлось ждать в шоколаде с ног до головы, пока освободится рабочая кабинка. В ресторане кухня оставляет желать лучшего, выглядит все неаппетитно, никакой эстетики, причем еще и не вкусно, фигур из фруктов в виде лебедя и т.п. не увидите. Посуда с сколами, приборы найти трудно. На столах нет скатертей, для 5 звезд, ну уж не нормально. Водные горки не работают, пенная дискотека была только один день, японский ресторан платный при нас не работал ни один день. В последний день кухня отеля совсем надоела и мы поехали в ресторан в Анталью. На море бунгало нет. Отдых не удался. Меня теперь можно пугать тем, что меня отправят в этот отель отдыхать. Как страшный сон... Если вы еще не верите, что нужно искать другой отель для отдыха за эти деньги (даже если был бы дешевле, то я бы туда больше не вернулась), то можете звонить, расскажу подробнее 8-928-422-7805 Анастасия.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
После фразы нет зубных щёток и пасты в номере, отзыв можно дальше не читать.
Не подскажете, где вы видели это в номерах? Может быть в сетях Barut или Sentido? Но там вроде тоже нет щёток...
Чем лететь через море в Турцию и писать ахинею, не проще ли отдохнуть на курортах родного вам Краснодарского края? Там вам и пасту положат и лебедя скрутят и шоколад с вас споют вовремя наверное)
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Номера убираются каждый день, постельное бельё и полотенца в этом году были полностью обновлены, но всё равно Ваш отзыв передан на рассмотрение в департамент Housekeeping.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.