АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1631 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в мае 2018
01.05.18 - 16.05.18
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдых 28.04.2018-08.05.2018 Нам понравилось, не смотря ни на что )))

Отдыхали в этом отеле уже 3 раза. Возвращаемся сюда, потому что нравится, просторно, удобно. Отель, конечно же, стареет.... ремонт только косметический, все без изысков...но нам это не принципиально. Чисто, а это главное! Приехали в отель вечером, ехали долго, часа 2,5, завозили отдыхающих по различным отелям, поэтому время тянулось, под устали даже... Номер получили сразу, нас спросили куда мы хотим поселиться в основное здание или бунгало, и сказали что с видом на море и сад за дополнительную плату. Мы сказали в основное и нам дали номер на 1 этаже рядом с лифтом (0 этаж - это эконом номера)!!! Неожиданно, для постоянных гостей! Побыв немного в номере, поняли, что нужно просить что то другое ))) Попросили поменять - нам ответили, что у нас хороший номер! Качество хорошего номера 2147 мы ощутили по полной, ночью и утром мы слышали отдыхающих, которые громко пользовались услугами лифта и бурно обсуждали хорошо проведенное время ))) А утром мы проснулись от ощущения, что люди, разговаривая, ходят мимо нашей кровати ))) Тут терпение закончилось. Обратились к представителям Пегас, вообщем, они помогли нам поменять номер на другой, на 2338, выше на 2 этажа, в тихом месте, спасибо им огромное! Без дополнительной платы! Интерьер стандартных номеров в основном здании отеля везде одинаков.В бунгало никогда не отдыхали, поэтому сказать о них ничего не могу )))

Уборка номера ежедневная, достойная. Смена полотенец, почти! ежедневная. Горничная любит чаевые, сразу благодарит "цветочком", "лебедем" ))) Питание разнообразное, есть все, овощи фрукты, рыба, индейка, курица, кондитерские изделия в изобилии ))). Но мы предпочитали пахлаву))) Супы, каши, йогурты, молочная продукция. Айран! Супер! Особенно с лепешками гёзлеме ))) Пицца и другая снек-еда, все достойно и вкусно. Напитки. Пиво легкое, нравилось ))) Вино пробовали красное, приятное. Чай и кофе в порядке. Другие напитки нас не интересовали. Анимация работала на УРА! Шоу программы ежедневные, не скучно. Хамам посетили, понравилось ))) На пляже и у бассейнов тоже все хорошо, всем всего хватало )))

Персонал отеля шустрый и улыбчивый, моют, убирают у бассейнов и по всей территории, молодцы! В основном ресторане тоже молодцы, особенно на ужине, ребята всегда радушны хорошо обслуживают )))

Небольшая очередь за мороженым присутствовала, и в баре у бассейна тоже... но это не критично!

Брали через Пегас две экскурсии, понравилось, но ооооочень дорого! Памуккале на 1 день 145$ на 2чел. Рыбалка 106$ на 2 чел.

C WI-FI были временные технические трудности, в течение суток решили проблему. Он бесплатный, и доступен даже в номере.

Ресепшен-это отдельная тема! Нам не очень повезло... как другим ))) Равнодушный, нерасторопный. И иногда делают вид, что тебя не понимают ))) Три раза звонила, просила, а потом пришла на ресепшен лично, для того, чтобы пришли и дали возможность пользоваться сейфом. Но это нам настроения не испортило и мы отдохнули на УРА!

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • чистое море
  • большая территория
  • огромные бассейны
  • разнообразное питание
  • сервис
  • достойная уборка номеров
  • курение разрешено на пляже
  • курение разрешено у бассейнов
  • кальян у бассейнов
  • ресепшен
Добавлено: 11.05.2018 19:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 940 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (139) Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
nataliabagau
Россия
Сочи
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.01.2015
  • Страны, города: 2 / 12
  • Отзывов: 19
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 15 133
  • Фото: 111
0 Благодарностей