АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.11.13
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 261
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
апреле 2018
26.04.18 - 06.05.18
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченный отдых

При выборе отеля учитывали отызывы на tophotels и рекомендации туроператора. Он обеими руками и ногами расхваливал Меркури как один из самых лучших отелей. Но по факту всё было не так как описывали. Стоимость в отель не дешевая, по сравнению с другими отелями я бы даже сказала завышенная. У нас было забронировано три номера при чем в ваучере указано что по возможности рядом, и я даже написала заранее в отель с просьбой разместить всех рядом и мне даже ответили что постараются и фамилии попросили, но по итогу по приезду в отель нас поселили в разных корпусах. Приехали мы в 10-00 а заселили после 13-00.Зато когда приезжали местные или люди которые разговаривали на арабском им сразу выдавали номера, ну и естественно тем кто в паспорт клал 20$. Номера в принципе неплохие, у нас оказались новые корпуса так как заказывали фемели рум, но минус того что уборка в номере средненькая даже с чаевыми. Пол был всегда в песке, постельное ну от силы раза 2 поменяли. Родителям моим так гель для душа один раз только положили и то после сделанного замечания на день 7. Улыбки кстати у всех такие не искренние, особенно в барах и на ресепшене. Питание завтраки и обеды почти одинаковые, только ужины каждый день тематические. Фруктов выбор не велик - дыня, финик, апельсин, грейпфрут. У нас случилось как уже не странно по предыдущим отзывам отравление при чем почти у всей дружной компании. При обращении к Елене что на ресепшене она предложила сразу их врача при чём бесплатно, но когда мы пришли на ресепшен и спросили точно бесплатно оказалось, что уже была отмашка сверху и доктор платно т.к. много обращений по ходу а тут в этом отеле без денег никто не хочет шевелиться. Причем начну с ресторана. Столы грязные никто не спешит их убирать пока не попросишь и то раза с третьего к тебе подойдёт. Тарелка после нескольких переборов найдется чистая. Проблема с чайными ложками. и что бесило это платстиковые стаканчики.Стеклянные на вес золота при чем везде. Коктейли как оказалось тоже платные. Хочешь бесплатно плати за ультра по 15$ с человека в сутки и будут тебе коктейли и дополнительный бар с с бутиками разными и расширенным выбором фруктов. Пардон но цена то за отель немаленькая. Снек бар работает с 13-00 до 17-00 точно по расписанию и выбор не велик, И фруктов там нет. Сейчас на время ремонта мороженное дают в баре у бассейна а пиво на пляже. Очень много ворон они по ходу чувствуют себя как дома. Везде много пыли.

Анимация. Ребята стараются развеселить народ, но народу не до анимации, т.к. животы болят и хочется находиться поближе к туалету. Детский аниматор Фарид выкладывается на все 300%. Он настолько любит детей, а дети липнут к нему как липучки. Найдет подход к любому ребенку. Отдельная благодарность ФАРИДУ!!!!!!!

Пляж хороший, но он разделен ровно на половину и купаться можно только справой стороны, т.к половину пляжа отдали кайтсерфам и тому подобным, а вот с лежаками беда. они по всему пляжу и занимать надо с 6 утра, благо у нас дед жаворонок, но интерес к лежакам естественно больший справой стороны если ты с ребенком.

Вообщем отелем осталась не довольна и вряд ли порекомендую его кому-нибудь!!!

Плюсы отеля
фарид
Минусы отеля
антисанитария ремонт персонал
Добавлено 14.05.18 00:56 (3 139 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:31 21.05.18

Уважаемая Анна Марцева,

Спасибо за то, что Вы нашли время ответить на наши вопросы и поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.

В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.


Искренне Ваш,

Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация