за последние 30 дней
Не поеду туда больше
Сугубо индивидуальное мнение!!!
Когда выбирал отдых думал для Египта звезды не приоритет(все же приоритет как оказалось), обратил внимание на бал 8.5 от booking и отзывы tophotels и tripadvisor. Те для кого нюансы не важны, можете не воспринимать этот отзыв, просто езжайте и отдыхайте. У кого есть время и интерес, расскажу.
Политика отеля по заселению в номер с 14.00, но это не догма, вероятно есть те кому везет. Денег предложили, точнее подложили в один из паспортов 10$, вернули уже пустой, а эффекта не настало, мало наверное сунули)). Ну ничего, есть где по гулять, перекусить, территория у отеля большая. Стукнуло 14.00 заселились: не работает телефон, белья только на две персоны ( приехали с ребенком). Через час подошел на ресепшен к администратору Елене (русскоговорящая), рассказал ситуацию, сказала все решим. Прошло 3 часа вроде , телефон не работает (нужен был принципиально, отдыхали двумя семьями, созвон на прием пищи, пляж и т.п. ), топаю на ресепшен вновь. Опять подхожу к ней, опять " не переживайте, все будет". Что Вы думаете?)) Пришел к 19.00, пересменка, Елены уже нет, говорю все другому администратору, записывает на арабском))). 20.30 - захожу в номер, постельного нет, в комнате как в холодильнике, телефон не работает. Цирк, это не поняли про телефон, проверили кондиционер походу несколько раз))) и по итогу специально его в минимум, типа на, зацени и не возбухай, ведь работает))). Даю поворот, иду на ресепшен, еще раз говорю на повышенных тоннах, при мне звонит персоналу и вуаля, к 21.00 приносят белье и делают телефон. В принципе, вопрос с заселением решается за первый день.
Про уборку номеров и сами номера.
Номер отличный, кровати мягкие и приятные. Освещение подкачало, полная неразбериха, тут подсветка, там подсветка)) нормального общего света нет. Душевая и туалет совмещенные, в моем номере вопросов не вызывали.
Читал в отзывах что постель меняют раз в неделю. Не верю! Каждый день, производилась уборка номера, смена белья и полотенец. Может все потому что оставлял на кровати 1$ после ухода с утра на море, уборщик слепит то змею, то лебедя, мелочь, а приятно. Нареканий в этом вопросе не возникло.
Пляж.
Пляж свой, лежаки, зонты, все есть, но как обычно, находчивые туристы занимают их с 6-7 утра, а особенно наглые оставляют загорать свои вещи с вечера, вешая их на планки под зонтами. У местных аборигенов, предлагающих услуги дайвинга, массажа, любимый цвет кожи - белый. Пока не загорел от них нет отбоя, достают в буквальном смысле слова. Периодически баражируют между повидавшими виды, старыми деревянными, с наполовину рабочими откидными частями лежаками, местные охранники пляжа). Они напрягают очень.
Пристально наблюдает за купающимися lifeguard. Это большой плюс.
Море.
Рекомендую купить трубку и маску, есть свой риф с кораллами, до него метров 100 догрести. Рыб тоже очень много разных. Получилось один раз увидеть мурену и ската.
Досуг и анимация.
Музыка различная, в том числе и русская. Аниматоры живые и приветливые, завлекают потрясти животом)), сделать гимнастику, поиграть в пляжный волейбол. Днем и вечером, лысый мужик, переодеваясь в различные образы развлекает детишек (честно сказать сомнительный, но главное дети в восторге), развлекательные программы для взрослых также каждый вечер. Скучать не придется.
Кухня.
Кто писал, что все вкусно и на высшем уровне? Мне Вас жаль. Много острой еды. Фруктов выбор скудный, может потому что пока начало мая. На второй день я благополучно отравился, сколько таких как я было, не знаю, у второй семьи, с кем приехали, отравилась подруга. Пришлось давится бульоном и рисовой кашей с запеченным картофелем либо макаронами, запивая это все аж двумя видами пакетированного чая Lipton. Что случай не разовый в мой приезд, точно. Антисанитария полная, будьте внимательны при выборе посуды, мелкие большие (только большие) тарелки в основном с разводами, полностью не вымыты. Приходилось перебирать стопку, выбирая чистую тарелку, смущая других отдыхающих. Слева у главного входа в ресторан постоянно клондайк какой-то из наставленной грязной посуды и остатками еды, все это зрелище дополняют сидящие на этой посуде облезлые вороны. В один вечер, передвигаясь в сторону ресторана, в сантиметрах от прошедшей мимо меня пожилой пары спикетировала вниз, выпав из клюва голодной птицы, часть увесистого ход-дога, вызвав у последних эмоциональный набор удивления с матерным негодованием.
Территория отеля.
Роскошно, красиво, чисто и аккуратно. На территории отеля магазины с разными товарами, все самое необходимое там есть.
Огорчил ремонт главного бассейна, 1 день только застал я его и все, обнесли столбами и забором, лежаки снесли. Вот интересно, где об этом было предупреждение? Просто поставили перед фактом.
Wi-Fi, коммуникации, трансфер.
Wi-Fi нет. Либо в аэропорту, либо в магазине в отеле за 10$ Sim от vodafone с 2.5 Gb. Только Интернет. Обратите внимание, цены указывают в евро, но приравнивают к доллару, т.е. можете не прикидывать, 1 к 1 прокатывает, тем более египтяне торгуются. Если появилось желание ехать в город, не спешите брать такси в отеле, переплата почти в 10 раз.
Стоимость такси от дороги примерно до 2$, от отеля ниже 10$ не получилось решить. Из города уехать не проблема вообще.
Город Хургада.
Популярная улица в Хургаде, куда едут что-то купить туристы Шератон. Вдоль обочин стоят магазины с различными товарами, от китайского хлама до полотенец из хлопка по адекватным ценам. Такого чтобы "увах" по улице не увидел ничего, неприятные запахи из закоулков, антисанитария, немного отварачивают от прогулки по городу. Будьте внимательны и осмотрительны.
Напитки.
Соки из пакетов (восстановленные скорее всего), алкоголь вроде пьют. Пробовал пиво и вино, понравились. Хочешь манговый или апельсиновый фрешь - 2€.
Из наблюдений. Ты там не нужен, даже если платишь деньги, обслужат в первую очередь местного араба, хоть даже если ты ожидаешь дольше. И улыбки на лицах хитрые и не настоящие. С таким отношением скоро ему быть в числе заброшенных отелей...
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо за то, что Вы нашли время ответить на наши вопросы и поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.
В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.
Искренне Ваш,
Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
Ни за что больше в этот отель не поеду...
А ведь уже на две недели тур забронировали....(((((((((
Срочно нужно менять на что-то!