АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1347 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в мае 2018
05.05.18 - 07.05.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Жаль это перспективное место

Честно признаться, я не любитель писать мемуары, однако оставить без внимания абсолютно отвратительный сервис, с которым столкнулась моя семья, я не готов.

Итак по порядку:

В субботу 5.05 мы приехали в отель в районе полудня, нас зарегистрировали и предложили пообедать. Регистрация двух номеров продлилась минут 25 (!), но это не так важно, мы же отдыхать приехали... Сразу предоставить номер нам отказались, сославшись на то, что это платная услуга и заселение только с 14. Ну чтож, правила есть правила. Мы пообедали, прогулялись по территории, и, к сожалению, своему обнаружили, что на территории идут строительные работы, кладётся плитка, строится аквапарк, о чем нас, увы, не предупредили в службе бронирования (хотя бронировал номера я именно с помощью неё).

Далее к 14 пришли на заселение, как и остальная половина отеля гостей, которые приехали на отдых. Естественно образовались сумасшедшие очереди ко всем сотрудницам ресепшн. Выстояв терпеливо 30 мин (!) в очереди, мы наконец-то получили заветные ключи от двух номеров. Девушка (Татьяна) любезно организовала нам их на одном этаже, за что ей, непосредственно, большое спасибо! Но самое интересное только начинается...

К слову сказать, я забронировал один семейный двухкомнатный номер, и один стандартный для родителей.

Итак, придя в номер, мы обнаружили, что открыть ни окно, ни балкон не возможно, так как там режут тротуарную плитку и работает сварщик, и соответственно, стоит столбом быль и запах гари и газа!! Но самое главное то, что номер для родителей, не готов и ждать его ещё 45 мин (!). Притом, что на этаже есть готовые номера, которые любезно мне показала горничная. Она сказала, что заселить в них она не может пока ей не будет указание со стороны ресепшн, но до ресепшн не смогла дозвониться ни она, ни старшая горничная, ни я (а Телефоны в номерах вообще не работали). Потратив ещё 15 минут на тщетные попытки поговорить с ресепшн удаленно, решил туда сходить. Выстояв еще одну очередь (это видимо фишка этого отеля, стоять в очереди на ресепшн, просто я ничего не понимаю) я попросил поменять мне номер. Далее в течение 20 мин уже другая девушка всем подряд звонила, уточняя, действительно ли есть на этаже готовые номера, после чего заселила нас! Ура! Я свято верил, что если все так сложно было при заселении, то дальше все будет просто супер, просто обычно у нас так, но не в этот раз!

Я позвонил в службу бронирования и попросил Контакты отдела по работе с претензиями или чего-то в таком духе, но мне предложили поискать в отеле некую Светлану Геннадьевну (могу ошибаться, но кажется так), мол она все решит. Я постарался объяснить, что уже устал все время бегать по отелю и кого-то искать, и что, так как я все-таки гость, может быть, они запишут мой номер и мне перезвонят? С четвёртой попытки, меня услышали, и записали-таки мой номер, осталось дождаться звонка.

Во время пребывания в многочисленных очередях на ресепшн, мы наблюдали ситуацию как, постояльцы возмущались пропажей чего-то из их номера, поэтому в обязательном порядке решили убрать все ценное в сейф, но... он оказался закрыт. Я позвонил на уже «полюбившийся» мне ресепшн, где мне сказали, что сейчас мы уточнят, через сколько придёт к нам техник и перезвонят. Но видимо я им тоже уже «полюбился», что перезванивать они не стали. Мы оставили вещи в сейфе второго номера и ушли к бассейну.

Спустя час, мне все же перезвонили, нет, не ресепшн, а из службы бронирования, и молодой человек Алексей, попросил все ему рассказать. Безусловно, я поведал ему все вышеописанное, после чего он совершенно удивленным голосом сказал, что ему нужен тайм аут, он должен обсудить, что можно сделать в этой ситуации. Ок, видимо, все же все не так плохо. Сбои бывают у всех, главное как они решаются, не так ли? Однако это опять было мое самоутешение. Придя в номер, чтобы переодеться на ужин, мы закрыли дверь в свою комнату и... открыть уже было не возможно. Мы обнаружили новый «подарок» нашего номера! В дверях установлены замки, но нет ручек и защелок. В итоге дверь захлопнулась, и открыть её было не вариант без помощи извне! Вновь звонок на ресепшн, ожидание 40 мин пока пришёл техник и выпустил нас из номера!

