Отдыхал С друзьями в
мае 2018
- Не рекомендую отель
01.05.18 - 07.05.18
3
4 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Только вернулись с «шикарного» отдыха и хотим предупредить всех
Самое важное скажу сразу - это не лакшери и вообще не 5 звёзд! Максимум - 4 с минусом.
По порядку - поселили нас сразу, в 18:00. мы прилетели в 15:30 и ехали 1,5 часа из аэропорта (тут и потому что отель находится далёко от центра белека, ну и привет туроператоры « Пегас») ,при въезде нам не предложили напитки, в холле стояла ужасная духота, потому что кондиционеры там не включаются.
Дальше в номерах мы обнаружили злосчастную дверь, одну на душ и туалет, то есть фактически весь сан узел у вас посреди номера. Мини-бар пополняется колой, фантой и спрайтом. Пиво ставят только в день заезда.
Спустились ужинать. Первый наш вечер прошёл хорошо - было не так много людей, официант подносил напитки к столу. После ужина отправились в ирландский паб, где бедные официанты всегда заняты и не успевают отслуживать. Дважды в тот вечер и дали чаевые - ситуация не изменилась - за напитками приходилось вставать и идти самому.
Но самое веселое началось на следующее утро - в отель приехало много новых туристов, несколько огромных автобусов и все. Просто встало все. Очереди по 50 человек в каждом из баров (кстати с нормальными напитками их всего два - в лобби и в ирландском) в остальных - разливное пиво, местные алкогольные напитки и никаких коктейлей.
Никакие официанты на роликах к тебе просто ее подъезжают, а если ты все-таки смог докричаться до него, заказ твой принесут тёплым через минут 50. То есть есть выбор- ждать в огромной очереди, либо же ждать ещё дольше официанта.
Такие же очереди наблюдались и в столовой - за яичницей, за омлетом, за рыбой на гриле и тд. По еде можно добавить, что выбор блюд большой, но все очень однотипное, с одинаковым вкусом. Исключения были в турецкую ночь - шаурма из говядины, плов, салаты традиционные. опять таки, голодными не останетесь. Фрукты тоже были - несколько раз клубника. За неделю один раз креветки, за которыми простояли 20 минут.
То есть отель абсолютно не был готов к такому наплыву туристов. На пляже почти все лежаки заняты, огромное количество семей с маленькими детьми, которые бегают по всей территории отеля частенько без присмотра. У бассейна найти место если ты не занял его в 8 утра не получится.
Но честно говоря, нас добил Алякарт. Если бы не произошедшая ситуация, мы бы спокойно «доотдыхали» и забыли бы этот отель. Записались мы в день приезда, 1 мая, на 4 мая в ресторан французской кухни. Но мы ее так и не попробовали, потому что после часового ожидания нам принесли на шестерых четыре салата. В итоге, мы устали ждать, развернусь и пошли в столовую, где к концу ужина еды - даже свежих помидоров- уже не осталось. Это 5 звёзд в белеке. Ок.
Дальше ребята из нашей компании написали отзыв об Алякарте, упомянув, что алкоголь, возможно, в барах разбавляют, потому что в алякарте нам подали напитки лучшие по вкусу, чем в барах. И началась эпопея - нас стали вызывать на ресепшн, якобы для того, чтобы отель принёс извинения за ожидание, а по итогу для того, чтобы мы удалили отзыв об алкоголе. Принесли в номер даже по открытой бутылке вина, того же, что подают в барах и которое никто не пьёт.
На следующий день вызвали опять, начали откровенно угрожать, что если мы не удалим отзыв, отель подаст на нас в суд. Чтобы в дальнейшем нас не вызывали, как провинившихся школьников к директору и не отчитывали, друзья отзыв удалили, всего мы в эту чудесную комнатку по работе с клиентами ходили раза четыре и каждый раз мы ждали администрацию, а выходили без настроения. Администратор, отвечающий за алкоголь, прямо сказал, что все вопросы с очередями, вылитым стаканом пива на спину гостю, разбитыми бутылками колы, которую нам подавали, грязной посудой, отсутствием официантов и тд. абсолютно его не интересуют, главное не пишите плохое про алкоголь.
Ехать в этот отель или нет, решайте сами, но такие очереди не приемлемы для мая, чтобы будет дальше? А такое обслуживание не приемлемо в любом месяце, даже в отелях меньшей звездной категории.
