Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Начало отдыха в PGS Kiris
День добрый! Заехали в данный отель сегодня (11.05.2018), мы туристы, две семьи с маленькими детьми, не искушённые и не балованные, но от увиденного стало слегка не по себе. До заселения в номера (1116/2219) нас отправили на обед: тарелки оказались грязными, пришлось стоять и выбирать чистые ложки и вилки, в ресторане не успевают убирать столы, чистых столов мало, и в барах сейчас очереди огромные, хотели сока взять, как написано на сайте типо в пачках, а их нет, есть юпи, а в это время три бармена играют в тупую игру кидая пачки с водой. Далее заселение: ключи отдали быстро вопросов нет, но открыв двери номера прям на пороге увидели землю, ну и ещё "букет" приятных сюрпризов, плесень в номерах, унитаз не работает, на замечания не реагируют, чистота и порядок в номерах соответствует только 2 звездам. Жаль, что отель принадлежит Пегасу, а простейший порядок навести не могут. (Фото прилагается). За мороженым ребёнку пришлось простоять в очереди 40 мин.... (это 30 человек). Также отелем было заявлено наличие крытого бассейна с подогревом, которого здесь нет. Пока находимся в лёгком не доумении от увиденного, и появилось желание переселиться в другой отель. Это наш первый день в отеле, далее напишем
Плюсы отеля
Минусы отеля
Комментарии к отзыву (3)
грязные столы и их нехватку тоже не контролируют,при нас сидела странная семья,"пожрали"
за одним столом основные блюда,и пересели только что освободившийся чистый стол жрать десерты(а кому то стола не хватало)))и офиц.не торопятся убирать