Всем известно, что у всего есть конец, а у терпения и подавно. И вот он уже начал подходить. Я всеми силами старался себя отвлечь, чтобы не испортить оставшееся время уже напрочь испорченного отдыха, поэтому предложил всем уйти из отеля, прогуляться по набережной! Но видимо ОТЕЛЬ решил нас не отпускать и добить до конца! Сначала позвонил Алексей, и совершенно невозмутимым голосом поинтересовался, открыли ли у нас сейф? И это спустя несколько часов после того как, я ему рассказал обо всех проблемах (т.е. по идее я всё это время должен был сидеть в номере и ждать пока мне откроют сейф). Но меня удивило не скорость решения проблемы с сейфом, а вообще сам факт того, что Алексей справился только об этом, будто это была та самая проблема, из-за которой, я возмущался... я сказал, что да, после чего он сказал, если ещё будут какие-либо вопросы, звонить ему напрямую и повесил трубку... и это все? Так ОТЕЛЬ решает проблемы гостей? Я был обескуражен. Но чуть позже перезвонили с ресепшн, и попросили вернуться, так как в нашем номере предыдущий гость оставил кошелёк, спрятанный под столом! Это уже стало похоже на какой-то абсурд! Какой гость? Какой кошелек? Что вообще происходит? Человек прячет кошелёк в номере, потому что сейф не возможно открыть!! В общем вернувшись, мы познакомились с ещё одним супер сотрудником отеля. Менеджер (кажется Оксана). Эта девушка блистала остроумием! Смеялась в ответ на возмущения, приговаривая: «вы ещё скажите, что телефон в номере не работает!». Когда я ей указал, что на двери в туалет нет защелки и дочь случайно открыла дверь, когда я сидел на унитазе, она ответила: «Ну хорошо хоть сидели!». Всё было бы действитель смешно. Если бы не было так грустно…

Вечером перед сном, мы наконец-то открыли балкон и окна, чтобы подышать свежим воздухом, и от сквозняка наша дверь снова захлопнулась, но тут все оказалось куда проблематичнее... я хотел в туалет, а с ресепшн присылали горничных одну за другой, которые не могли открыть дверь (ну они же не техники), более того они своим постоянным хождением будили детей, которые спали в другой комнате. Когда я спустился снова к ресепшн, и рассказав обо всем произошедшем с дверью, горничными и туалетом задал вопрос этой девушке, как бы она повела себя в этой ситуации, получил новый «остроумный» ответ смеющемся голосом: «я бы подложила тапочек!». Совершенно ничего уже не понимая, где я и что тут происходи, я попросил пригласить кого-то из руководства, мне предложили прийти завтра к 9. Я пришёл, никого не было. Оставил новой смене ещё раз просьбу мне перезвонить и телефон (хотя он итак есть в моем бронировании), но увы, со мной вновь никто так и не связался.

Отель, который заявляет аж 4 звезды. По уровню сервиса – это частный сектор.

Честно сказать, я даже когда студентом ездил в Геленджик и жил в недорогих гостевых домах не встречал более халдейского отношения чем здесь.

Так что, удачи всем, кто решит отдохнуть в этом отеле. Скучно точно не будет.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 10.05.2018 15:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 122 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Не согласна с отзывом!
Отдыхаем тоже с 5 го мая и до сих пор!
Отношение персонала к отдыхающим более чем внимательное и вежливое! Просто на высоте! Ни в одном отеле прежде я не встречала таких доброжелательных людей,.
Ремонтные работы на территории ведутся, но они закачиваются и абсолютно не мешают!
Допускаю что ему просто не повезло с номером. Очень удивлена что у него получилась такая проблема с заменой номера. Такое ощущение что мы в разных отелях отдыхали. ..
Ирина, вы все отрицательные отзывы комментируете? Сдается мне, кто-то тут засланец))
Такое ощущение, что вы постоянно сидели в отеле или в туалете!))) А нет, ещё на балконе.)))
Тут можно тогда считать всех засланцами, кто ездит в этот отель отдыхать не первый год))). Просто бывает такое, что одному всё и сразу достаётся негативное... Дело случая. А кто был в Роще, всё равно ездили, ездят и будут ездить отдыхать в этот отель.
Полезный отзыв
Евгений, позвольте принести искренние извинения за те ситуации, с которыми Вам пришлось столкнуться в связи с тем, что мы не успели подготовить отель к приему гостей так, как нам хотелось бы. Нам действительно очень жаль, что гости, которые отдыхали в отеле на первомайские праздники, испытали неудобства, связанные с ремонтными работами, проводимыми в преддверии летнего сезона.
Хочется верить, что через некоторое время Вы все же выберете Alean Family Resort & Spa Biarritz для отдыха и, тем самым, дадите нам шанс исправить Ваше мнение об отеле.
С уважением, Михайлов Олег Леонидович
Управляющий Alean Family Resort & Spa Biarritz
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (249) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгений
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.05.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 347