Плюсы отеля
бассейн
еда на пляже
ирландский паб
Минусы отеля
туалеты
тёплые напитки
очереди
администрация отеля
грязнве столики и шезлонги у бассейна и на пляже
Добавлено
07.05.18
18:24
(3 940 символов в тексте)
моё Cпасибо
03:15 08.05.18
Мария, а в какие даты вы жили и какой номер вашей комнаты
11:59 08.05.18
Мы отдыхали с 1 по 7 мая. Заходили в номера к друзьям - дверь, разделяющая санузел одинаковая у всех. Да и вообще все гости отеля на это жаловались
14:58 08.05.18
Мы были в прошлом году, в июле, сколько читаю отзывы, столько могу сказать обратное, все быстро, качественно, в номере мыли полы каждый день, мы заходили и кайфовали каждый день от свежести номера, обслуживание хорошее как от официантов и до ребят на роликах. Поэтому удивляюсь таким отзывам. Не понимаю проблем с этой дверью, может потому что санузел, душ и раковина находились у входной двери, дальше перегородка и комната, потом балкон. Номера разные, у кого то санузел и душ посередине. Что так за год все изменилось.
20:10 08.05.18
Ну что могу сказать вы сами себе испортили отдых а могли бы классно отдохнуть
22:10 08.05.18
Татьяна, я не знаю, почему все так изменилось. Возможно вы были тогда, когда отель не был «раскрученным». У нас сто процентов заполняемости было. 1 мая. Тем более вряд ли эти двери они изменяли. Да, сан узел, потом перегородка из балок и потом кровать. Приятного мало, даже при том, что мы жили вдвоём в номере.
22:12 08.05.18
Марина, чем? Алякартом? Или вылитым на нас пивом? Очередями? Не знаю, вы получаете от такого удовольствие?
11:31 09.05.18
Своим отношением к отдыху. Ничего личного но вы как будто ждали всего этого а возможно усталось и эмоциональное напряжение накопилось. Отдыхать нужно так чтобы всего этого просто не замечать и многим кстати это удается! Удачи вам!
14:05 09.05.18
Добрый день! Мы всегда стараемся создавать для Вас хорошую атмосферу и уют, чтобы Вы всегда чувствовали себя как дома и именно поэтому нам очень Важно знать, что мы могли бы улучшить.
Не можем согласится относительно напитков при вьезде – наши прекрасные девушки всегда встречают гостей и готовы предложить им любые напитки на выбор из нашего Лобби бара который напротив Реcсепшена.
По поводу кондиционирования в холле Мы уточнили, так как раньше не поступало жалоб! В Лобби установлена система климат-контроль поэтому проблема духоты даже не рассматривается – это невозможно.
Относительно номеров, комнаты с одной дверью действительно есть, но это задумка дизайнеров и в многих отелях это даже считается неким себе ноу-хау.
Пиво по концепции отеля предусмотрено в мини баре только в первый день, но Вы всегда сможете заказать его в наших барах.
Ирландский Паб действительно пользуется огромным спросом у гостей так как там подаются премиальные импортные напитки.
Концепция отеля предусматривает подачу премиальных напитков не только в Лобби и Ирландском пабе, но и во Фламинго Баре у басейна. Провели опрос среди наших гостей, качество напитков на высшем уровне.
Выбор и количество блюд соответствующие концепции отеля Ultra All Inclusve.
Мы благодарны нашим гостям за выбор нашего отеля, а то что отель в «не сезон» заполненный на 100 % только подтверждение высокого качества обслуживания.
Насчет наплыва гостей уверяем что отель хорошо справляется: ежедневно на пляже и у бассейна работают наши сотрудники которые следят за тем что бы дети не терялись и в случае необходимости смогли помочь нашим гостям. В связи с наплывом туристов привлекаются десятки новых сотрутдиков что б наши гости чувствовали себя комфортно.
Относительно ресторанов Аля карт мы еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно, ожидание могло затянуться до 1 часа. Менеджер отеля лично с Вами встречался, и так как такие ситуации у нас исключение, Вам был предложен еще один ужин в ресторане на выбор с личным официантом, баром, любыми напитками, которые есть в отеле на выбор.
Нам очень жаль слышать плохие отзывы, особенно если они изначально не правдивы, поэтому с гостями действительно беседовали, показывали напитки, неоднократно упомянув что подделать и разбавить напитки НЕ возможно так как в каждой бутылке есть специальный дозатор который препятствует попаданию житкости из внешней среды, а напитки наливаются барменами в присутствии гостей.
С уважением!
20:14 09.05.18
Вы уважаемый отель, были не готовы к 100% заполняемость . И не надо рассказывать что вы супер. Надо признавать свои поражения, глупо и тупо оправдываться. По жизни я уважая только тех людей которые признают свои ошибки. И РЕАЛЬНО ПЫТАЮТСЯ ИХ ИСПРАВИТ
00:47 10.05.18
Кто ??? Дал ВАМ
5
и как ВАС проверяют??? Мне очень ИНТЕРЕСНО??? МОЖЕ ОТЕЛЬ ВЕРНЕТ ДЕГИ ЗА ИСПОРЧЕНЫЙ ОДЫХ.
ДА имено бабло, ваши попытки повторить мне не не не не не надо..
Добавить комментарий
Добавить комментарий