АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.07.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1017
Фото: 0
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал в
октябре 2009
01.10.09 - 15.10.09
- Воздержался

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Мы отдыхали семьей 2+1(12), заплатили сравнимо недорого...

Мы отдыхали семьей 2+1(12), заплатили сравнимо недорого, поэтому были готовы к нюансам, нас все-таки было самое главное отоспаться, поплавать , посмотреть рыбок. В приниципе все более менее терпимо: и поселение ровно 14.00( с учетом вылета в 5.00 прилета 9.00), и номер вроде и новый, но качество отделки такое ,что даже наши гуцулы в горах хаты мажут лучше, и к очерядям мы приспособились (приходили на 10 минут раньше, ресторан уже был открыт, и спокойно выбирали стол,блюда и кушали), но вопиющее воровство из номера перешло всякие границы. В первый же день у нас из номера украли фотоаппарат(500дол) с подзарядкой для него, плойка для укладки волос и даже косметичка моей дочери, полная всякой дребедени. Мы пожаловались на рецепции менеджеру отеля. На что Рафик нас с улыбкой уведомил, что отель за сохранность ценных вещей не отвечает , и все надо было прятать в сейф. Поняв что выясняться с отелем бесполезно, мы решили не портить себе отпуск и расслабиться. Но в предпоследний день мы вышли после обеда на пляж в часов 16, в дверях встретили уборщиков и попросили у нас убрать, через часа полтора вернулись начали собираться на ужин (у знакомого в тот день было день рожденье), представьте как я разозлилась, когда обнаружила пропажу флакона дорогих фрацузских духов. На рецепции мне начали повторять туже ересь, единственная guests relations Таисия пыталась как-то помочь, даже перевела на ангилийский письменную жалобу, но никто ее не собирался принимать, тем более расписываться в получении. На все мои возмущения мне ухмылялись и при этом никто, ничего не собирался делать. Возмущает даже не воровство, а реакция менеджеров отеля на эту ситуацию. Пока менеджмент там не поменяют бардак будет продолжаться!!!

Добавлено 12.11.09 20:12 (1 719 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:22 17.01.10

Таисии, хочется выразить огромное спасибо, за то что, грамотно и с заботой относиться к русским туристам, просто умничка.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация