АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.05.18
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1994
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
мае 2018
01.05.18 - 07.05.18
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только вернулись с «шикарного» отдыха и хотим предупредить всех

Самое важное скажу сразу - это не лакшери и вообще не 5 звёзд! Максимум - 4 с минусом.

По порядку - поселили нас сразу, в 18:00. мы прилетели в 15:30 и ехали 1,5 часа из аэропорта (тут и потому что отель находится далёко от центра белека, ну и привет туроператоры « Пегас») ,при въезде нам не предложили напитки, в холле стояла ужасная духота, потому что кондиционеры там не включаются.

Дальше в номерах мы обнаружили злосчастную дверь, одну на душ и туалет, то есть фактически весь сан узел у вас посреди номера. Мини-бар пополняется колой, фантой и спрайтом. Пиво ставят только в день заезда.

Спустились ужинать. Первый наш вечер прошёл хорошо - было не так много людей, официант подносил напитки к столу. После ужина отправились в ирландский паб, где бедные официанты всегда заняты и не успевают отслуживать. Дважды в тот вечер и дали чаевые - ситуация не изменилась - за напитками приходилось вставать и идти самому.

Но самое веселое началось на следующее утро - в отель приехало много новых туристов, несколько огромных автобусов и все. Просто встало все. Очереди по 50 человек в каждом из баров (кстати с нормальными напитками их всего два - в лобби и в ирландском) в остальных - разливное пиво, местные алкогольные напитки и никаких коктейлей.

Никакие официанты на роликах к тебе просто ее подъезжают, а если ты все-таки смог докричаться до него, заказ твой принесут тёплым через минут 50. То есть есть выбор- ждать в огромной очереди, либо же ждать ещё дольше официанта.

Такие же очереди наблюдались и в столовой - за яичницей, за омлетом, за рыбой на гриле и тд. По еде можно добавить, что выбор блюд большой, но все очень однотипное, с одинаковым вкусом. Исключения были в турецкую ночь - шаурма из говядины, плов, салаты традиционные. опять таки, голодными не останетесь. Фрукты тоже были - несколько раз клубника. За неделю один раз креветки, за которыми простояли 20 минут.

То есть отель абсолютно не был готов к такому наплыву туристов. На пляже почти все лежаки заняты, огромное количество семей с маленькими детьми, которые бегают по всей территории отеля частенько без присмотра. У бассейна найти место если ты не занял его в 8 утра не получится.

Но честно говоря, нас добил Алякарт. Если бы не произошедшая ситуация, мы бы спокойно «доотдыхали» и забыли бы этот отель. Записались мы в день приезда, 1 мая, на 4 мая в ресторан французской кухни. Но мы ее так и не попробовали, потому что после часового ожидания нам принесли на шестерых четыре салата. В итоге, мы устали ждать, развернусь и пошли в столовую, где к концу ужина еды - даже свежих помидоров- уже не осталось. Это 5 звёзд в белеке. Ок.

Дальше ребята из нашей компании написали отзыв об Алякарте, упомянув, что алкоголь, возможно, в барах разбавляют, потому что в алякарте нам подали напитки лучшие по вкусу, чем в барах. И началась эпопея - нас стали вызывать на ресепшн, якобы для того, чтобы отель принёс извинения за ожидание, а по итогу для того, чтобы мы удалили отзыв об алкоголе. Принесли в номер даже по открытой бутылке вина, того же, что подают в барах и которое никто не пьёт.

На следующий день вызвали опять, начали откровенно угрожать, что если мы не удалим отзыв, отель подаст на нас в суд. Чтобы в дальнейшем нас не вызывали, как провинившихся школьников к директору и не отчитывали, друзья отзыв удалили, всего мы в эту чудесную комнатку по работе с клиентами ходили раза четыре и каждый раз мы ждали администрацию, а выходили без настроения. Администратор, отвечающий за алкоголь, прямо сказал, что все вопросы с очередями, вылитым стаканом пива на спину гостю, разбитыми бутылками колы, которую нам подавали, грязной посудой, отсутствием официантов и тд. абсолютно его не интересуют, главное не пишите плохое про алкоголь.

Ехать в этот отель или нет, решайте сами, но такие очереди не приемлемы для мая, чтобы будет дальше? А такое обслуживание не приемлемо в любом месяце, даже в отелях меньшей звездной категории.

Плюсы отеля
бассейн еда на пляже ирландский паб
Минусы отеля
туалеты тёплые напитки очереди администрация отеля грязнве столики и шезлонги у бассейна и на пляже
Добавлено 07.05.18 18:24 (3 940 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

03:15 08.05.18

Мария, а в какие даты вы жили и какой номер вашей комнаты

11:59 08.05.18

Мы отдыхали с 1 по 7 мая. Заходили в номера к друзьям - дверь, разделяющая санузел одинаковая у всех. Да и вообще все гости отеля на это жаловались

14:58 08.05.18

Мы были в прошлом году, в июле, сколько читаю отзывы, столько могу сказать обратное, все быстро, качественно, в номере мыли полы каждый день, мы заходили и кайфовали каждый день от свежести номера, обслуживание хорошее как от официантов и до ребят на роликах. Поэтому удивляюсь таким отзывам. Не понимаю проблем с этой дверью, может потому что санузел, душ и раковина находились у входной двери, дальше перегородка и комната, потом балкон. Номера разные, у кого то санузел и душ посередине. Что так за год все изменилось.

20:10 08.05.18

Ну что могу сказать вы сами себе испортили отдых а могли бы классно отдохнуть

22:10 08.05.18

Татьяна, я не знаю, почему все так изменилось. Возможно вы были тогда, когда отель не был «раскрученным». У нас сто процентов заполняемости было. 1 мая. Тем более вряд ли эти двери они изменяли. Да, сан узел, потом перегородка из балок и потом кровать. Приятного мало, даже при том, что мы жили вдвоём в номере.

22:12 08.05.18

Марина, чем? Алякартом? Или вылитым на нас пивом? Очередями? Не знаю, вы получаете от такого удовольствие?

11:31 09.05.18

Своим отношением к отдыху. Ничего личного но вы как будто ждали всего этого а возможно усталось и эмоциональное напряжение накопилось. Отдыхать нужно так чтобы всего этого просто не замечать и многим кстати это удается! Удачи вам!

14:05 09.05.18

Добрый день! Мы всегда стараемся создавать для Вас хорошую атмосферу и уют, чтобы Вы всегда чувствовали себя как дома и именно поэтому нам очень Важно знать, что мы могли бы улучшить.
Не можем согласится относительно напитков при вьезде – наши прекрасные девушки всегда встречают гостей и готовы предложить им любые напитки на выбор из нашего Лобби бара который напротив Реcсепшена.
По поводу кондиционирования в холле Мы уточнили, так как раньше не поступало жалоб! В Лобби установлена система климат-контроль поэтому проблема духоты даже не рассматривается – это невозможно.
Относительно номеров, комнаты с одной дверью действительно есть, но это задумка дизайнеров и в многих отелях это даже считается неким себе ноу-хау.
Пиво по концепции отеля предусмотрено в мини баре только в первый день, но Вы всегда сможете заказать его в наших барах.
Ирландский Паб действительно пользуется огромным спросом у гостей так как там подаются премиальные импортные напитки.
Концепция отеля предусматривает подачу премиальных напитков не только в Лобби и Ирландском пабе, но и во Фламинго Баре у басейна. Провели опрос среди наших гостей, качество напитков на высшем уровне.
Выбор и количество блюд соответствующие концепции отеля Ultra All Inclusve.
Мы благодарны нашим гостям за выбор нашего отеля, а то что отель в «не сезон» заполненный на 100 % только подтверждение высокого качества обслуживания.
Насчет наплыва гостей уверяем что отель хорошо справляется: ежедневно на пляже и у бассейна работают наши сотрудники которые следят за тем что бы дети не терялись и в случае необходимости смогли помочь нашим гостям. В связи с наплывом туристов привлекаются десятки новых сотрутдиков что б наши гости чувствовали себя комфортно.
Относительно ресторанов Аля карт мы еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно, ожидание могло затянуться до 1 часа. Менеджер отеля лично с Вами встречался, и так как такие ситуации у нас исключение, Вам был предложен еще один ужин в ресторане на выбор с личным официантом, баром, любыми напитками, которые есть в отеле на выбор.
Нам очень жаль слышать плохие отзывы, особенно если они изначально не правдивы, поэтому с гостями действительно беседовали, показывали напитки, неоднократно упомянув что подделать и разбавить напитки НЕ возможно так как в каждой бутылке есть специальный дозатор который препятствует попаданию житкости из внешней среды, а напитки наливаются барменами в присутствии гостей.
С уважением!

20:14 09.05.18

Вы уважаемый отель, были не готовы к 100% заполняемость . И не надо рассказывать что вы супер. Надо признавать свои поражения, глупо и тупо оправдываться. По жизни я уважая только тех людей которые признают свои ошибки. И РЕАЛЬНО ПЫТАЮТСЯ ИХ ИСПРАВИТ

00:47 10.05.18

Кто ??? Дал ВАМ
5
и как ВАС проверяют??? Мне очень ИНТЕРЕСНО??? МОЖЕ ОТЕЛЬ ВЕРНЕТ ДЕГИ ЗА ИСПОРЧЕНЫЙ ОДЫХ.
ДА имено бабло, ваши попытки повторить мне не не не не не надо..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (3)