АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал в
ноябре 2009
01.11.09 - 15.11.09
- Воздержался

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

вчера вернулись с отдыха из шарма.отдыхали в отеле Рихана...

вчера вернулись с отдыха из шарма.отдыхали в отеле Рихана ройял с подружкой и ребенком.были 8дней.

начну по порядку.

у нас был забронирован номер сюит,при заселении оказалось что это обычный рум.утюга и чайника небыло.в ванной плохое освещение,гели для душа видели только в первый и предпоследний день пребывания.слив воды вообще не работал.стоишь в душе и воды по колено.туалет замусарен,приходилось каждый день звонить на ресепшн и вызывать человека чтобы трубу прочистили...при этом стояла вонь в ванной комнате.вобщем жуть. скажу почему мы выбрали этот отель,во первых купились на то,что отель новый с 2008г (думали хоть не убит будет) во вторых ,что там 8бассейнов и горки(для ребенка).лучше бы был один большой бассейн и нормальный,чем 8беспонтовых бассейнов.

по поводу питания; еда отвратительная.каждый день одно и тоже.быбора никакого.до столовой дойти,нужно пройти по бесконечным лесницам(это те кто живт ближе к морю)лифт не работает.!он тока строиться еще.

интернет; работает временами.1ч-9$ сутки-18$ взяла на сутки,но реально связь была за все время только 15мин( остальное время небыло сигнала.просто жесть.лучше бы убрали из перечня эту услугу.

во второй день пребывания,пока ходили на обед,у подружки кто то утащил полотенце с лежака.позвонили на ресепшн пожаловаться,а нам говорят платите 20$ за полотенце.спрашивается почему это мы должны? пришлось закатить скандал,после чего нам сказали на первыйраз нас прощают ,а вот если еще раз потеряем полотенце,то придется платить.бред какой то.

на следующий день после этого инцидента у моего ребенка пропали вещи у бассейна.утащили футболку и шорты(кстати не дешевые) пока ребенок купался в бассейне.концов не нашли.(

сервис работает ужасно.уборщика в комнату не дождаться,а если приходит ,то убирается не везде.то полотенце грязное нам положит то уберет невезде .вобщем за все время которое мы были в египте(больше 5раз) с таким столкнулись впервые.отель 3+ но никак не 5

забыла написать что на пляже бар находиться в конце пляжа.за напитками приходилось идти через весь пляж.в отеле в основном русские и хохлы.

Добавлено 14.11.09 17:21 (2 084 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:07 15.11.09

Ирина, менеджеры отеля и гид неоднократно предупреждали, что полотенца на лежаках, даже уходя на обед, оставлять нельзя. Вам не мешало бы подумать о других туристах, которые ходят между бассейнами в поисках свободного места, и ругают таких туристов, как Вы. Порой эти полотенца самой хотелось скинуть, т.к. некоторые кидали полотенца с самого утра, а загорать приходили к часу дня.

00:52 17.11.09

Ирина, день добрый.
прочитала и ужаснулась.
вы себе представляли в какую страну вы летите?
у меня сложилось такое мнение, что с каким лицом ты приезжаешь в принимающую страну, таким же видом тебя будут обслуживать.
я была один раз в шарме. может когда еще собирусь.
у меня не возникало никаких проблем, потому как я человек жизнерадостный, и на многие мелочи закрываю глаза. например, утюг не затруднилась взять с сбой, т.к. там не хотелось платить за него. полотенца и мыльные принадлежности нам меняли регулярно. и все было чисто. ну, попахивало чем то в туалете... фиг знает чем.. может и трубы.. НО я там не жила, в этом туалете.. мне зайти и выйти... прищеворительный тракт работает хорошо, не засиживаюсь. а душ принимала с разными гелями, они вкусно пахли.
чайника не было в номере?-)))) ай-яй-яй.... что же это за отель, где в номерах чайник не поставили.. вы бы с собой, как в сов.республике, такую штучку взяли, кипятильник называется, слышали? -))
а про полотенца вам верно уже сказали. внимайте ...
а если сервис хотите, летите в европу в 5 звезд. там вам и чайник поставят. и даже рядом постоят,пока вы в туалете сидите, воздух вам освежать будут.
а если на красное море потянуло, так в израиле куда лучше сервис... и море тоже...

на моей памяти, видала я русских, которые прилетали в египет с лицом вида кирпича, что аж стыдно за нацию бывало. я хоть арабов на дух не переносила, но улыбнуться мне не трудно было.

13:33 21.04.14

Здравствуйте, уважаемая Ирина!

Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.

В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.

Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Royal Beach Resort & Spa не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Ноябре 2009 года очень многое изменилось, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания гостей. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Royal Beach Resort & Spa и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.

Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам, но и Вашим родным.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв